
-1
Не отображается баланс в приложении
Здравствуйте!
После смены СИМ карты от МТС из комплекта на СИМ от мегафона перестал отображаться баланс в приложении ни ПК и в мобильном. В остальном всё работает.
Commenting disabled
Customer support service by UserEcho
в настройках телематики: номер центра СМС +79232909090, номер проверки баланса *100#. При запросе баланса никаких сообщений не приходит, как буд-то в никуда. На индикаторе баланса в приложении: "0".
Здравствуйте. Вы установили сим карту так же из комплекта сигнализации или свою?
свою
В таком случае рекомендую связаться с оператором и уточнить, какой командой можно проверить баланс на сим карте?
Только что проверил на личном телефоне, Мегафон в ответ на запрос *100# присылает смс с рекламой личного кабинета вместо баланса.
Поэтому сигнализация не может получить баланс от оператора.
На сим картах из комплекта StarLine ответ на запрос баланса приходит без рекламы и смс. Поэтому на комплектных сим картах отображение работает.
На сегодня могу предложить Вам оформить доступ в Личный Кабинет сим карты для контроля баланса.
Если потребуется получение смс, которое приходит на сим карту в сигнализации, то рекомендую воспользоваться командой:
Спасибо!