-1

Не отображается баланс в приложении

Здравствуйте!

После смены СИМ карты от МТС из комплекта на СИМ от мегафона перестал отображаться баланс в приложении ни ПК и в мобильном. В остальном всё работает.

+1

в настройках телематики: номер центра СМС  +79232909090, номер проверки баланса *100#. При запросе баланса никаких сообщений не приходит, как буд-то в никуда. На индикаторе баланса в приложении: "0". 

Здравствуйте. Вы установили сим карту так же из комплекта сигнализации или свою?

+1

В таком случае рекомендую связаться с оператором и уточнить, какой командой можно проверить баланс на сим карте? 

Только что проверил на личном телефоне, Мегафон в ответ на запрос *100# присылает смс с рекламой личного кабинета вместо баланса. 

Поэтому сигнализация не может получить баланс от оператора.

На сим картах из комплекта StarLine ответ на запрос баланса приходит без рекламы и смс. Поэтому на комплектных сим картах отображение работает.

На сегодня могу предложить Вам оформить доступ в Личный Кабинет сим карты для контроля баланса.

Если потребуется получение смс, которое приходит на сим карту в сигнализации, то рекомендую воспользоваться командой:

-1

Спасибо!

Commenting disabled