
0
Баланс ниже порога
Здравствуйте, сигнализация StarLine S96 BT 2CAN+2LIN GSM+GPS. С 14 августа начала терроризировать ночными смсками о низком балансе. И всё бы ничего, но в приложении и смс запросом баланс выдаёт 375 рублей, а автоматически машина мне присылает долг в 12 миллионов с лишним 🤦. Как это починить?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Отправьте на сим в устройстве смс с текстом
и перешлите ответ сюда
Ничего в ответ не приходит в общем. Пришло вот только что на фото. Я так поняла связи с сервером нет. Машина через раз стала программную нейтраль выполнять и с автозапуска не заводится
Ничего в ответ не приходит в общем. Пришло вот только что на фото. Я так поняла связи с сервером нет.
Если в момент отправки команды машина была на открытой местности, то плохо. Особенно - если и на звонки на номер сигнализации в ответ звучит - "абонента нет в сети". Или проблемы вообще с сотовой связью (её блокируют наглухо из-за опасности налетов БПЛА) или проблемы именно с сигнализацией. А с учетом
Машина через раз стала программную нейтраль выполнять и с автозапуска не заводится
есть смысл съездить по месту установки сигнализации и пообщаться с установщиками на предмет проведения проверок работоспособности охранной системы.
Если посещение установщиков, производивших монтаж почему-то невозможно, то придется поискать других поблизости и уговорить их посмотреть то, что наделали в машине их коллеги и нет-ли там проблем - в этом наделанном...
Для решения вопроса из темы нужно будет добиться хотя-бы стабильной связи с сигнализацией через звонки и СМС.
Скорее всего из-за того, что глушат действительно. Дом находится в зоне работ глушилок, сейчас на работе нахожусь, звонки проходят, сигнализация в сети отображается, автозапуск сработал, баланс в приложении тоже обновился, 369 стало (вчера 375 было). Выгрузка логов тоже пошла, но пока я так понял не выгрузились ещё
Осталось понять почему мне автоматически система 12 млн. долга присылает