0
Отвечен

Сбрасывается звонок на сигнализацию

Здравствуйте! Такая проблема. В приложении старлайн включены звонки с гостевых телефонов и пароль. Когда я выключаю гостевые звонки, то не могу дозвониться на сигнализацию, звонок сбрасывается, хотя мой номер забит как M1, как это исправить?

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Сергей Литвиненко 5 лет назад

Добрый вечер.

Пожалуйста, предоставьте доступ к вашей системе

Добрый вечер.

Проверьте ситуацию ещё раз. Убедитесь, что вы совершаете звонок именно с М1.

Здравствуйте! М1 это мой номер телефона, я с него и звоню. Ситуация не изменилась. Так же выключаю гостевые звонки и не могу дозвониться после этого.

Добрый вечер.

Рекомендую проверить ситуацию с другим временно назначенным номером М1.

Здравствуйте! С другим номером ничего не изменилось.

При разрешении управления с гостевых телефонов запрашивает ли система пароль при звонке с М1?

Да запрашивает. Пробовал два разных номера. Если отключить гостевые звонки не дозванивается вообще. С гостевыми звонками просит пароль гостя

+1

Добрый вечер.

Ситуация связана с тем, что система не определяет номер звонящего. Возможно, по вине оператора связи.

Сим-карта в системе из комплекта?

Здравствуйте! Да, мегафон из комплекта, мне в салоне ставили. Я в личный кабинет заходил, по моему там все подключено, что нужно. Можете назвать конкретную услугу которую нужно подключить?

В мегафоне пишут, что услуга определения всегда подключена изначально, ее не надо отдельно подключать. В личном кабинете я ее не нашел

+2

Добрый вечер

Рекомендую проверить работу сим-карты из системы в мобильном телефоне.

Добрый вечер! Пообщался с корпоративным отделом мегафона по электронке, они проверили мою симкарту удаленно и сообщили, что с ней все впорядке

Добрый вечер!

У оператора связи есть возможность проверить услуги, подключенные на sim-карте, фактическую работу проверить удаленно возможность отсутствует.

Рекомендуем проверить работу SIM-карты в мобильном телефоне, либо работу модуля с другой SIM-картой

Здравствуйте. Прошу Вас позвонить в сигнализацию, дождаться ответа, далее отправить в нее смс с текстом 

LOGLOAD

и переслать сюда ответ.

Прошу указать максимально точное время совершения вызова

Сделал, выгрузка логов на сервер начата.(я звонил без гостевого режима, звонок сразу сбросился, даже не был принят) Звонил в промежуток 13.30-13.31, по моим часам было 13 часов 30 минут 20 секунд

+1

Спасибо за информацию. Проверим что видно в логах.

Добрый день! Что можете сказать по моей проблеме?

+1

Здравствуйте. Логи все еще в работе. Я обязательно сообщу Вам как только появится информация.

Здравствуйте. Прошу Вас открыть доступ к настройкам сигнализации согласно инструкции.

Спасибо. Информация передана разработчикам на анализ.

Здравствуйте. Благодарю за ожидание.

Прошу Вас снова позвонить в систему и сообщить результат. 

Также прошу уточнить операторов сим карт у Вас в телефоне и в сигнализации.

Доброе утро! Ничего не изменилось. У меня сим карта МТС, в сигнализации Мегафон. В прошлый раз 7 месяцев назад,  пробовал Мегофоновскую симку делать М1, ничего не изменялось

На Мегафон стоит проверить чтобы в профиле интернет стоял тип авторизации CHAP, а не PAP.

Спасибо за сообщение. Информация передана разработчикам для исправления.

Добрый день! Проблема так и не решилась? установил последнее обновление, звоню на сигнализацию, звонок сбрасывается

+1

Здравствуйте. Изменения в ПО планируются в следующей версии ПО блока сигнализации. Благодарю за ожидание.

Спасибо большое! После прошивки 2.18.1 звонок проходит и не сбрасывается :)

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho