
0
Ford mondeo 2017
timofey korol 6 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 6 years ago •
9
Доброго времени суток!
дано: ford Mondeo 5 2017 гв с активированным автозапуском
система s96 ПО версии 2.17.*, can версии 5.2.3.24990
Система благополучно проходит обучение обходу штатного иммобилайзера, но запуск не происходит. В приложении и диагностике отображается "двигатель начал заводится" потом "неудачный запуск двигателя" (так же приходит СМС с тем же текстом), так же не работает функция остановить двигатель.
ПО откатывалось на все версии начиная с 2.5.1, во всех кроме 2.17.* нет возможности даже активировать пункт настроек "запуск двигателя". Прошивка can на них не устанавливается, требуется версия не ниже 2.17
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Судя по профилю система установлена совсем недавно. Вы обращались с этим вопросом по месту установки сигнализации?
Несколько раз обращался, установщики связывались с Вашей службой поддержки по многораз. Последнее обращение в поддержку - было предложено откатиться до версии 2.15.1...на этой версии без установки дополнительно прошивки can модуля нет возможности запуска двигателя. Обновление же can модуля не установить (пишет о том, что требуется версия ПО не ниже 2.17.
Могу предоставить доступ, логи и тд...
Спасибо за информацию. К сожалению, без установщиков решить задачу не получится. Если мастер не справляется с решением, он всегда может обратиться за советом к своему Региональному Представителю StarLine.
Собственно о какой задаче идёт речь? Сигнализация установлена и подключена установщика и в соответствии с указаниями производителя, чтение и выполнение команд по can 1 и can 2 приходит без проблем, обучение штатного иммобилайзера так же происходит удачно. А вот запуск двигателя нет...
Здравствуйте. Многое так же зависит и от настроек сигнализации. Установщики знают что нужно проверить.
Я попытаюсь выразиться подругому: заявленная на сайте can.starline.ru функция запуска двигателя ford Mondeo 2017 года по can не работает (или не работает на последних версиях ПО) !
Спасибо за уточнение. Для анализа работоспособности системы и ее функций нужно посетить установщиков. Если установщики не справятся самостоятельно - они могут согласовать визит Регионального Представителя StarLine для снятия логов и чтения статусов шины CAN. Вы обращались по месту установки?
Спасибо за уточнение, ещё раз обращусь по месту установки
Спасибо. Сообщите, пожалуйста, результат обращения.