0
Нет связи с сервером StarLine S96
Ilya_pro 2 недели назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 недели назад •
3
Добрый день, втечении дня пропадает связь в приложении. Два часа назад в приложении изменился номер телефона, машина, пропала карта. Вышел из аккаунта, зашёл заново. Сменил пароль. Через час опять связь пропала. Сейчас связь с сервером отсутствует.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Сим карты каких операторов используются у Вас в телефоне и в охранной системе?
В системе установлена сим карта из комплекта StarLine или своя?
Система отвечает на звонок? Выполняет команды?
Какой ответ приходит на смс с текстом
это 4 буквы и знак вопроса. Без пробелов.
Симкарта из комплекта
Н звонок отвечает, команды выполняет.
Качество GSM-сигнала: отл. (27)
Мобильный интернет поддерживается в соте
Настройки мобильного интернета
Мобильный интернет вкл.
Мобильный интернет в роуминге откл.
APN: internet.mts.ru
Логин: нет данных
Пароль: нет данных
Мобильный интернет есть
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Связь с сервером: есть (16:33 10.12.2024)
Сейча приложение вновь заработало, после закрытия машины утром возле работы, машину закрыл, на главном экране показало что машина закрыта, а в список выполненных задач(журнал) машине не отображается, что я её закрыл. Прошло 8 часов, завёл машину через приложение, в журнале данные новые поступают, а утренний по включении сигнализации так и не пришёл.
Спасибо за сообщение.
При повторении отсутствия связи с сервером прошу снова отправить GPRS? и переслать ответ сюда.