
0
Исправлен
S96: Не работает скоринг
Александр001 6 лет назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 5 лет назад •
8
Здравствуйте
Не работает скоринг, проехал уже больше 2-х недель
Доступ к сигнализации открыл
Проверьте пожалуйста
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Не нужно предоставлять доступ без указания на то сотрудников Поддержки.
У Вас установлена антенна GPS/ГЛОНАСС?
Рекомендую ознакомиться с информацией: Не работает оценка стиля вождения?
Да антена есть, всё работает, машину видно, уровень сигнала GPS отображается.
Спасибо за ответ. В таком случае нужно выставить настройки согласно инструкции: Не работает оценка стиля вождения?
Всё, сделано.
Спасибо за сообщение. Если Вы перезапустили калибровку, то, как и описано в статье по ссылке, нужно подождать смс об успешном распознавании положения платы.
Спасибо, будем ждать!
Здравствуйте
Всё откалибровалось
Пришла СМС
4 дня всё показывает, спасибо!
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.