
0
Under review
AS96BT Телематика. Оповещение по СМС.
Что, в оповещениях СМС, ознаначает "Тревога осн."? За сутки приходит 10 и более сообщений, следом приходит сервисный звонок, при этом не происходило сработки датчиков.
Customer support service by UserEcho
Доброго дня.
Данное сообщение, формируется системой по основной зоне датчика удара.
Если оно приходит часто, прошу зайти в настройки и подрегулировать чувствительность.
Дополнительно, прошу Вас разместить скрин данного смс.
Спасибо.
Спасибо за скрин.
Данное сообщение говорит, о отключении питания системы, скорее всего в момент тревоге.
Проверить просто, подойдите к автомобилю и в режиме охраны ударьте по автомобилю. Если будет получено такое же сообщение то, рекомендую обратиться к установщикам, которые устанавливали Вам оборудование, или в один из установочных центров из списка http://www.starline.ru/partners/
В том то и дело, что тревоги нет! Пинал, когда тревога предварительный уровень датчика удара срабатывает приходит push сообщение и сервисный звонок. СМС на тревогу отключена.
Спасибо за уточнение.
Вы провели проверку с тревогой по Основной зоне датчика удара, какой был результат?
Я не пойму что означает "Питание включено" (оно отключалось? или констатация факта наличия?) и "Тревога осн." Снизил уровень чувствительности всех датчиков до среднего значения. СМС перестали приходить, но это не связано с датчиком удара(!). Поясню: вчера от близкого разрыва петарды сработал датчик удара и как указано в настройках (скрин выше) пришел дозвон с голосовым сообщением и сообщение в приложении "Тревога по датчику удара".
Добрый вечер.
Спасибо за уточнение, но для решения вопроса придется посетить установщиков.
Текст с приветствием как размещен на скрине, говорит о том что питание все таки пропадает и придется проверять подключения. Сделать это могут только специалисты.
Буду ждать информации после их посещения.
Добрый вечер! Глюки сим-карты прогрессировали, смс с приветствием StarLine приходили безсистемно более 15 раз в сутки. Наблюдения выявили, что периодически отваливается связь модуля GSM, при восстановлении соединения приходят смс. Сегодня посетил установщиков - заменили сим карту. Теперь не могу зайти в приложение телематики - при регистрации не приходит код в смс на зарегистрированный номер телефона. Прошу помощи в настройке новой сим-карты: вход в приложениие и привязка новой сим-карты установленной в GSM-модуль, проверка тарифа и настройка мониторинга.
Добрый вечер.
Рекомендую обратиться к установщикам для проверки качества подключения питания центрального блока и надёжности фиксации GSM-модуля на плате центрального блока.
Ситуация исправится в ближайшее время.
Спасибо за понимание.
Установщиками заменена SIM-карта. Звонки от GSM-модуля и на него проходят, команды принимаются. Нет реакции GSM-модуля на SMS-сообщения. На команды 00550, 00551, 009900, *102#, с паролем и без, ответа от сигнализации не получено. В настройках телематики "Общая информация" произвел смену номера SIM-карты, в итоге - устройство не доступно "offline". Пытался добавить как новое устройство в телематике, на отправленный код 00581 ответного SMS с PIN-кодом не получил. Что не так?
Обращались ли вы к установщикам повторно, выполняя предыдущую рекомендацию?
Вопрос решен.