0
Answered

разряд АКБ

Bnikolay 5 years ago updated 5 years ago 11

После установки сигнализации, после понижения температуры, стал замечать, что после того как поставил вечером машину в гараж, утром бывали случаи когда на брелке показывается индикация аккумулятора, и заряд аккуммулятора от 11.3 до 11.7 В, хотя вечером заряд на брелке показывает 12.5. 

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Bnikolay 5 years ago

Добрый вечер.

Каким способом до установки системы вы регулярно проверяли напряжение АКБ вашего автомобиля?

Честно говоря до установки, не замерял. Машина новая. И честно говоря бы и не заметил, если бы на пульте не стал моргать значок аккумулятора.

+1
Answered

Система измеряет напряжение и если оно снижается, будет отображаться актуальное значение. Однако сама система едва ли может быть причиной снижения напряжения.

Рекомендую обратиться в автосалон для проведения диагностики. 

Спасибо. 

Просто на форуме Hyundai Sonata, писали, что были такие проблемы , якобы производитель в курсе и потом вышло обновление которое это исправляет. Поэтому и решил сюда написать. 

Т.е. получается если все установлено правильно и настроено, и до установки аккумулятор за ночь не просаживался, то сигнализация за ночь на столько не будет снижать заряд.

Добрый день.

Ток потребления вашей системы влияет на заряд аккумулятора незначительно, в пределах погрешности. 

ну это с какой стороны посмотреть. Если пользоваться машиной каждый день то незначительно а вот если на месяц оставить то разница просто огромная будет.

ток потребления авто без сигнализации пусть будет 0,03A (у всех по разному), с сигнализацией уже будет 0,06A и это без дополнительных реле и т.д. то есть уже в два! раза больше чем без сигнализации. И если взять аккумулятор 60Ah естественно почти у всех зимой он не 100% заряжен а скажем только наполовину, то есть имеем 30Ah и посчитаем: без сигнализации при токе потребления 0,03A машина простоит грубо говоря 40 дней, а с установленной сигнализацией уже 20 дней. В обоих случаях не хватит аккумулятора чтобы запустить двигатель, так что еще поделим на два и получим 20 и 10 дней . Или я неправильно что-то посчитал?

заряд аккуммулятора от 11.3 до 11.7 В, хотя вечером заряд на брелке показывает 12.5. 

Здесь речь идет о довольно сильном разряде. Нагрузка около 1,5 ампера, а то и больше.

Собственно сигнализация не жрет столько никаким образом. 

После установки сигнализации, после понижения температуры, стал замечать

Интересно бы узнать сколько прошло времени между установкой сигналки и наступлением холодов. Между этими двумя событиями проблемы были? Или только с наступлением холодов? Кстати, сколько градусов?

Есть у меня кой какие мысли..... 

У вас очень серьезный потребитель электричества появился. У меня подобное было. Только у меня машина другая. Ток жрал не старлайн, а вышедший из строя генератор. Он даже нагревался. ток был аж 5 А!  Он потреблял ток на заглушенном двигателе. У вас может быть что то подобное. Или что то другое вышло из строя. Интересно бы узнать ЧТО. И потом выяснить ПРИЧИНУ. Причину выхода из строя гены я пока не нашел. есть только догадки. Но проверить их трудно.

Ничего кроме сигналки не добавлял, машина новая с салона, сигналку поставил примерно через неделю после покупки, как вариант, снять аккум и на ночь поставить на зарядку. Надеюсь настройки сигналки не слетят ???

Настройки сигналки не слетят. Это точно. Но на всякий случай спросите в салоне, не слетят ли какие либо настройки самого а/м?  Знаю, что на некоторых машинах это бывает. Так что лучше лишний раз спросите

+2

Съездил вчера к дилеру, у кого ставил сигналку, сказал, что обращений много было по Сонатам. Обновил ПО ну и вроде все норм, вечером было 12.5 с утра 12.4 ....