
0
Отвечен
разряд АКБ
После установки сигнализации, после понижения температуры, стал замечать, что после того как поставил вечером машину в гараж, утром бывали случаи когда на брелке показывается индикация аккумулятора, и заряд аккуммулятора от 11.3 до 11.7 В, хотя вечером заряд на брелке показывает 12.5.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер.
Каким способом до установки системы вы регулярно проверяли напряжение АКБ вашего автомобиля?
Честно говоря до установки, не замерял. Машина новая. И честно говоря бы и не заметил, если бы на пульте не стал моргать значок аккумулятора.
Система измеряет напряжение и если оно снижается, будет отображаться актуальное значение. Однако сама система едва ли может быть причиной снижения напряжения.
Рекомендую обратиться в автосалон для проведения диагностики.
Спасибо.
Просто на форуме Hyundai Sonata, писали, что были такие проблемы , якобы производитель в курсе и потом вышло обновление которое это исправляет. Поэтому и решил сюда написать.
Т.е. получается если все установлено правильно и настроено, и до установки аккумулятор за ночь не просаживался, то сигнализация за ночь на столько не будет снижать заряд.
Добрый день.
Ток потребления вашей системы влияет на заряд аккумулятора незначительно, в пределах погрешности.
ну это с какой стороны посмотреть. Если пользоваться машиной каждый день то незначительно а вот если на месяц оставить то разница просто огромная будет.
ток потребления авто без сигнализации пусть будет 0,03A (у всех по разному), с сигнализацией уже будет 0,06A и это без дополнительных реле и т.д. то есть уже в два! раза больше чем без сигнализации. И если взять аккумулятор 60Ah естественно почти у всех зимой он не 100% заряжен а скажем только наполовину, то есть имеем 30Ah и посчитаем: без сигнализации при токе потребления 0,03A машина простоит грубо говоря 40 дней, а с установленной сигнализацией уже 20 дней. В обоих случаях не хватит аккумулятора чтобы запустить двигатель, так что еще поделим на два и получим 20 и 10 дней . Или я неправильно что-то посчитал?
заряд аккуммулятора от 11.3 до 11.7 В, хотя вечером заряд на брелке показывает 12.5.
Здесь речь идет о довольно сильном разряде. Нагрузка около 1,5 ампера, а то и больше.
Собственно сигнализация не жрет столько никаким образом.
После установки сигнализации, после понижения температуры, стал замечать
Интересно бы узнать сколько прошло времени между установкой сигналки и наступлением холодов. Между этими двумя событиями проблемы были? Или только с наступлением холодов? Кстати, сколько градусов?
Есть у меня кой какие мысли.....
У вас очень серьезный потребитель электричества появился. У меня подобное было. Только у меня машина другая. Ток жрал не старлайн, а вышедший из строя генератор. Он даже нагревался. ток был аж 5 А! Он потреблял ток на заглушенном двигателе. У вас может быть что то подобное. Или что то другое вышло из строя. Интересно бы узнать ЧТО. И потом выяснить ПРИЧИНУ. Причину выхода из строя гены я пока не нашел. есть только догадки. Но проверить их трудно.
Ничего кроме сигналки не добавлял, машина новая с салона, сигналку поставил примерно через неделю после покупки, как вариант, снять аккум и на ночь поставить на зарядку. Надеюсь настройки сигналки не слетят ???
Настройки сигналки не слетят. Это точно. Но на всякий случай спросите в салоне, не слетят ли какие либо настройки самого а/м? Знаю, что на некоторых машинах это бывает. Так что лучше лишний раз спросите
Съездил вчера к дилеру, у кого ставил сигналку, сказал, что обращений много было по Сонатам. Обновил ПО ну и вроде все норм, вечером было 12.5 с утра 12.4 ....