0

S96 после обновления превращается в "кирпич".

telsys 9 months ago • updated by Антон Ламзин (Инженер ФСП СтарЛайн) 9 months ago 8

Ситуация похожая на эту тему https://support.starline.ru/forums/67-starline-a96-b96-e96-s96/topics/25478-ne-opredelyaetsya-posle-obnovleniya-proshivki/


Устройство обновляется и перестает видеться компьютером, идет постоянный поиск устройства, восстанавливается с помощью Starline master fix, заливается версия 2.7.0 после этого устройство "оживает", компьютер его видит, но при попытке залить любую версию выше 2.7.0 (обычным  SM, ) ситуация повторяется (пробовал все версии, пробовал на разных компьютерах, разными шнурами, в разных портах, перегружал компьютеры,  SM fix не пробовал заливать другую прошивку, побоялся, что если в нем она "окирпичится", то уже ничего не поможет, в общем оставили как есть 2.7.0, всё вроде бы работает, клиент уехал (предупрежденный о том, что происходит с сигнализацией, сигнализация его), но хотелось бы найти какой-нибудь выход из данной ситуации, желательно оперативный.

-1

Добрый день.

Единственный способ избежать данной ситуации - чёткое соблюдение требований, изложенных в уведомлении СтарЛайн Мастера при обновлении ПО. А именно: запрещается отключать ЦБ от ПК после загрузки ПО до момента повторной инициализации ЦБ в СтарЛайн Мастере.

ЦБ необходимо передать в сервис-центр для проведения диагностики.

Естественно это все соблюдалось, то есть вариант быстрого обмена без диагностики не возможен?

Возможность обмена ЦБ без диагностики и выяснения причин, приведших к данной ситуации отсутствует.

У меня подобная ситуация была! Восстановили, но требования все выполнялись! Все аккуратно и четко по инструкции.

Как владелец машины о которой написано хотел пояснить, что сигнализация приобреталась на store.starline.ru заказ 6910 от 17.01.2018 г. Сколько займёт по времени передача в сервисный центр для диагностики? Случайно техподдержка не сможет удалённо сделать диагностику?

Добрый вечер.

Рекомендую установить в центральный блок ПО версии 2.8.4.

Сообщите результат, пожалуйста.

На 2.8.4. обновилась без проблем.

Добрый день.

Правильно ли я понимаю, что ваша ситуация исчерпана и система работает исправно?