0
Answered

Не обновляется баланс сим-карты

unstope 3 months ago • updated by Антон Ламзин (Инженер ФСП СтарЛайн) 3 months ago 5

Баланс сим-карты не изменяется со дня первого включения основного блока. Первые 5 дней давно прошли, я положил деньги на счет и явно не ошибся номером, потому что вот уже две недели имеется связь с основным блоком через приложение, смс и звонки.

Теле2 из комплекта. Номер проверки баланса - #105#. Пишет, что баланс 3 рубля

GOOD, I'M SATISFIED

Антон быстро и четко решил мою проблему.

Satisfaction mark by unstope 3 months ago

Добрый вечер

Номер проверки баланса - #105#

Установлен ли этот USSD-код в настройках системы?

Конечно. Только через Старлайн Мастер ставил. Сейчас проверил через Онлайн, стоит. И стоит именно вариант с решеткой. Впрочем, со звездочкой тоже 3 рубля пишет. А если ставить, например, *102#, то отображает прочерк вместо баланса.

Пожалуйста, установите код *105*1# и проверьте ещё раз.

Заполните свой профиль полностью. В поле "Ваш логин на starline-online.ru" у вас отсутствует информация.

Спасибо, это помогло.