0

Отключается брелок при использовании

Skydiver058 5 лет назад обновлен Жанна086 3 года назад 12

Добрый день, была установлена сигнализация E96BT ECO. Уже не первый раз наблюдаю следующую проблему.

При попытке открыть машину (находясь рядом с ней) при нажатии кнопки ничего не происходит, брелок не издает никаких звуков, на экране изменений тоже нет. Затем экран брелка полностью гаснет, как будто брелок перезагружается, после чего реакция на кнопки появляется и все работает штатно.

В чем это проблема? Гарантийный ли это случай?

Здравствуйте. По описанию больше всего похоже на разряженный элемент питания. Рекомендую посетить установщиков для диагностики.

Элемент был установлен при установке сигнализации. Индикации разряженной батареи на брелке нет.

Элемент Toshiba с маркировкой даты 08-2019, напряжение на 1,470 В.

Они поставляются с комплектом сигнализации?

Спасибо за ответ. Да. такие элементы поставляются вместе с системой. Пришлите, пожалуйста, серийный номер сигнализации. Скорее всего потребуется визит в Сервисный Центр StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/ 


Аудио-Эскорт (ООО «Аудио-Эскорт»)
Пенза, ул. Суворова, д. 43
+7 (8412) 52-32-00
audioescort@mail.ru

Серийный номер это на коробке на штрихкоде? 

E96 S712 005520

Спасибо за информацию. Прошу Вас обратиться в Сервисный Центр StarLine:

Аудио-Эскорт (ООО «Аудио-Эскорт»)
Пенза, ул. Суворова, д. 43
+7 (8412) 52-32-00
audioescort@mail.ru

У меня точно такая же ерунда при попытке запустить брелок гаснет и снова включается с ноября месяца было уже 3-4 раза

Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса.

Проблема моя не решена.

Поменяв элемент питания, я было думал что все исправилось, но все равно такое происходит. Установщик сказал записать видео чтобы показать проблему, но это происходит не часто и каждый раз запускать видеосъемку на телефоне при использовании брелка так себе занятие...

Еще пару раз было при использовании автозапуска, брелок издавал 2 сигнала и перезагружался. Замечу, что при перезагрузке брелка еще начинает пропадать изображение, очень похоже на нехватку энергии, но батарейка ничего не изменила.

необходимо обновить прошивку брелка.

-1

мне прошивали. Не помогло

Здравствуйте. Прошу сообщить мне в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона. С Вами свяжется Сервисный Центр и согласует время визита для анализа вариантов исправления.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho