![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Установка периода контроля связи с брелоком E96
Здравствуйте!
Сигнализация E96 BT 2CAN+2LIN GSM GPS, приобретена в 2019г.
Столкнулся с проблемой во время установки периода контроля связи основного блока с брелоком.
Настройку данного параметра изменял в 12 пункте меню настроек брелока согласно инструкции.
Описание вариантов настройки в инструкции:
- 0 — контроль связи отключен;
- 3 — контроль связи происходит с периодичностью 3 минуты;
- 5 — контроль связи происходит с периодичностью 5 минут;
- 7 — контроль связи происходит с периодичностью 7 минут.
На моём брелоке по факту присутствует только два подпункта в 12 пункте меню, а именно:
0 — контроль связи отключен; 3 — контроль связи происходит с периодичностью 3 минуты.
Иные варианты отсутствуют.
Подскажите, в чём причина данного прецедента и как привести меню в должное соответствие?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Начиная с версии 2.12 изменена настройка контроля канала связи, она принимает два значения - контроль канала связи отключен и контроль связи с интервалом 3 минуты
Благодарим за информацию, в инструкции будет исправлено
Татьяна, благодарю за оперативный и развёрнутый ответ!
Признаюсь честно, несколько удивлён данным решением!
Не секрет, что иные (не побоюсь ошибиться - многие) владельцы брелоков отказываются от использования данной функции ввиду ускоренного разряда элемента питания при работе брелока в данном режиме, тем более, что с завода эта функция отключена по умолчанию.
А функция действительно очень полезная и её применение оправдано.
Полагаю, что популяризировать применение данной функции среди широкого круга пользователей, можно расширив диапазон возможных настроек временных интервалов в сторону их увеличения, позволив конечному пользователю самостоятельно определять периодичность "сеансов связи" м/у основным блоком и брелоком.
В случае же с версией прошивки 2. 12., получается, напротив, выбор настроек функции сужается до уровня
"вкл.-выкл."!
Интересует Ваше мнение по данному вопросу.
Добрый вечер!
Изменения были внесено для оптимизации работы брелока в данном режиме
Спасибо за ваше пожелание, оно будет передано разработчикам
Благодарю за конструктивный диалог, Татьяна.
Буду признателен, если моё пожелание будет передано разработчикам.
Всего наилучшего!
Здравствуйте.
Дополню данный диалог своими впечатлениями спустя примерно 5 дней эксплуатации брелока в единственно возможном режиме контроля канала связи с периодичностью в 3 минуты.
-На работе автомобиль располагается в подземном паркинге. Связь основного блока сигнализации с брелоком отсутствует совсем. Как следствие, брелок постоянно сигнализирует о потере связи, чем подтверждает эффективную работоспособность данной функции, но сильно раздражает окружающих. Приходилось каждый рабочий день временно отключать данную функцию по прибытию на рабочее место и включать по возвращении домой, что, отмечу, достаточно неудобно делать: сквозь чехол брелока манипулировать в высшей степени миниатюрными кнопочками, всматриваясь в монохромный экран брелока, вспоминая номер функции. Сделать подобного рода манипуляции единожды при настройке системы - проблем не составит, но по два раза в день - развлечение сомнительное.
-В гостях. Парковка в жилых массивах крупных городов в настоящее время является проблемой, которая год от года только усугубляется, а по сему, припарковать автомобиль непосредственно под окном многоэтажки та еще лотерея.
В общем, в гостях ситуация такая же как и на работе: хозяев дома с маленьким детьми в семье такая активность брелока в позднее время суток не радовала.
-Дома. Дома имеется возможность парковать автомобиль в зоне действия канала связи брелока и вышеописанных проблем не возникало, а сон хозяина был крепким: связь с автомобилем контролируется.
Однако, взвесив все за и против, пришлось отключить данную функцию, т.к. по несколько раз в день активировать и дезактивировать её с брелока - та еще заморочка.
Решение описанной ситуации вижу два:
1) Расширение диапазона возможных настроек временных интервалов в сторону их увеличения: не только раз в 3 минуты, но и раз в 30 минут, раз в 60 минут - пусть конечный пользователь выбирает самостоятельно нужный ему интервал.
Мне, например, было бы удобным раз в 60 минут: в случае действия естественных факторов определивших потерю связи (парковка на работе, в гостях, в поликлинике) брелок бы проявлял себя в разы меньше, меньше расходовал заряд батареи, а по прибытии домой сохранял бы свой функционал и раза в час, я уверен, мне было бы достаточно для крепкого сна.
2) Управление данной функцией из приложения смартфона.
В данном случае ежедневное оперативное включение-выключение данной функции сообразно сложившейся ситуации было бы в разы проще и приятнее, чем через брелок.
Буду признателен, если моё пожелание будет передано разработчикам.
С уважением, Евгений.
Добрый вечер.
Ваша дополнительная информация будет передана разработчикам.
Спасибо.
Благодарю.
Подход с удалением комментариев не оригинален. Но я написал правду. Выбор периода опроса брелка отсутствует. Только вкл и выкл. По крайней мере в е96v2. Читая взаимные обнимашки и итог этого разговора 6 летней давности и делались выводе о его бесполезности...и отсутствии ценности для конечного пользователя
Подход с удалением комментариев не оригинален
Никто не удалял ни чего .... https://support.starline.ru/communities/97/topics/119770-ustanovit-avtozapusk-po-temperature
Не. Это мой комментарий к вопросу про количество пунктов в курсорном меню, перенесенный в тему. А в этой теме я писал про никчемность разговора, те отсутствия результатов по описанным вопросам. Добавив про свою опрометчивость с выбором ибо был очень зол вчера, как впрочем и сегодня, что оказывается нельзя мне что-то настраивать в своей сигнализации ибо неполноценен или должен доплатить за услуги или ещё по какой-то причине определенной производителем, но не ведомой мне.
Не. Это мой комментарий к вопросу про количество пунктов в курсорном меню, перенесенный в тему. А в этой теме я писал про никчемность разговора,
Правила форума не приветствуют влезание в чужие темы, тем более - темы многолетней давности.
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma (п.п.2.1, 2.2)
Если Вы считаете, что в этой теме описаны проблемы, с которыми столкнулись и Вы тоже, то в СВОЕЙ ТЕМЕ дайте ссылку на эту тему другого участника форума.
Из своего личного опыта пользования функцией контроля канала связи в сигнализации А96 могут написать только одно - плюсов в функции не так много, особенно -если знать из опыта эксплуатации радиус потери связи именно своего брелока и своей сигнализации.А вот минус ощутимый - батарейка брелока высаживается куда быстрее.
Что касается увеличения интервалов опроса - то ут вообще комментарий от меня только один - узнать о том, что связи с машиной нет, через несколько часов после потери этой самой связи - вообще бессмыслица. За эти часы с машиной может произойти всё, что угодно...
Здравствуйте, Старик!
От себя, как от автора данной темы, могу сказать в качестве комментария к Вашему сообщению, что лично я ратую за гибкость системы (возможность её подстройки под нужды конкретного пользователя) и за принцип разумной достаточности в её эксплуатации самим пользователем, ибо любое хорошее дело, как известно, можно довести до абсурда.
Так, город в котором я проживаю - достаточно спокойный в плане угонов и мониторить наличие связи с автомобилем раз в 3-и минуты здесь не имеет практического смысла в принципе, и уж тем более на фоне ускоренного разряда элемента питания брелока: для владельца авто получается больше гарантированной суеты и расходов связанных регулярной заменой батарей, чем реальной пользы в плане защиты авто.
А вот мониторить наличие связи с машиной именно в ночное время хотя бы раз в час или даже в три часа - почему бы и нет?
Поясняю: т.к. риск угона в моем городе хоть и не столь высок, но всё же и не равен нолю, то данная мера могла бы быть совсем не лишней: и сон владельца был бы ещё более крепок, и разряд батарей мог бы стать не таким обременительным для пользователя и, как ни крути, лучше получить оповещение об отсутствии авто на парковке через два-три часа после печального прецедента, чем узреть этот факт лично, скажем, через восемь-двенадцать часов после постановки авто на ночную стоянку - и смысл в этом определённо имеется.
Повторюсь, всё зависит от криминагенности района ночёвки авто и отсутствии паранои у владельца, т.е. речь веду о том самом принципе разумной достаточности.
В районе Вашего проживания, Старик, по всей видимости, иная ситуация с угонами и Вы, выражая своё мнение, вероятно отражете Ваши реальные опасения, опираясь на статистику криминальных прецедентов в Вашем городе.
Вот здесь уже речь идёт про отсутствующую гибкость системы в данном конкретном аспекте: что хорошо для одного - не очень подходит другому.
Жаль, что за шесть прошедших лет кроме меня и отметившегося в данной ветке камрада с музыкальным образованием ("по барабану") данный момент никого более, включая профильных специалистов, не заинтересовал...