GOOD, I'M SATISFIED

как понять выложить ответ на неё? Баланс на следующий день не обновился! Не понимаю в чем дело!

Satisfaction mark by KLEEMSON 5 years ago

Добрый вечер

Сим-карта какого оператора связи установлена в системе? Из комплекта? 

не обновляется баланс на мегафоне!

конечно из комплекта сим мегафон 

мегафон 

Добрый вечер.

Пожалуйста, предоставьте доступ к вашему устройству Федеральной службе поддержки StarLine на одну неделю, затем сообщите имя вашего устройства.

открыл

Сообщите имя устройства. 

Доступ к устройству не предоставлен.

доступ открыт

+1

Пожалуйста, отправьте на номер системы СМС-команду

USSD *100#

и выложите ответ на неё.

-1

Спасибо. Все баланс отображается корректно! Вопрос решён!

Добрый вечер.

Нам необходим ответ системы после отправки на её номер СМС-команды

USSD *100#

вот такой ответ системы! На запрос *100#

Нам не нужен ответ вашей системы на *100#.

В очередной раз прошу вас отправить СМС-команду "USSD *100#". Кавычки не отправляйте. 

я отправил со своего телефона *100# на номер своего комплекса пришёл ответ сумма 276.30₽! Но на следующий день баланс в приложении будет такойже как сейчас! В автоматическом режиме и при запросе баланса из приложения, баланс не меняется! Только при отправке мной *100# на старлайн, баланс меняется. Может есть возможность мониторинга баланса в режиме приложения?!

отправил. Я

Вы не могли бы пояснить мне, баланс должен обновляться сам по времени которое указано в настройках, или самому по запросу *100# ? 

Возможность предоставления дальнейшей консультации без выполнения действий с вашей стороны, на которые вам было указано дважды, отсутствует.

может я вас не так понимаю????! Я отправляю со своего телефона команду *100# на номер телефона устройства, правильно? Мне приходит ответ 276.60руб! Какой мне запрос и куда отправить? Я может не правильно делаю?! Поясните мне!?

+1

Я отправляю со своего телефона команду *100# 

 

 прошу вас отправить СМС-команду 

USSD *100#

Чуствуете разницу?

какой ответ должен быть?!

ответ на команду: Телефон запроса баланса:*100#

это что-то меняет?!

проверяте в приложении....

ок, проверю

И все заработало! Спасибо, за терпение, просто не внимательно читал.

Commenting disabled