0

Баланс ниже порога

Prosto_Romka 23 часа назад обновлен 3 минуты назад 5

Здравствуйте, сигнализация StarLine S96 BT 2CAN+2LIN GSM+GPS. С 14 августа начала терроризировать ночными смсками о низком балансе. И всё бы ничего, но в приложении и смс запросом баланс выдаёт 375 рублей, а автоматически машина мне присылает долг в 12 миллионов с лишним 🤦. Как это починить?

Image 75019

Здравствуйте.

Отправьте на сим в устройстве смс с текстом

LOGLOAD

и перешлите ответ сюда

Ничего в ответ не приходит в общем. Пришло вот только что на фото. Я так поняла связи с сервером нет. Машина через раз стала программную нейтраль выполнять и с автозапуска не заводится

Ничего в ответ не приходит в общем. Пришло вот только что на фото. Я так поняла связи с сервером нет.

Если  в момент   отправки команды машина была  на открытой  местности, то  плохо. Особенно - если и на  звонки  на номер сигнализации  в ответ звучит - "абонента нет в сети". Или проблемы вообще с сотовой связью (её блокируют наглухо из-за опасности  налетов БПЛА) или проблемы именно с сигнализацией. А с учетом

Машина через раз стала программную нейтраль выполнять и с автозапуска не заводится

есть смысл съездить по месту установки сигнализации и пообщаться с установщиками на предмет проведения проверок работоспособности охранной системы.

Если посещение установщиков, производивших монтаж почему-то невозможно, то придется поискать  других поблизости и уговорить их посмотреть то, что наделали в машине их коллеги и нет-ли там проблем - в этом наделанном...

Для решения вопроса из темы нужно будет добиться хотя-бы стабильной связи с сигнализацией через звонки и СМС.

Скорее всего из-за того, что глушат действительно. Дом находится в зоне работ глушилок, сейчас на работе нахожусь, звонки проходят, сигнализация в сети отображается, автозапуск сработал, баланс в приложении тоже обновился, 369 стало (вчера 375 было). Выгрузка логов тоже пошла, но пока я так понял не выгрузились ещё

Осталось понять почему мне автоматически система 12 млн. долга присылает

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho