0

A96 тревога при открытии багажника с помощью бесключевого доступа в режиме охраны

Здравствуйте!

Возникла проблема после обновления прошивки основного блока до версии 2.14. Ставлю автомобиль на охрану. И если при этом открываю багажник с помощью брелоков StarLine или штатного – все нормально, багажник открывается, тревоги нет. Но если пользуюсь функцией бесключевого открытия багажника (это стандартная функция автомобиля – подходишь к багажнику со штатным брелоком и через 3 сек. он сам открывается), багажник открывается, но при этом включается тревога. До этого стояла прошивка 2.10, и таких проблем не было.

В настройках галочка стоит в пункте «Разрешить открытие багажника в режиме охраны». Пробовал убирать галочку – ничего не меняется, что с галочкой, что без нее. Складывается ощущение, что при бесключевом открытии охранный комплекс не видит, что прошла команда на открытие багажника, а видит только концевой выключатель багажника. При этом, естественно он считает, что произошло несанкционированное вскрытие багажника. Я создал программу гибкой логики такого вида:

{если багажник открыт и состояние комплекса в охране то отпереть багажник}

И в этом случае все получается. При бесключевом открытии багажника тревоги нет. Это наводит на мысль, что, когда охранный комплекс увидел команду на отпирание багажника, считается, что открытие санкционированное и тревоги нет. Возможно я не прав. Прошу помочь разобраться. Думаю, это возможно как-то исправить. Ведь со старой прошивкой все работало.

Здравствуйте. 

При включении этой настройки комплекс разрешает открыть багажник. 

Контролируется не команда на открытие. Контролируется именно концевик багажника.

При его срабатывании проверяется наличие метки либо брелка рядом с автомобилем. 

Рекомендую проверить также зону обнаружения брелка и батарейку в самом брелке.

Эта настройка включена. Я пробовал ее отключать - ничего не меняется. Зона обнаружения брелока задана 8 метров. Во время открытия багажника я нахожусь рядом. Батарейка в брелоке новая, на всякий случай проверил ее мультиметром. Но здесь, скорее всего, дело не в зоне обнаружения брелока или батарейке. Как я уже писал, с кнопок брелка Starline и штатного брелка багажник открывается без тревоги. Тревога включается только при открытии багажника бесключевым способом.

Зона обнаружения брелока задана 8 метров.

расстояние не задается в метрах. Указаны условные единицы. Как я и указал выше, сигнализация при этой настройке контролирует именно концевик багажника. Независимо от метода открытия. Будь то бесключевой доступ, ключевой доступ или лом. Если обнаружен брелок или метка, тревоги быть не должно. Обратите внимание, что меткой может выступать только bluetooth метка (при наличии модуля ВТ в системе) или брелок с ЖК дисплеем. Дополнительный брелок в режиме метки не работает.

Рекомендую Вам обратиться по месту установки для проведения диагностики сигнализации.

Но тогда почему при использовании брелока для открытия багажника тревога не активируется? При этом и в том и в другом случае брелок с ЖКИ находится рядом с багажником. И еще раз напомню, что такой проблемы не было до обновления прошивки  основного блока. Думаю, по месту установки сигнализации мне мало чем помогут. Надеюсь на вашу компетентность. Вы все-таки разработчики, и опыта у вас больше чем у кого бы то ни было. Давайте попробуем решить мою проблему. Если необходимо предоставить доступ к моему охранному комплексу, напишите, и я это сделаю.

Здравствуйте

Давайте попробуем решить мою проблему

Без доступа к машине это сделать невозможно. 

ЖКИ находится рядом с багажником

А должен быть в зоне видимости сигнализации. Это разные понятия.

при использовании брелока для открытия багажника тревога не активируется

Потому что изначально идет команда на снятие с охраны зоны багажника. Поиск метки не запускается.

Думаю, по месту установки сигнализации мне мало чем помогут

Не обратитесь - не узнаете.

Если необходимо предоставить доступ к моему охранному комплексу, напишите, и я это сделаю.

Нужно предоставить его вместе с машиной по месту установки.

не было до обновления прошивки основного блока

Никогда не стоит обновлять или что-то менять без ведома установщика. Это может повлиять на гарантию. Сигнализации шестого поколения имеют высокую гибкость. Авторизованные установщики проходят специальное обучение по ним и сдают аттестацию. Самостоятельно с нуля в них разобраться сложно. Сложно понять основные принципы работы системы и разницу режимов ее работы.  

То есть я правильно понимаю, что при использовании брелка зона багажника снимается с охраны перед открытием, а при использовании бесключевого доступа - нет? Если так, то причина моей проблемы понятна. Остается только найти ее решение. Я, конечно, обращусь к установщикам. Просто хотелось для себя понять причины такого поведения комплекса.

Причина в разной информации в шине CAN от разных методов открытия. Сигнализация вычитывает одну. Вторая воспринимается как простое открытие багажника по концевику. При этом запускается поиск метки. При успешном обнаружении метки, система должна промолчать.