
0
Under review
Сим-карты из комплекта
Добрый день!
В комплекте от сигнализации шли 3 сим-карты от ведущих операторов сотовой связи.
При этом 2 из них были привязаны к северо-западному округу и только одна к центральному. Это ошибка при упаковке? Или так должно быть?
В приложенном к сим-карте буклете указана стоимость 1 смс = 1 руб. По факту снимается больше. При заказе детализации в личном кабинете, требуется ввести полученный смс-код подтверждения. Очевидно, что я не могу этого сделать, т.к. сим-карта установлена в сигнализацию. Как быть в этих случаях? Можно как-нибудь отключить это sms-подверждение? В техподдержке оператора сказали, что ни чем помочь не могут, т.к. сим-карта оформлена на юридическое лицо.
Customer support service by UserEcho
Добрый день.
Так и должно быть. Сим-карты Мегафон подключены в московском регионе, Билайн и МТС в Санкт-Петербурге.
Пожалуйста, подключите личный кабинет и проконтролируйте расходы в заказанной детализации.
Как получить пароль от личного кабинета Билайн, Мегафон и МТС для SIM-карты из комплекта?
Антон, спасибо за быстрый ответ!
Простите, за назойливость, но указанной вами инструкции не указано кому именно нужно отправлять приватное сообщение с просьбой о подключении личного кабинета.
Так же не очень понятно, зачем второй раз подключать личный кабинет, ведь я в него успешно захожу используя логин с паролем указанные на буклете.
PS. Очень все запутанно...
Спасибо!
Пришла SMS c новым паролем, но ничего же не поменялось :(
То, что изменения не вступили в силу исключено - старый пароль не подходит.
Вы получили пароль для входа в личный кабинет?
да.
Правильно ли я понимаю, что новый пароль, который вам выслали, не подходит для входа в личный кабинет?
Старый пароль не подходит. С новым входит, но требуется SMS-код подтверждения для заказа детализации. Как было и до смены пароля.
Ваш вопрос переадресован оператору связи.
Потребуется некоторое время.
Тут есть какие-то новости на тему?
Мне бы тоже хотелось посмотреть детализацию, но СМС уходит, конечно же на сим карту в машину.
Кроме того, в личном кабинете не доступна информация о Тарифе совсем. Сим карта как и у автора - Мегафон.
Был предоставлен доступ в личный кабинет для корпоративных клиентов.
Там не требуется смс-подтверждение.
Требуется..
Такой же вопрос, как обойти подтверждение номера по смс, которое приходит на симку в сигнализации? Симка мегафон из комплекта.
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1275-kak-poluchit-parol-ot-lichnogo-kabineta-bilajn-megafon-i-mts-dlya-sim-kartyi-iz-komplekta
Этот мануал не подходит для заказа детализации. Вся тема именно про это.
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1267-gsm-moduli
ПО М8, пункт 2.
Как вариант.
Сори....
попутал системы.
Еще разок напишу.
Был предоставлен доступ в личный кабинет КОРПОРАТИВНОГО клиента. Там не требуется смс-подтверждения.
В личном кабинете для физического лица для получения выписки требуется смс-подтверждение. Отключить никак не смогли.
Да, теперь понял. Как мне логин пароль раздобыть к корпоративному? Мой текущий не подходит. Писать письмо по процедуре выше?
Я правильно понял, что проблема так и не решена?
Т.е. Запросить выписку за требуемый период не получится.
Подскажите как это работает, пожалуйста.
После того, как мой вопрос был переадресован оператору сотовой связи, со мной связались по телефону. Следом в СМС пришел логин с паролем личный кабинет корпоративного клиента. На этом мой вопрос был решен.
Полагаю, что лучше Вам завести новую тему, т.к. судя по всему в рамках этой ничего решаться не будет.
Только сразу со скриншотами, чтобы не проходить весь этот путь со сбросом пароля, который и так работал.