0
Отвечен
Не обновляется баланс, на Старлайне S 96, пишет маленький баланс!
Я уже два раза по 100рублей кинул
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер
Сим-карта какого оператора связи установлена в системе? Из комплекта?
не обновляется баланс на мегафоне!
конечно из комплекта сим мегафон
мегафон
Добрый вечер.
Пожалуйста, предоставьте доступ к вашему устройству Федеральной службе поддержки StarLine на одну неделю, затем сообщите имя вашего устройства.
открыл
Сообщите имя устройства.
KIA CEED
Доступ к устройству не предоставлен.
доступ открыт
KIA CEED
Пожалуйста, отправьте на номер системы СМС-команду
USSD *100#
и выложите ответ на неё.
Спасибо. Все баланс отображается корректно! Вопрос решён!
Добрый вечер.
Нам необходим ответ системы после отправки на её номер СМС-команды
USSD *100#
276.75р.
вот такой ответ системы! На запрос *100#
Нам не нужен ответ вашей системы на *100#.
В очередной раз прошу вас отправить СМС-команду "USSD *100#". Кавычки не отправляйте.
я отправил со своего телефона *100# на номер своего комплекса пришёл ответ сумма 276.30₽! Но на следующий день баланс в приложении будет такойже как сейчас! В автоматическом режиме и при запросе баланса из приложения, баланс не меняется! Только при отправке мной *100# на старлайн, баланс меняется. Может есть возможность мониторинга баланса в режиме приложения?!
отправил. Я
Вы не могли бы пояснить мне, баланс должен обновляться сам по времени которое указано в настройках, или самому по запросу *100# ?
Возможность предоставления дальнейшей консультации без выполнения действий с вашей стороны, на которые вам было указано дважды, отсутствует.
может я вас не так понимаю????! Я отправляю со своего телефона команду *100# на номер телефона устройства, правильно? Мне приходит ответ 276.60руб! Какой мне запрос и куда отправить? Я может не правильно делаю?! Поясните мне!?
Я отправляю со своего телефона команду *100#
прошу вас отправить СМС-команду
USSD *100#
Чуствуете разницу?
какой ответ должен быть?!
ответ на команду: Телефон запроса баланса:*100#
это что-то меняет?!
проверяте в приложении....
ок, проверю
И?
И все заработало! Спасибо, за терпение, просто не внимательно читал.