0

E96bt датчик температуры и последнее обновление.

Добрый вечер. Обновил прошивку в своей сигнализации, и получил на утро замерзшую машину(((

вчера обновил прошивку центрального блока сигнализации e96bt.  Ночью давануло -27, машина стоит на улице.  Утром при попытке запуска с брелка, происходит одна попытка запуска машины и все и тишина. При том брелок не выдает ошибок. До обновления такой проблемы не было. И да стала не корректно показываться температура двигателя и салона. На улице -20 сейчас, машина стоит пол дня под окном, делаю запрос температуры и вижу салон +4 и двигатель +6

переместите тему в сигнализации e96bt пожалуйста. Не обратил внимания что не в той ветке написал(((

перепроверил все через приложение. Возможно умер датчик температуры двигателя. И ведёт себя не адекватно. Датчик температуры в салоне показывает через приложение адекватно.

прикрепляю скрины с разницой в времени минута две.

на последнем фото, температура на улице в момент начала прогрева авто.

изначально приложение показывало температуру двигателя +10 потом сразу начало по 2-3 градуса падать, после запуска двигателя.

Здравствуйте.

Конкретизируйте, пожалуйста, Ваш вопрос.

Что показывает температура на брелке?

Показания каких датчиков в итоге не верны?

Работает ли сейчас дистанционнй запуск?

Правильно ли система определяет контроль работы мотора?

Утром при попытке запуска с брелка, происходит одна попытка запуска машины и все и тишина.

Если при дистанционном запуске мотор завелся, но потом заглох, система не делает больше попыток, считая что мотор заглох не просто так.

проблема не в автозапуска, а в температурных датчиках. Если уж совсем быть точным, то видимо в блоке (прошивке).

суть проблемы: 3 дня назад утром было -27 на улице. Думал как и в прошлом году все ок, установлен прогрев по температуре двигателя на -10. Пробую завести машину с брелка, она пишет на брелка запуск и через время без каких либо пиков или ещё чего на экране, возвращается дежурный экран брелка с временем. Думал меня проглючило и обратный отклик от машины брелок не словил в 20 метрах от машины. Пробую опять и опять такая же ситуация. Открываю окно и пробую дистанционный запуск. Слышу включилось зажигание, 6 секунд на прогрев свечей, попытка крутануть стартер в пол сикунды и все тишина и всего одна попытка.

выхожу к машине, прогреваю свечи, и с ключа с трудом но запускается. Во время попыток запуска делал опрос сигнализации и там показывались температура салона +3 и двигателя +20, это при том что машина простояла ночь на улице при -27

сегодня поехал в наш фирменный магазин и купил новый внешний датчик температуры двигателя, заменил. В помещении 18 в сервисе. Протестировал вроде все ок. Блоки показывают примерно одинаковую температуру с температурой помещения.

сейчас решил проверить опять какие показания даёт машина. И опа, опять не верные показания....

к слову, машина на улице без запусков, уже 4 часа. И в салоне явно не +3 и двигатель не +19.

К слову прошивку центрального блока обновил 6 дней назад на последнюю. И за последние 2 года без вмешательств в электрику, ни с того не с сего начал работать турботаймер)))) до этого, турботаймер ни могли запустить ни в одном сервисном центре, даже наши официалы СтарЛайн.

но теперь перестал работать запуск по температуре из за неверных данных температуры(((

завтра попробую откатить на более старую прошивку центральный блок и посмотрю на показания температур.

Предположительно понял в чем проблема.

и проблема банальна возможно.

суть в том что под капотом, на двигателе лежит спец одеяло для двигателя. И двигатель медленнее остывает. Но он медленнее остывает в районе верха двигателя, то есть верхний патрубок радиатора, крышка головки блока двигателя и патрубки печки в моей машине (ssangyoung korando 1999г.в.) фактически сразу накрыты одеялом. В следствии чего там температура опускается очень медленно. Двигатель 2,3 литра дизель и объем масла в двигателе 8 литров, и почти все 8 литров в поддоне двигателя, который снизу закрыт на половину металической защитой а вторая половина весит над землёй в 30см от промерзшей земли и снега. Думаю в этом причина такого поведения автозапуска. Возможно масло в поддоне и в самом блоке цилиндров успевает подмерзнуть до момента когда верхний патрубок радиатора замёрзнет до -10 градусов. В следствии чего при попытке прокрутить двигатель с первой попытки сигнализации не удается. Интервал слишком маленький импульса на стартер. Остался только вопрос в отсутствии ошибки при неудачном запуске вчера.

к такому выводу пришел опросив сигнализацию, через 4 часа простоя без запуска, была температура двигателя 19 градусов и салон 3 градуса. На улице - 18

и сейчас сделал опрос сигнализации, уже через 8 часов с момента когда машину оставил во дворе у дома. На улице температура -18. Сигнализация сейчас показывает двигатель -2 градуса и салон -8 градусов. 

вопрос в следующем, а что если датчик температуры двигателя прикрутить к блоку двигателя в районе середины и сверху залить датчик термоклеевым пистолетом?  В таком варианте и от одеяла не будет искажения информации о температуре и частота запусков двигателя не увеличится как если бы датчик установить в районе поддона и он будет слишком быстро промерзать от земли и давать сигнал на запуск по низкой температуре.

а да, прошлой зимой не пользовался термоодеялом на двигателе и машина стабильно запускалась 3 раза за ночь.

вчера обновил прошивку центрального блока сигнализации e96bt.

Попробовать вернуть старую прошивку.

С какой целью обновляли прошивку?

Здравствуйте. Рекомендую перенести датчик. 

Возможно при включении стартера происходит падение напряжения и система перезагружается. В таком случае сообщения об ошибке запуска не поступит. 

Более точно можно сказать при доступе к автомобилю. Рекомендую посетить установщиков для диагностики. Возможно потребуется анализ логов системы.