+2
Мягкая посадка
Авто с бесключевым доступом (кнопка старт/стоп) Toyota RAV 4, сигнализация Е96ВТ. Настроено АЗ/ДЗ по CAN. Мой установщик говорит, что для реализации так называемой "мягкой посадки" (без глушения двигателя) необходимо "прятать" в авто один штатный брелок. Может кто-то технически объяснить, зачем это делается? При этом keyless go как будет функционировать? Постоянное присутствие штатного брелока в авто - насколько это небезопасно?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Т.е. ради того что бы не заводить штатно еще раз после АЗ Вы готовы пожертвовать ключом?
Готов! Если мне объяснят зачем это нужно и как это работает...
Что нужно объяснить?
Попробуем.
При бесключевом запуске автомобиль заводится сигнализацией не совсем так,как это делается при помощи ключа.При этом руль остаётся заблокированным,и в любом случае езда не возможна. Когда же прячется ключ,автозапуск происходит так же,как заводит владелец,то есть считывается ключ,разблокируется руль и вы можете ехать сразу,без повторного запуска. На самом деле ключ в машине прячется без батарейки.Соответственно,автомобиль его не увидит.Ключ будет виден автомобилю только в момент дистанционного запуска и ни как иначе.Тем не менее присутствие ключа в машине(хоть и спрятанного и без батарейки) существенно снижает угоностойкость системы.Поэтому большинство владельцев мирятся с необходимостью повторного запуска автомобиля.Надеюсь доступно?
Да, спасибо! Теперь понятно. Но ведь владельцы у которых нет возможности завести двигатель по CAN, вынуждены оставлять один ключ в авто, если хотят АЗ/ДЗ.. и с этим мирятся.
, если хотят АЗ/ДЗ.. и с этим мирятся.
Так и Вам никто не запрещает положить ключ в обходчик.
Будет мягкая ...но не будут работать сенсоры ,когда авто заведено.
Не понятно почему не будут работать сенсоры. Данные с них охранной системой обрабатываюстя, как они зависят от штатных систем, включаемых с зажиганием?
Потому что.
Хорошо, что предупредили! Что-то мне эта затея совсем уже перестаёт нравится.