0

Starline s96 пропала связь с gsm

Антон К. 5 лет назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 года назад 4

Добрый день! Нет связи с сигнализацией, при попытке позвонить, говорят, что абонент недоступен, смс не доходят. 

Image 27171

1) Вопросы по GSM лучше задавать в другом разделе - а именно ТУТ https://support.starline.ru/communities/27-monitoring-starlajn Не удивляйтесь, если модераторы перенесут Ваш вопрос туда

2) Слишком мало информациидля анализа - а имено:

- SIM из комплекта или  другая, какой оператор SIM?  Какие условия  обслуживания, если SIM не из комплекта? Может деньги кончились - недостаточно средств, их меньше порогоа, установленного этим оператором?

-интернет  у этого оператора работает на текущий момент (на телефоне например)?

Так как  при попытке позвонить, говорят, что абонент недоступен, смс не доходят.

- на телефон  звонуки-СМС о тревогах проходят, если машину "обидеть"? Иными словами - только приложение перестало работать или вообще GSM-канал "сдох"?

3) Есть-ли возможность обратиться про месту установки и  задать свой вопрос им. Не исключно, что придется перепроверить  оборудование и его монтаж...

sim из комплекта Мегафон, деньги закидывал, интернет у оператора работает, ни звонками, ни смс система не управляется.К установщику попасть возможности нет. Хочу попробовать найти основной блок и поменять сим карту. Подключался старлайн мастером, не видит сим карту.

+1

Здравствуйте. Если система не отвечает на смс, то дистанционно могу посоветовать только проверить сим карту. Для этого прошу позвонить по номеру 8-800-333-80-30. Оператор проверит состояние сим карты. Если сим карта исправна, то нужно физически добираться до системы и проводить ее диагностику. Процедура потребует демонтажа и разборки основного блока. Допущенная ошибка может существенно отразится на работоспособности системы и на ее гарантийном обслуживании. Рекомендую обратиться по месту установки сигнализации для проверки системы.

Проблема решилась установкой другой сим карты из комплекта. Сим карта, которая была демонтирована не определяется даже в телефоне. Спасибо.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho