
0
E96bt датчик температуры и последнее обновление.
Pavel Samylin 5 лет назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 5 лет назад •
8
Добрый вечер. Обновил прошивку в своей сигнализации, и получил на утро замерзшую машину(((
вчера обновил прошивку центрального блока сигнализации e96bt. Ночью давануло -27, машина стоит на улице. Утром при попытке запуска с брелка, происходит одна попытка запуска машины и все и тишина. При том брелок не выдает ошибок. До обновления такой проблемы не было. И да стала не корректно показываться температура двигателя и салона. На улице -20 сейчас, машина стоит пол дня под окном, делаю запрос температуры и вижу салон +4 и двигатель +6
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
переместите тему в сигнализации e96bt пожалуйста. Не обратил внимания что не в той ветке написал(((
перепроверил все через приложение. Возможно умер датчик температуры двигателя. И ведёт себя не адекватно. Датчик температуры в салоне показывает через приложение адекватно.
прикрепляю скрины с разницой в времени минута две.
на последнем фото, температура на улице в момент начала прогрева авто.
изначально приложение показывало температуру двигателя +10 потом сразу начало по 2-3 градуса падать, после запуска двигателя.
Здравствуйте.
Конкретизируйте, пожалуйста, Ваш вопрос.
Что показывает температура на брелке?
Показания каких датчиков в итоге не верны?
Работает ли сейчас дистанционнй запуск?
Правильно ли система определяет контроль работы мотора?
Если при дистанционном запуске мотор завелся, но потом заглох, система не делает больше попыток, считая что мотор заглох не просто так.
проблема не в автозапуска, а в температурных датчиках. Если уж совсем быть точным, то видимо в блоке (прошивке).
суть проблемы: 3 дня назад утром было -27 на улице. Думал как и в прошлом году все ок, установлен прогрев по температуре двигателя на -10. Пробую завести машину с брелка, она пишет на брелка запуск и через время без каких либо пиков или ещё чего на экране, возвращается дежурный экран брелка с временем. Думал меня проглючило и обратный отклик от машины брелок не словил в 20 метрах от машины. Пробую опять и опять такая же ситуация. Открываю окно и пробую дистанционный запуск. Слышу включилось зажигание, 6 секунд на прогрев свечей, попытка крутануть стартер в пол сикунды и все тишина и всего одна попытка.
выхожу к машине, прогреваю свечи, и с ключа с трудом но запускается. Во время попыток запуска делал опрос сигнализации и там показывались температура салона +3 и двигателя +20, это при том что машина простояла ночь на улице при -27
сегодня поехал в наш фирменный магазин и купил новый внешний датчик температуры двигателя, заменил. В помещении 18 в сервисе. Протестировал вроде все ок. Блоки показывают примерно одинаковую температуру с температурой помещения.
сейчас решил проверить опять какие показания даёт машина. И опа, опять не верные показания....
к слову, машина на улице без запусков, уже 4 часа. И в салоне явно не +3 и двигатель не +19.
К слову прошивку центрального блока обновил 6 дней назад на последнюю. И за последние 2 года без вмешательств в электрику, ни с того не с сего начал работать турботаймер)))) до этого, турботаймер ни могли запустить ни в одном сервисном центре, даже наши официалы СтарЛайн.
но теперь перестал работать запуск по температуре из за неверных данных температуры(((
завтра попробую откатить на более старую прошивку центральный блок и посмотрю на показания температур.
Предположительно понял в чем проблема.
и проблема банальна возможно.
суть в том что под капотом, на двигателе лежит спец одеяло для двигателя. И двигатель медленнее остывает. Но он медленнее остывает в районе верха двигателя, то есть верхний патрубок радиатора, крышка головки блока двигателя и патрубки печки в моей машине (ssangyoung korando 1999г.в.) фактически сразу накрыты одеялом. В следствии чего там температура опускается очень медленно. Двигатель 2,3 литра дизель и объем масла в двигателе 8 литров, и почти все 8 литров в поддоне двигателя, который снизу закрыт на половину металической защитой а вторая половина весит над землёй в 30см от промерзшей земли и снега. Думаю в этом причина такого поведения автозапуска. Возможно масло в поддоне и в самом блоке цилиндров успевает подмерзнуть до момента когда верхний патрубок радиатора замёрзнет до -10 градусов. В следствии чего при попытке прокрутить двигатель с первой попытки сигнализации не удается. Интервал слишком маленький импульса на стартер. Остался только вопрос в отсутствии ошибки при неудачном запуске вчера.
к такому выводу пришел опросив сигнализацию, через 4 часа простоя без запуска, была температура двигателя 19 градусов и салон 3 градуса. На улице - 18
и сейчас сделал опрос сигнализации, уже через 8 часов с момента когда машину оставил во дворе у дома. На улице температура -18. Сигнализация сейчас показывает двигатель -2 градуса и салон -8 градусов.
вопрос в следующем, а что если датчик температуры двигателя прикрутить к блоку двигателя в районе середины и сверху залить датчик термоклеевым пистолетом? В таком варианте и от одеяла не будет искажения информации о температуре и частота запусков двигателя не увеличится как если бы датчик установить в районе поддона и он будет слишком быстро промерзать от земли и давать сигнал на запуск по низкой температуре.
а да, прошлой зимой не пользовался термоодеялом на двигателе и машина стабильно запускалась 3 раза за ночь.
Попробовать вернуть старую прошивку.
С какой целью обновляли прошивку?
Здравствуйте. Рекомендую перенести датчик.
Возможно при включении стартера происходит падение напряжения и система перезагружается. В таком случае сообщения об ошибке запуска не поступит.
Более точно можно сказать при доступе к автомобилю. Рекомендую посетить установщиков для диагностики. Возможно потребуется анализ логов системы.