
0
Answered
Не обновляется баланс сим-карты
Баланс сим-карты не изменяется со дня первого включения основного блока. Первые 5 дней давно прошли, я положил деньги на счет и явно не ошибся номером, потому что вот уже две недели имеется связь с основным блоком через приложение, смс и звонки.
Теле2 из комплекта. Номер проверки баланса - #105#. Пишет, что баланс 3 рубля
Customer support service by UserEcho
Добрый вечер
Установлен ли этот USSD-код в настройках системы?
Конечно. Только через Старлайн Мастер ставил. Сейчас проверил через Онлайн, стоит. И стоит именно вариант с решеткой. Впрочем, со звездочкой тоже 3 рубля пишет. А если ставить, например, *102#, то отображает прочерк вместо баланса.
Пожалуйста, установите код *105*1# и проверьте ещё раз.
Заполните свой профиль полностью. В поле "Ваш логин на starline-online.ru" у вас отсутствует информация.
Спасибо, это помогло.
Пожалуйста.