-1

s96 режим поддержка зажигания около 30 сек

Имею s96 на ford kuga АКПП 2011 года. 

Настроен турботаймер. Проблема: при парковании автомобиля по инструкции включается режим поддержка зажигания, но на короткий промежуток времени около 30 сек. Если за это время успеть выйти и поставить в охрану турботаймер работает как запрограммировано. 

Если же замешкаться и не успеть, то судя по индикации сервисной кнопки (она гаснет)режим поддержка зажигания выключается, турботаймер не активен, сигналка в охрану не ставит, а лишь запирает двери при нажатии кнопки на метке, двигатель продолжает работать - долго

Здравствуйте.

Существует много вариантов решения. Скорее всего у Вас настроен интеллектуальный турботаймер. Он учитывает все время работы мотора на оборотах ниже настроенного порога. Для исключения Вашей ситуации можно использовать, например, дополнительные импульсы в кнопку, либо сделать турботаймер с фиксированным временем, либо продлить его работу до постановки в охрану.

Нужно обратиться по месту установки сигнализации.

Да все верно используется интеллектуальный тт. Только вот в инструкции написано:

 Для автомобилей с кнопкой СТАРТ/СТОП время работы турботаймера автоматически продлевается до перехода в режим «В охране».

А мой авто как раз с такой кнопкой

Здравствуйте. Любой режим работы установщик может поменять настройками Гибкой Логики. Таким образом для решения Вашей задачи нужно обратиться к мастеру который настраивал систему.

+2

Здравствуйте. Так почему не работает заявленная в инструкции функция?

Удаленно установщик мне не смог помочь настроить гибкую логику, а ехать и оставлять автомобиль у меня в обозримом будущем нет возможности.

Вроде простая функция и при выборе вашей системы я и не подозревал что при ее реализации могут возникнуть проблемы.

Можете ли Вы описать примеры событий - условий - действий для того чтобы я самостоятельно реализовал продление времени работы турботаймера до постановки в "Охрана" ???S96_kuga2011_21.08.19.slc

Здравствуйте. Современные системы шестого поколения имеют очень высокую гибкость настроек. Допущенная ошибка может привести к выходу из строя как самой сигнализации, так и блоков автомобиля. Лучше доверить внесение изменений профессиональному установщику.

Да. Тех поддержка доставляет, полезной информации 0. 

В предыдущих поколениях пользователь такие простые функции мог настраивать сам не прибегая к "профессиональным установщикам". 

Уж выбрать из нескольких вариантов работы турботаймера могли бы и оставить на усмотрение пользователя.

А то получается с вашей  "очень высокой гибкость настроек" заявленные базовый функционал не работает как следует.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Систему можно настроить под любое поведение. Если Вы решили самостоятельно заняться обслуживанием и изменением настроек, то прошу Вас создать тему в соответствующем разделе форума.