
S96 после обновления превращается в "кирпич".
Ситуация похожая на эту тему https://support.starline.ru/forums/67-starline-a96-b96-e96-s96/topics/25478-ne-opredelyaetsya-posle-obnovleniya-proshivki/
Устройство обновляется и перестает видеться компьютером, идет постоянный поиск устройства, восстанавливается с помощью Starline master fix, заливается версия 2.7.0 после этого устройство "оживает", компьютер его видит, но при попытке залить любую версию выше 2.7.0 (обычным SM, ) ситуация повторяется (пробовал все версии, пробовал на разных компьютерах, разными шнурами, в разных портах, перегружал компьютеры, SM fix не пробовал заливать другую прошивку, побоялся, что если в нем она "окирпичится", то уже ничего не поможет, в общем оставили как есть 2.7.0, всё вроде бы работает, клиент уехал (предупрежденный о том, что происходит с сигнализацией, сигнализация его), но хотелось бы найти какой-нибудь выход из данной ситуации, желательно оперативный.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Единственный способ избежать данной ситуации - чёткое соблюдение требований, изложенных в уведомлении СтарЛайн Мастера при обновлении ПО. А именно: запрещается отключать ЦБ от ПК после загрузки ПО до момента повторной инициализации ЦБ в СтарЛайн Мастере.
ЦБ необходимо передать в сервис-центр для проведения диагностики.
Естественно это все соблюдалось, то есть вариант быстрого обмена без диагностики не возможен?
Возможность обмена ЦБ без диагностики и выяснения причин, приведших к данной ситуации отсутствует.
У меня подобная ситуация была! Восстановили, но требования все выполнялись! Все аккуратно и четко по инструкции.
Как владелец машины о которой написано хотел пояснить, что сигнализация приобреталась на store.starline.ru заказ 6910 от 17.01.2018 г. Сколько займёт по времени передача в сервисный центр для диагностики? Случайно техподдержка не сможет удалённо сделать диагностику?
Добрый вечер.
Рекомендую установить в центральный блок ПО версии 2.8.4.
Сообщите результат, пожалуйста.
На 2.8.4. обновилась без проблем.
Добрый день.
Правильно ли я понимаю, что ваша ситуация исчерпана и система работает исправно?