
0
Answered
starline S 96 не пополняется баланс в приложении.
месяц как установил сигнализацию но баланс в приложении так и не пополняется,с Теле2 связывался деньги пришли.
Customer support service by UserEcho
Добрый день.
Пожалуйста, предоставьте доступ к вашему устройству и сообщите об этом, указав имя устройства в Телематике.
дальше что делать?
Добрый день.
Пожалуйста, отправьте на номер системы СМС-команду 45
Выложите ответ, пожалуйста.
ответ дословно:Качество GSM-сигнала:отл.(31) Баланс:данные устарели 3.00 (04:04 25.09.2018) Связь с сервером:есть(13:58 14.10.2018)
Рекомендую обновить ПО центрального блока до актуальной версии 2.12.0, затем во вкладке "Телематика" необходимо будет установить номер запроса баланса *105*1#
Подскажите как обновиться не могу найти.
Для этого вам необходимо посетить установщиков.
Прикольно.Зачем же устанавливают тогда старую версию.Ехать в другой город придётся.
На этот момент актуальной была версия, используемая в настоящее время в вашей системе.
Съездил к установщикам обновили за пять минут баланс теперь обновляется.Правда пришлось потратить ещё пять минут на беседу,хотели взять плату за обновление блока,но я убедил что это гарантийный случай,сделали бесплатно.