0

Недоступна сигнализация по gsm!

artellab 4 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 года назад 7

С 15 августа недоступен модуль gsm.

только сегодня заметил.

1. Можно ли как-то оперативно узнавать что он недоступен чтобы принимать меры?

2. Как восстановить работу модуля? Нажимать на не заведенном двигателе 7 раз кнопку и включать зажигание после этого пробовал. После отключения зажигания было 3 сигнала и кнопка мигала, но модуль не заработал.

и также укажите гарантийный срок на gsm модуль и можно ли его отдельно заменить?

Здравствуйте.

1. Можно ли как-то оперативно узнавать что он недоступен чтобы принимать меры?

Можно настроить оповещение при потере связи:https://www.starline.ru/umnyj-kontrol-svyazi-s-serverom-preduprezhden-znachit-zashhishhen/

2. Как восстановить работу модуля? Нажимать на не заведенном двигателе 7 раз кнопку и включать зажигание после этого пробовал. После отключения зажигания было 3 сигнала и кнопка мигала, но модуль не заработал.

На сигнализации из Вашего профиля не нужно привязывать модуль. 


Отвечает ли сигнализация на звонок? Присылает ли ответ на смс с текстом

GPRS?

и также укажите гарантийный срок на gsm модуль и можно ли его отдельно заменить?

Если модуль шел в комплекте с сигнализацией, то гарантия на него такая же, как и на саму сигнализацию. Гарантийный срок модуля, приобретенного отдельно составляет 1 год.

Ни на звонок ни на смс не отвечает.

Также что странно, связи нет с 15 августа, а 21 сентября была смс "не пройдена авторизация владельца" - когда начал движение не введя пин-код

Спасибо за информацию. Прошу Вас посетить установщиков для проведения диагностики системы.

Прошу Вас для проверки отключить на несколько минут аккумулятор в машине. После перезагрузки работа системы не восстановится?

Отключали, не помогло.

У сигнализации гарантия 3 года судя по описанию, а у дилера на доп. оборудование 1 год, соответственно, снятие ее будет сколько-то стоить. 

1. Эту стоимость Ваша компания добровольно компенсирует?

2. После снятия gps,gsm модуля достаточно будет только его привезти и куда везти?

Здравствуйте. Все условия гарантии указаны у Вас в гарантийном талоне на последней странице инструкции пользователя.

В первую очередь прошу Вас перепроверить баланс сим карты.

Если баланс положительный, то рекомендую Вам обратиться по месту установки сигнализации и рассказать ситуацию. При необходимости, установщик уточнит подробности решения у своего Регионального Представителя StarLine.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho