
0
Отвечен
Блокировка дизельного двигателя Mazda CX-5 (2 поколение) по CAN AS96
Как настроить блокировку / антиугон при отсутствии метки AS96
в Mazda CX-5 KF (второе поколение).
Пробовал заводить авто без метки - заводится без проблем и не глохнет.
И второй вопрос - можно ли гибкой логикой или доп. выходами реализовать отключение дворников при автозапуске авто? Что б зимой не ломать их в режиме "авто" при запуске с телефона на прогрев?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Доброе утро.
1) Режим блокировки по CAN на автомобилях с дизельным двигателем отсутствует, в связи с этим, придется выполнить аналоговую блокировку.
Какую цепь вы будите блокировать, решаете с установщиками.
2) Да, такая возможность присутствует у сигнализации. Для этого придется найти провод автомобиле, при разрыве которого дворники не будут работать.
Берем провод или встроенное реле, назначаем на него Управление потенциалом модуля обхода и этими проводами разрываем проводку в автомобиле.
Спасибо.
Спасибо за оперативный ответ. А ожидается ли реализация блокировки дизеля по CAN?
Скажите, пожалуйста, еще - есть ли модели замков капота для моего авто с установкой в родной замок капота (со спец. кронштейном)? Не нашел на вашем сайте информации.
И буду признателен за рекомендацию установщиков в Киеве кто может такое сделать (замок капота + разрыв цепей как вы посоветовали).
Заранее благодарен.
Наша компания выпускает универсальные замки капота. По этому о возможности и наличии замка именно под Ваш автомобиль, я рекомендую уточнить в установочных компаниях из списка http://www.starline.ru/partners/
Например:
Киев
Тюнинг центр «STO Amigo»
г. Киев, ул. Набережно-Луговая, 4
+38 (068) 350-02-88
www.stoamigo.com.ua
Имеют авторизацию по установке систем 6го поколения и легко смогут Вам помочь.
Спасибо.
Спасибо, уже пообщались с ребятами. Будем дорабатывать установку после ОД.
Возник вопрос - сигнализация с телефона не умеет открывать багажник авто с автоприводом.. можно это реализовать каким-либо способом?
Или хотя бы кнопку на нем делать "активной" по свободным рукам или с помощью того же блока EC-1?
Пожалуйста.
В приложении есть соответствующая кнопка. По этому при соответствующей настройке и подключении, Вам будут доступны любые режимы его управления.
Так же можно установить и сенсор и открывать по нему. Но все это рекомендую обсудить с установщиком. Так как у каждого свои возможности и видение работы системы.
Сигнализация им это позволяет.
Спасибо.
Кнопка то есть, но через стандартную схему подключения, согласно вашей карте установке, управления дверью багажника нет. Потому и вопрос, возможно ли это реализовать технически на этом автомобиле?
Технически у сигнализации такая возможность есть. Какой вариант они выберут, прошу согласовать с ними.