Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2 249 |
Что выбрать? | 1 410 |
Самостоятельная установка | 12 293 |
Общение на любые темы | 2 166 |
Отзывы и пожелания | 956 |
Отзывы о прошивках CAN | 3 155 |
Обсуждение карт монтажа | 17 |
StarLine A97, B97 | 166 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 33 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 193 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 396 |
StarLine А60/90, AS90 | 93 |
StarLine X96 | 302 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 584 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4 857 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 62 |
StarLine E95, E65 | 529 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2 170 |
StarLine B94, B64 | 1 043 |
StarLine D94, D64 | 486 |
StarLine E90, E60 | 1 716 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 466 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 200 |
StarLine A92, A62 | 356 |
StarLine B92, B62 | 138 |
StarLine A91, A61 | 2 398 |
Другие модели StarLine | 891 |
StarLine Moto | 159 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5 206 |
Маяки StarLine | 2 009 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 396 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 358 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 440 |
Сирены и датчики | 11 |
StarLine Мастер | 101 |
Сервисные центры | 47 |
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте, установил S96 gsm gps на автомобиль hyunday i40. При движении автомобиля постоянно приходят пуш уведомления «двигатель запущен», «двигатель остановлен»! Постоянно! Каждую минуту штук по 6 могут приходить! Ездил еще раз к офф дилеру старлайн, что они только не пытались сделать, но ничего не вышло. Дилер мне сказал, что я не первый с такой проблемой и что еще около года назад они сообщали об этой проблеме разработчикам, но ничего так и не было исправлено! Я когда покупал S96, я звонил на горячую линию и мне посоветовали именно эту модель. Что теперь делать? Деньги заплачены за товар, а он не соответствующего качества получается! Отключить уведомления можно, но это не выход из положения. Так как получается нет уведомления о дистанционном запуске двигателя. Очень прошу вас решить эту проблему в кратчайшие сроки. Если за год это ошибка так и не была исправлена, то что это за отношение клиентам получается?! И это только в Ростове такое было несколько раз, что говорить тогда о всей России.
Здравствуйте. Запросил информацию у установщиков. Потребуется некоторое время на анализ задачи. Благодарю за терпение.
Спасибо, буду ждать.
Здравствуйте. Благодарю за ожидание. В ближайшие дни с Вами свяжется установочный центр для решения задачи. Прошу перепроверить правильность указания номера телефона в Вашем профиле.
Сообщите, пожалуйста, результат.
Да, уже связались со мной. Благодарю за оперативность, но посмотрим какой будет итог этой проблемы.
Спасибо за информацию. Прошу Вас сообщить результат визита.
Здравствуйте! Забрал сегодня машину, все сделали отлично! Спасибо вам за быстрое решение проблемы и большое спасибо ребятам из официального сервиса старлайн Ростов-на-Дону! Очень хорошее отношение к клиентам, грамотность и старание помочь! Думаю ваш бренд можно будет теперь рекомендовать знакомым.
Спасибо за информацию.