0

Ford mondeo 2017

Доброго времени суток!

дано: ford Mondeo 5 2017 гв с активированным автозапуском

система s96 ПО версии 2.17.*, can версии 5.2.3.24990

Система благополучно проходит обучение обходу штатного иммобилайзера, но запуск не происходит. В приложении и диагностике отображается "двигатель начал заводится" потом "неудачный запуск двигателя" (так же приходит СМС с тем же текстом), так же не работает функция остановить двигатель.

ПО откатывалось на все версии начиная с 2.5.1, во всех кроме 2.17.* нет возможности даже активировать пункт настроек "запуск двигателя". Прошивка can на них не устанавливается, требуется версия не ниже 2.17






Здравствуйте. Судя по профилю система установлена совсем недавно. Вы обращались с этим вопросом по месту установки сигнализации?

Несколько раз обращался, установщики связывались с Вашей службой поддержки по многораз. Последнее обращение в поддержку - было предложено откатиться до версии 2.15.1...на этой версии без установки дополнительно прошивки can модуля нет возможности запуска двигателя. Обновление же can модуля не установить (пишет о том, что требуется версия ПО не ниже 2.17.

Могу предоставить доступ, логи и тд...

Спасибо за информацию. К сожалению, без установщиков решить задачу не получится. Если мастер не справляется с решением, он всегда может обратиться за советом к своему Региональному Представителю StarLine.

Собственно о какой задаче идёт речь? Сигнализация установлена и подключена установщика и в соответствии с указаниями производителя, чтение и выполнение команд по can 1 и can 2 приходит без проблем, обучение штатного иммобилайзера так же происходит удачно. А вот запуск двигателя нет...

Здравствуйте. Многое так же зависит и от настроек сигнализации. Установщики знают что нужно проверить.

Я попытаюсь выразиться подругому: заявленная на сайте can.starline.ru функция запуска двигателя ford Mondeo 2017 года по can не работает (или не работает на последних версиях ПО) !

Спасибо за уточнение. Для анализа работоспособности системы и ее функций нужно посетить установщиков. Если установщики не справятся самостоятельно - они могут согласовать визит Регионального Представителя StarLine для снятия логов и чтения статусов шины CAN. Вы обращались по месту установки?

Спасибо за уточнение, ещё раз обращусь по месту установки

Спасибо. Сообщите, пожалуйста, результат обращения.