+30

Не пройдена авторизация владельца.

paki_djan 4 года назад обновлен Denis Drozd 2 года назад 7

После открытия автомобиля, срабатывает 5-7 щелчков аварийной остановки, после чего происходит срабатывание сигнализации. В сообщении указано:Не пройдена авторизация владельца.

+1

Здравствуйте. Системы шестого поколения имеют высокую степень гибкости. Что и как настроено именно у Вас - знает только тот, кто проводил настройку.

В заводских настройках такое событие будет происходить если Вы снимете автомобиль с охраны штатным ключом или сенсором. StarLine начнет искать брелок с ЖК экраном рядом или bluetooth метка (при наличии) с автомобилем. Если брелок не будет найден - будет тревога. Если брелок будет найден - будет разрешено движение.

Возможно брелок слишком далеко или используется разряженная батарейка.

Рекомендую посетить установщиков и уточнить настройки авторизации Вашей сигнализации.

+5

С авторизацией все впорядке, проблема заключалась в замене батарейки в метке. Теперь вопрос следующий, почему на телефон не пришло сообщение о том,что батарейка в метке разряжена, как это было ранее. Ранее система при малом заряде батарейки перед поездкой предупреждала моргая несколько раз ходовыми огнями.

+2

Здравствуйте. К сожалению, некоторые элементы питания перестают работать раньше порогового значения напряжения. То есть при нормальном напряжении не выдают необходимую мощность. Поэтому система может не успеть предупредить о разряде.

+9

Если бы сигнализацич стоила 300 р., понятно.

Я считаю , что Ваши разработчики в силах доработать функционал. Поэтому прошу Вас в целях исключения подобных случаев, доработать ПО.

+1

Здравствуйте. Спасибо за Ваше предложение. Переслал разработчикам.

+13

Здравствуйте, с данной проблемой сталкиваюсь периодично и каждый это происходит не вовремя потому что метка меня не как не оповещает что у нее садится батарейка! И сигнализация срабатывает там где она на должна срабатывать. Судя что ПО по обслуживанию данной охранной системы не обновляется годами имея не доработки, предположу что данную проблему не исправят ВООБЩЕ! 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho