0

Гибкая логика перестаёт работать

papusha87 2 months ago • updated by micado 2 months ago 9

Гибкая логика работает как положено, но при отсоединении аккумулятора и подсоединении обратно, аналоговый выход которым она управляет, отключается. Активируется снова, только когда повторяется алгоритм логиги заново.

Добрый день. Программа гибкой логики запускается по событию, указанному в ней. После перезагрузки системы  все выходы возвращаются в исходное состояние. Если Вы укажете точнее, что и в какой момент должен делать выход, я смогу ответить более развернуто.

Я заблокировал диагностический разъём нормально разомкнутым реле. Клиенту необходимо, что бы он включался при переходе комплекса в режим сервис, и выключался при выходе из него. Гибкой логикой я назначил выход, состояние охранного комплекса - сервисный режим, аналоговый выход включить. Прервать при постановке в охрану. Всё работает, вот только когда снимают аккумулятор и ставят обратно, канал отключается, хотя система продолжает оставаться в сервисном режиме. У меня есть сохранённый лог, если поможет в решении, могу загрузить файл. Может вы можите предложить свой вариант как реализовать данную блокировку в соотвествие с пожеланием клиента.

+1

событие - включение зажигания, условие - в режиме ТО, действие - включить выход, прервать действие - при выключении зажигания без условий

+1

Здравствуйте. Для блокировки разъема лучше использовать поляризованное реле. Тогда статус блокировки не будет зависеть от внешнего питания. Дополнительно это исключит постоянное потребление тока обмотками включенного реле (порядка 100мА). 

В Вашем случае Гибкая логика не нужна. Достаточно назначить канал как Статусный выход и разрешить его работу в сервисном режиме. 

Этот вариант не подходит клиенту, я уже предлогал так сделать. А вот тот что предложил Micado, подходит, скорее всего так и реализую.

-1

в нашем городе такое реле, точно не найти, боюсь многие даже не знают, что такое существует.

-1

papuasha87 ну так и ответьте нам, что это не подходит вам, а не клиенту.   В нашей деревне я покупал в чип и дипе за дорого, в итоге заказал пачку на алиекспрессе. Да подождал месяц, но теперь не привязан к магазину.  Ищите и заказывайте. RT424F12  

+1

Я сейчас поясню. У клиента машина находится часто в общественных местах, он по 100 раз на день может открывать и закрывать её, в основном чаще нужен багажник. В этот момент он переживает, что кто-то сможет тайком прописать ключ пока он находится рядом, бред конечно, но я не смог его переубедить. Я изначально предлогал ему назначить статусный выход, но он хочет, что бы диагностический разъём активировался только тогда когда он сдаёт машину на ТО. Спасибо за подсказку по поводу реле, обязательно закажу...

+1

Поддержу Ваше решение, нет никакой необходимости множить количество компонентов и контактов, снижая тем самым надежность машины. ОБД разъём работает только при включенном зажигании, когда вполне допускается держать обмотку реле под питанием. Мы всегда блокируем ОБД именно таким образом, это проверенное и работающее решение. Поляризованные реле применяем иногда для блокировки сенсоров штатного кейлесс, вот там иногда без них никак не обойтись.