
0
Answered
S96, в Starline.Telematica не регистрируется сигнализация!
Не получается зарегистрировать устройство в Старлайн.Телематика.
Пробовал неоднократно и самостоятельно, и с участием специалистов горячей линии с помощью посыла различных команд на устройство: СЕРВЕРРЕГ, СЕРВЕРМОН,00551,00581, ответы на них от сигнализации приходят, но на смс 00581 - молчание!
Вместе с тем, все команды по смс сигнализация исполняет - включает/отключает двигатель, снимается/ставится на охрану и т.д. Пробовал переставлять автомобиль Mitsubishi Out на другое место - безрезультатно..
Customer support service by UserEcho
Ваш телефон, с которого отправляете смс, М1?
Да, телефон зарегистрирован как первый, основной. Единственный ответ, который был единожды получен от системы на запрос "00581" - это "Положение платы распознано успешно". После этого на неоднократные запросы 00581 полное молчание.. ((
"Положение платы" к 00581 не относится. Просто совпало.
Ваш телефон единственный, прописанный в сигнализации? Можете посмотреть в СтарлайнМастере во вкладке Телематика.
Думаю, что не единственный. При монтаже установщик спрашивал у меня три номера телефона..
Скачал СтарлайнМастер..
при подключении блока сигнализации к компьютеру СтарлайнМастер сам определит модель системы.
отправьте СМС команду "07" и Вам придет список зарегистрированных телефонов.
00581 работает только с М1
На команду 07 пришел список телефонов. Юрий, а могу ли я с гостевого телефона (с GSM-паролем) запросить пин-код регистрации устройства в СтарлайнТелематик? Я уже запрашивал устройство с этого гостевого телефона командой 41 и от сигнализации на этот гостевой телефон пришел полный ответ о состоянии системы..
только с М1!
можно изменить М1 на Ваш.
https://help.starline.ru/a96/ru/instruktsiya-po-ekspluatatsii/komandy-upravleniya-po-gsm
Уже с нового телефона М1 направил 00550 и 00551 - GPRS отключала и включила. Потом 00581 - безрезультатно!
Телефон М1 поменял на другой номер (был Теле2, поменял на МТС). С нового телефона М1 направил команду 00581 - и в ответ вновь тишина... пин-код не присылает сигнализация ((
Добрый вечер.
Пожалуйста, выложите ответы системы на СМС-запросы:
Также сообщите, какого оператора связи используется сим-карта из комплекта. Из комплекта она или приобреталась отдельно?
Доброго дня, Антон!
На GPRS
На запрос СерверРЕГ
На СЕРВЕР МОН
Оператор ТЕЛЕ2
Сим-карта из комплекта Старлайн
Добрый день.
Пожалуйста, обратите внимание, что вы ошибочно прописали не только сервер мониторинга, но и сервер регистрации. Правильный адрес - gategen6.starline.ru
Дополнительно сообщите, из комплекта ли сим-карта, установленная в системе.
Прописал и направил устройству запросы теперь правильно. Ответы от устройства такие же как на вышезакрепленных картинках. Сим-карта Теле2, из комплекта.
После регистрации направил команду 00551 - ответ: "GPRS включен, в роуминге отключен", затем 00581 - без ответа..
Выложите ответ системы на
GPRS?
Антон, вот ответ системы на GPRS?
Рекомендую сменить сим-карту в системе.
Сообщите результат.
Антон, здравствуйте! Все оказалось проще, чем думалось! ) Симку я менять не стал, а просто отменил запрет работы работы GPRS в роуминге командой 00523 в уже установленной симке. И все сложилось - устройство моментально зарегистрировалось в Телематике! Сим-карта Теле2, установленная из комплекта, имеет домашний регион в Ленинградской области, и работа в Москве поэтому для нее - роуминг. Потому-то она и не отзывалась на команду 00581 по причине запрета роуминга GPRS. Предполагаю, что такая проблема возникает не только у меня, и думаю, что было бы неплохо отразить мои действия по решению в рекомендациях по регистрации устройств в Starline.Telematica.
Благодарю за совместную работу!
Успехов!
Хорошего дня! :-)
Добрый вечер.
Спасибо за информацию!