0

S96: нет статистики по вождению, не всегда отрабатываются настройки сигнализации и замков

Автомобиль Geely Atlas 2019 г., сигнализация S96 с GSM и автозапуском. Установка производилась в "autostudio.ru"

1) Сигнализация в эксплуатации с 29.08.2019, то есть уже более 15 месяцев. За это время машина проехала около 3 тысяч км. Однако в разделе "телематика" (что на сайте, что в приложении) нет никаких накопленных данных, и выдается сообщение "Данные начнут обновляться после нескольких поездок".

2) Проблема с отработкой настроек закрытия замка. До установки сигнализации на автомобиле (от завода) действовала такая схема управления замками - в начале поездки при наборе некоторой скорости замки запираются, при выключении зажигания замки отпираются. При этом ручное отпирание замков (например, при высадке пассажира без глушения двигателя) на алгоритм не влияло - после подобной остановки при новом наборе скорости замки снова автоматически запирались.

После установки сигнализации я выставил в настройках подобный алгоритм. Однако он не отрабатывается, а именно - при наборе скорости замки запираются, но при выключении зажигания не отпираются, и их приходится отпирать вручную. Кроме того, если в поездке было ручное отпирание замков (ситуацию я описал выше), то при наборе скорости повторного запирания не происходит.

Если же изменить алгоритм и назначить запирание замков по включению зажигания, то при выключении зажигания замки автоматически отпираются - но опять же, при условии, что во время поездки не было ручного вмешательства. Если ручное вмешательство было, то вероятность отпирания замков при выключении зажигания - около 50%.

Я пробовал выставлять и другие варианты в настройках - например, отпирание замков при включении "паркинга" на АКПП - снова срабатывание происходит не всегда.

На прошлой неделе - 08.10.2019 - я ездил в "autostudio.ru", и мы вместе с мастером-установщиком позвонили на вашу "горячую линию".  Ваш оператор убедил нас в том, что мы якобы просто не дождались "вступления в силу" выставленных настроек, которое происходит в течение нескольких минут. Под его "руководством" (по телефону) мы выставили настройки замков по включению-выключению зажигания и убедились в том, что они работают. Я тогда почувствовал себя неловко из-за того, что якобы сам действовал неправильно, выставляя настройки... Однако, когда я доехал до дома, то при выключении зажигания замки не открылись. Я снова начал манипулировать с настройками и пришел к неутешительному выводу - сигнализация отрабатывает выставленные настройки, как бог на душу положит - когда отработает, а когда и нет.

Что мне делать в этой ситуации? Сигнализацию вашего производства нельзя назвать дешевой. Плюс я еще заплатил за ее установку. А в результате не могу пользоваться всеми ее возможностями, как хотелось.

3) В связке с предыдущим вопросом, вопрос такой: почему для сохранения и "вступления в силу" настроек требуется довольно длительное время - несколько минут? Не знаю внутреннего устройства вашей продукции, но сам собой напрашивается вывод о том, что сигнализация хранит настройки не в своей памяти, а где-то на вашем удаленном сервере - и получает команды и настройки именно оттуда. Иначе как еще можно объяснить такую долгую "отработку" настроек. И получается следующее - если какая-то настройка не сработала, как было задано (например, не произошло отпирание замков при выключении зажигания), то это просто сигнализация не смогла связаться с сервером и получить от него "команду" на отработку. Я прав или неправ? Тогда может быть и сами "сигнализационные" функции тоже отрабатываются через "облачный сервер"? И если машину будут угонять при нахождении в зоне неуверенного приема GSM, то сигнализация просто может не сработать?

Там в начале написано  "более 15 месяцев". Опечатка - на самом деле "более 1,5 месяцев" (запятая пропущена).

Здравствуйте. 

нет никаких накопленных данных,

У Вас установлена антенна GPS/ГЛОНАСС? подробнее об оценке вождения можно посмотреть: Не работает оценка стиля вождения?

После установки сигнализации я выставил в настройках подобный алгоритм. Однако он не отрабатывается, а именно - при наборе скорости замки запираются, но при выключении зажигания не отпираются, и их приходится отпирать вручную.

Верно ли я понял, что у Вас перестал по какой-то причине работать штатный алгоритм запирания и Вы используете вместо него алгоритм StarLine?

После установки сигнализации я выставил в настройках подобный алгоритм. Однако он не отрабатывается, а именно - при наборе скорости замки запираются, но при выключении зажигания не отпираются, и их приходится отпирать вручную.

Не. Не верно. Настройки хранятся в сигнализации. Когда Вы их изменяете в личном кабинете,измененный пакет настроек передается с Вашего телефон/компьютера на сервер, сервер передает изменения в машину. Машина получает изменения и применяет их. Обычно при хорошем интернет соединении настройки применяются за несколько секунд. Для проверки - можете обновить страницу браузера и увидеть уже измененные настройки. Несколько минут может потребоваться при нестабильной связи с сервером.

И если машину будут угонять при нахождении в зоне неуверенного приема GSM, то сигнализация просто может не сработать?

Алгоритмы блокировок не зависят от сервера и связи с ним.

У Вас установлена антенна GPS/ГЛОНАСС? подробнее об оценке вождения можно посмотреть:

Этот вопрос снимается. Однако неплохо было бы данное условие отображать в интерфейсе приложения и на сайте, чтобы не вводить пользователя в заблуждение относительно этого функционала.

Верно ли я понял, что у Вас перестал по какой-то причине работать штатный алгоритм запирания и Вы используете вместо него алгоритм StarLine?

Вы верно понимаете. После установки сигнализации заводской алгоритм перестал работать.

Однако меня волнует не только (и не столько) возможность восстановления (или эмуляции) заводского алгоритма, а сам факт  того, что примененные настройки срабатывают не всегда. Это, кстати, касается не только управления замками, но и других настроек. Например, в данный момент у меня выставлена настройка "Подтверждать звуковыми сигналами, если статус охраны меняется". Однако по факту звуковой сигнал сирены звучит всегда - даже если машина находится в состоянии охраны, а я ее ставлю на охрану повторно.

Здравствуйте. 

Вы верно понимаете. После установки сигнализации заводской алгоритм перестал работать.

Заводской алгоритм учитывает положение замков заперто-отперто. StarLine его не учитывает. Можно на Гибкой Логике сделать автоматические запирания с учетом открывания двери, но я рекомендую разобраться с заводским алгоритмом и использовать его.

примененные настройки срабатывают не всегда.

Давайте проверим логи системы. Нужно указать точное время. когда не сработала какая либо настройка. После этого нужно отправить смс для выгрузки логов

LOGLOAD

Также нужен удаленный доступ к настройкам системы:

Доступ предоставлен на 1 неделю.

В 11:39 и в 11:40 (время московское) не сработала настройка "Подтверждать звуковыми сигналами, если статус охраны меняется". То есть, машина уже находилась на охране, и я повторно снова поставил ее на охрану. По логике звука сирены быть не должно, ибо статус охраны не поменялся. Однако сигнал сирены был.

Спасибо за информацию. Прошу отправить смс

LOGLOAD

Уже отправил. Точнее, сразу же отправил.

Могу еще раз. Отправил.

P.S. С сигналами сирены, наверное, неудачный вариант, ибо все-таки у вас в настройках написано, что это должно работать при использовании штатного брелока. А я использовал управление со смартфона.

Тем не менее, проблема с управлением замками остается актуальной.

Если еще не устали от меня, то вот еще данные (точное время событий запротоколировано в логе, лог вам отправлен).

17.10.2019:

16:12 - выставлены настройки "запирание при наборе скорости 15 км/ч, отпирание по выключению зажигания).

16:15 - начало поездки, замки закрылись по набору скорости.

16:23 - конец поездки, выключение двигателя, выключение зажигания. Замки НЕ ОТКРЫЛИСЬ.

16:28 - начало новой поездки, замки закрылись по набору скорости. В процессе поездки я пару раз останавливался и вручную открывал замки, не выключая двигатель. В обоих случаях по набору скорости замки снова закрывались.

16:35 - конец поездки, выключение двигателя, выключение зажигания. Замки снова НЕ ОТКРЫЛИСЬ.

Жду ваших комментариев

Здравствуйте.

А я использовал управление со смартфона

Указанная настройка не распространяется на управление со смартфона. Только на штатный брелок.

Жду ваших комментариев

Передал информацию разработчикам для проверки ее в логах системы.

Здравствуйте. Прошу Вас посетить установщиков. Нужно проверить корректность управления замками при заведенном вручную моторе и перепроверить почему перестал работать штатный алгоритм в автомобиле. При необходимости, мастер может использовать Гибкую Логику для решения задачи.

+1

Спасибо за приглашение, но я уже был у установщика пару недель назад, и кроме пожиманий плечами и звонку в вашу поддержку, я там больше ничего не получил. Поймите меня правильно - гонять машину 60 км туда и 60 км обратно я готов только в том случае, если мне гарантированно устранят проблему, либо (как крайний вариант) снимут все оборудование и вернут деньги. Ваш же ответ в большей степени похож либо на гадание на кофейной гуще, либо на отмазку, чтобы клиент смирился с проблемой и отстал от вас.

Убедительная просьба - не нужно привязываться к вопросу восстановления штатного алгоритма автомобиля. Я уже писал выше, что проблема не в том, что нарушен этот штатный алгоритм, а в том, что ваше оборудование не всегда и неправильно отрабатывает собственные выставленные настройки.

Рассмотрим детально:

Если я выставляю запирание замков по превышению скорости, то это работает. О чем это говорит? Это говорит о том, что ваша система может подавать команды автомобилю, и они правильно интерпретируется.

Хорошо - вы можете возразить и сказать, что в данном конкретном случае работает штатный алгоритм автомобиля.

Пусть так. Поменяем настройку - пусть запирание происходит по включению зажигания. И это тоже работает! Хотя и не соответствует заводскому алгоритму. О чем это говорит? О том, что ваша система может полноценно управлять замками.

Далее - переходим к отпиранию. Выставляем "отпирать по отключению зажигания". Проверяем - работает. Казалось бы - вот оно, счастье. Но тут мы вспоминаем, что запирание мы перед этим выставили по включению зажигания, а нам надо по скорости. Выставляем запирание по скорости, проверяем - запирание есть, отпирания нет.

Как вы можете объяснить тот факт, что ваша система отрабатывает или не отрабатывает настройку в зависимости от значения другой настройки? Меня вот это очень интересует.

Здравствуйте. Система всегда правильно принимает настройки. Она посылает команду на открытие замков. Как машина исполняет эту команду или почему не исполняет - другой вопрос. Для ответа на него нужно проверять подключения или изменять логику системы.

К сожалению, без визита к установщикам, решить задачу не получится.

Вы снова не следите за логикой. То, что сигнализация может управлять машиной, это факт, его никто не оспаривает.

Вопрос в другом. Почему работоспособность функции отпирания зависит от настроек функции запирания?

Почему замки ОТпираются только тогда, когда в настройках ЗАпирания выставлено "по включению зажигания", а при других вариантах не отпираются?

Я же вам логи высылал. И доступ вам давал. Вы бы хоть рассказали, что в логах нашли.

Спасибо за сообщение. По логам сигнализация посылает все необходимые команды. Поэтому без физического доступа к автомобилю дальнейшее тестирование невозможно. Прошу обратиться по месту установки сигнализации. Мастер в реальном времени проверит работу системы и исполнение команд.