
00581 нет ответа с pin
A96 GSM+GPS установлена в двух автомобилях за две недели и каждый раз присутствует проблема. Модули поднимают трубку и посылают смс без задержек, на любые команды реагирует, но при посылке смс 00581 эта команда не доходит. Нет уведомления о доставке.
Позвонил в службу поддержки и меня спросили, -С какого и на какой оператор вы отправляете смс? Я ответил, -С мегафона на МТС. В ответ, -Мы не причем, все вопросы в мегафон.
Переустанавливаю номер владельца на планшет с МТС и отправляю на МТС gsm мастер 6. Команды 10 11 09 отрабатываю практически мгновенно, а 00581 нет доставки. Две недели назад на первую систему ответ с МТС на МТС пришел через час. На вторую систему я два дня не могу отправить и получить ответ на 00581 ни с Мегафон, ни с МТС.
В SM показывает "СВЯЗЬ С СЕРВЕРОМ"
Месяц назад была установленна A93 GSM. При клиентах я не смог получить ответ на 00581. Доверил клиенту зарегестрировать самостоятельно. Потом узнал от него что он периодически посылал запрос и всё таки через сутки получил ответ и зарегистрировался.
Что я делаю не так?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
такая же проблема. Смс и звонки работают. Тариф не для смартфонов. Мегафон. Баланс положительный. 00581 не приходят ответы
Связь с сервером - дата вообще больше месяца назад
Добрый вечер.
Пожалуйста, создайте собственную тему.
Добрый вечер, антон.
Сим-карты, использующиеся в системах из комплекта?
Да, во всех случаях МТС из комплекта.
На остальные СМС-команды системы отвечают исправно?
Да. На 10, 11 машина открывается и закрывается, на 09 отвечает
Качество GSM-сигнала: хор. (16)
Напряжение АКБ: 12.96В
Серийный номер: A96 S803 020199
Версия оборудования: 0.65.0н
Версия ПО: 2.13.1
Версия загрузчика: 2.8.0
Версия CAN-lib: 4.6.0
Модем: GE866-QUAD
Версия ПО модема: 16.01.204
IMEI модема: 356306058976508
Добрый вечер.
Рекомендую заменить сим-карту в системе, например, на Билайн из комплекта.
Дополнительно хотелось бы задать вопрос относительного того, по какой причине есть нужда в регистрации предварительно зарегистрированной системы. Если есть необходимость зарегистрировать систему в определённом аккаунте, то достаточно будет просто перенести устройство между аккаунтом с учётными данными на карточке клиента и конечным аккаунтом.
GSM 6 всех случаях устанавливался отдельно и не входил в комплект системы. Соответственно карточки с логином нет.
Могу ли я сделать так. Вставить другую сим, произвести регистрацию и после вернуть сим на МТС? Просто в аккаунте это шестой автомобиль и все для единообразия хочу видеть МТС
Да, вы можете зарегистрировать модуль использую временную сим-карту.
Спасибо, завтра отвечу по результатам.
Установил билайн из комплекта. Сразу отправил 00581 - нет ответа (и отчета о доставке). Через минут десять отправил 09 - получил ответ и сразу следом пришел PIN. Отправлял с мегафона. После вернул в устройство симку МТС.
Т.е. делаю вывод что проблема присутствует в комплектных симках МТС.
Добрый вечер.
Вопрос не в комплектных сим-картах, а в алгоритмах оператора связи, которые могут ошибочно фильтровать входящие СМС, помечая их как спам.