0
Отвечен

S96, в Starline.Telematica не регистрируется сигнализация!

Сергей К-н 5 лет назад обновлен Антон Я 5 лет назад 22

Не получается зарегистрировать устройство в Старлайн.Телематика.

Пробовал неоднократно и самостоятельно, и с участием специалистов горячей линии с помощью посыла различных команд на устройство: СЕРВЕРРЕГ, СЕРВЕРМОН,00551,00581, ответы на них от сигнализации приходят, но на смс 00581 - молчание!

Вместе с тем, все команды по смс сигнализация исполняет - включает/отключает двигатель, снимается/ставится на охрану и т.д. Пробовал переставлять автомобиль Mitsubishi Out на другое место - безрезультатно..

Ваш телефон, с которого отправляете смс, М1?

Да, телефон зарегистрирован как первый, основной. Единственный ответ, который был единожды получен от системы на запрос "00581" - это "Положение платы распознано успешно". После этого на неоднократные запросы 00581 полное молчание.. ((

"Положение платы" к 00581 не относится. Просто совпало.

Ваш телефон единственный, прописанный в сигнализации? Можете посмотреть в СтарлайнМастере во вкладке Телематика.

Думаю, что не единственный. При монтаже установщик спрашивал у меня три номера телефона..

Скачал СтарлайнМастер..

при подключении блока сигнализации к компьютеру СтарлайнМастер сам определит модель системы.

отправьте СМС команду "07" и Вам придет список зарегистрированных телефонов.

00581 работает только с М1

На команду 07 пришел список телефонов. Юрий, а могу ли я с гостевого телефона (с GSM-паролем) запросить пин-код регистрации устройства в СтарлайнТелематик? Я уже запрашивал устройство с этого гостевого телефона командой 41 и от сигнализации на этот гостевой телефон пришел полный ответ о состоянии системы..

Уже с нового телефона М1 направил 00550 и 00551 - GPRS отключала и включила. Потом 00581 - безрезультатно!

Телефон М1 поменял на другой номер (был Теле2, поменял на МТС). С нового телефона М1 направил команду 00581 - и в ответ вновь тишина... пин-код не присылает сигнализация ((

Добрый вечер.

Пожалуйста, выложите ответы системы на СМС-запросы:

  • GPRS?
  • СЕРВЕРРЕГ?
  • СЕРВЕРМОН?

Также сообщите, какого оператора связи используется сим-карта из комплекта. Из комплекта она или приобреталась отдельно?

Доброго дня, Антон!

На GPRS

На запрос СерверРЕГ

На СЕРВЕР МОН

Оператор ТЕЛЕ2

Сим-карта из комплекта Старлайн

+1

Добрый день.

Пожалуйста, обратите внимание, что вы ошибочно прописали не только сервер мониторинга, но и сервер регистрации. Правильный адрес - gategen6.starline.ru

Дополнительно сообщите, из комплекта ли сим-карта, установленная в системе. 

Прописал и направил устройству запросы теперь правильно. Ответы от устройства такие же как на вышезакрепленных картинках. Сим-карта Теле2, из комплекта.

После регистрации направил команду 00551 - ответ: "GPRS включен, в роуминге отключен", затем 00581 - без ответа..

Выложите ответ системы на 

GPRS?

Антон, вот ответ системы на GPRS?

Рекомендую сменить сим-карту в системе.

Сообщите результат. 

Антон, здравствуйте! Все оказалось проще, чем думалось! ) Симку я менять не стал, а просто отменил запрет работы работы GPRS в роуминге командой 00523 в уже установленной симке. И все сложилось - устройство моментально зарегистрировалось в Телематике! Сим-карта Теле2, установленная из комплекта, имеет домашний регион в Ленинградской области, и работа в Москве поэтому для нее - роуминг. Потому-то она и не отзывалась на команду 00581 по причине запрета роуминга GPRS. Предполагаю, что такая проблема возникает не только у меня, и думаю, что было бы неплохо отразить мои действия по решению в рекомендациях по регистрации устройств в Starline.Telematica.

Благодарю за совместную работу!

Успехов!

Хорошего дня! :-)

Отвечен

Добрый вечер.

Спасибо за информацию!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho