+1

StarLine B96 потеря связи с брелком

Silurus 5 years ago updated by Sergh 1 year ago 5

Периодически, чаще летом, происходит потеря связи центрального блока со штатным брелком (основным и дополнительным). Симптом: брелок не отвечает на нажатие и издает один протяжный, около 2 секунд, сигнал, при этом на экране отображается значок антенны. В такой ситуации помогает снятие с охраны из приложения. Но чаще происходит так: подходишь к авто, нажимаешь на открытие со штатного ключа авто или брелка (без разницы), садишься в машину, а она от того, что не нашла метку (брелок) входит в режим паника и начинает орать. В этот момент приходится судорожно лезть под капот и скидывать клемму. После чего связь с брелком восстанавливается. 

Обращался, к установщику (официальный), обновляли прошивку центрального блока, пультов (дополнительный почему то не обновился), в итоге диагностировали некорректную работу брелка. Заменили плату в брелке, и вот почти на год проблема ушла, лишь однажды о себе напомнив за это время. И вот сейчас опять. За день несколько раз потеря связи, сброс клеммы и восстановление. 

Особых закономерностей не выявил, но начинает лагать летом и когда я выезжаю в другой регион страны :) 

Честно уже устал выбегать и сбрасывать клемму. 

Подскажите, с чем может быть связана проблема? Складывается впечатление, что беда с антенным модулем центрального блока. Возможно раз происходит летом, то не исключено воздействие температуры.


Здравствуйте. К сожалению, без установщиков не решить. Рекомендую связаться с ними для решения задачи. Фирменные Центры StarLine всегда найдут способ решения задачи.

Мне требуется обратиться именно в центр, где устанавливали сигнализацию, либо можно в любой фирменный центр?

Центр, который производил установку и обслуживание системы справится с задачей гораздо быстрее и лучше.

Благодарю за сервис. Перезвонили с центра, где проводили установку и пригласили на диагностику. Отрадно понимать, что поддержка Старлайн и авторизованные фирменные центры работают на высоком уровне и внимательны к клиенту.

Спасибо за информацию. Сообщите, пожалуйста, результат.