
0
Управление из приложения в Крыму
Здравствуйте, после пересечения крымского моста перестало работать мобильное приложение, показывает что устройство не в сети. Оператор МТС. Что необходимо сделать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
отправить на номер тачки смс
что должно прийти в ответ?
Ничего не приходит
Только периодически: «
Система перешла в роумингМобильный интернет вкл.»
СМСку надо было отправлять ДО выезда с материковой территории России...
Теперь только ждать и надеяться, что через некоторое время - заработает РОУМИНГ, который Вы включили, но уже выехав с материка... Надежда есть, раз отвечает, что
«Система перешла в роумингМобильный интернет вкл.»
Если звонками и СМС система управляется (или начнет управляться через некоторое время), то уже хорошо.
А вот ИНТЕРНЕТ может так и не заработать. Ведь Вы в Крыму, а там постоянные атаки БПЛА. При чем тут какие-то там БПЛА?
Ответ тут
https://support.starline.ru/communities/98/topics/122844-net-svyazi-s-serverom