0
Starline B94 и Mondeo 4 2.0 TDI
Добрый день! Обращаюсь повторно. Проблема появилась сразу после покупки, а точнее их было несколько. После посещения сервиса официального диллера некоторые проблемы устранили, а над решением остальных предложили подождать пока напишут новое ПО. Итак, прошло более 8 месяцев решения до сих пор нет. Теперь точнее. Самая главная неисправность - это некорректная работа автозапуска. На дизеле при низких температурах перед запуском двигателя предусмотрена работа свечей накаливания, и сигналка "как бы" это знает и умеет ждать пока свечи отработаю, но не в моём случае... Проблема была озвучена и для ее решения ваш представитель предложил подождать обновления ПО. Жду уже 8 месяцев. Второе, после посещения сервиса оф. диллера в первый раз, теперь периодически срабатывает ложная тревога, при открытии дверей в режиме Slave, т е режим Slave не корректно работает. Машина глохнет при движении(!!!) До обращения такие случаи были единичны...
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Проблема 2 - Регулировать радиус обнаружения метки пробовали? Если При снятии с охраны штатки сигналка ищет метку запрограммированное кол-во времени, а только потом глохнет и срывается в тревогу, то всё работает корректно, необходимо настроить радиус обнаружения метки и, вероятно, поменять батарейки в брелоке.
запуск машины с помощью кнопки, и установлена система "свободные руки", все штатное
PS: Топикстартеру: у конкурентов старлайна с этим дела обстоят не лучше, поверь. Такую очевидную и элементарную вещь именно для кнопочных машин ни один производитель до сих пор так и не смог нормально реализовать, приходится мудрить установщикам.
Со стороны потребителя, для меня не имеет значения как будут решены данные проблемы, методом доработок, переподключения или обновления ПО, машина гарантийная, сигнализация устанавливалась при покупке у оф диллера за немалые деньги, поэтому имею право на бесплатное обслуживание и работу ВСЕХ заявленных функций! Жду ответа от технической поддержки.
Возможно я чего то не понимаю, но у меня автомобиль КИА с кнопкой. Модуля обхода нет (никакой иммобилайзер изолентой не примотан), и автозапуск выполняется через штатный БК автомобиля. Так вот, если открывать при заведенном автозапуском автомобиле, то необходимо нажимать кнопку "Запуск" не пальцами, а штатным ключем. Что то вроде того, что штатный БК автомобиля при использовании автозапуска отключает датчики штатного иммобилайзера и пользователь должен действовать так, будто у штатного ключа села батарейка. Это не особенность сигналки а фишка штатного БК. Что бы воры, списавшие ключ, не могли уехать на заведенном автомобиле. В ключе при прямом касании еще какой то дополнительный код проходит, и если ты не со штатной меткой залез и ей на кнопку не нажал, то машина считает, что метка иммобилайзера не найдена. Может у тебя что то из этой области и в Мондео тоже что то подобное ставится (штатно, я имею в виду, не имеющего отношения к установленной сигналке)?
Щас модуль обхода современный, он представляет собой коробочку, подключенную к электронике авто, иначе бы автозапуск не прошёл. После АЗ проблем сейчас нет, после обновления ПО, сажусь в авто, нажимаю педаль тормоза на 10 сек, и в путь! Если кратковремнно нажать, то заглохнет.
Итак, прошло 5 лет мучений! С работой автозапуска уже свыкся, не работает он. Но самая большая проблема в работе SLAVE. При открытии двери в режиме бесключего доступа (Key Less), 1 раз из 20 срабатывает сирена, т е сигналка не понимает что дверь открыта штатными средствами ЦЗ. То же самое при закрытии - 1 из 20 раз не ставиться на охрану. Плюс ко всему, с тем же периодом, а может и чаще сигналка не закрывает ЦЗ! т е нажимаешь на постановку на охрану на брелке старлайна, авто ставится на охрану, но двери не закрываюся! Обновил неделю назад модуль 2CAN до последней версии, проверил настройки. Эффекта ноль. Прошу помощи. Сервис не предлагать, это и так понятно, но как показала практика не эффективно.
Здравствуйте. К сожалению, подобные вопросы можно решить только в рамках сервиса со снятием логов. Центральный замок можно переподключить в аналог, по снятию с охраны можно перенастроить авторизацию на открытие двери, а не на снятие с охраны.
По надписи о пассивном ключе при автозапуске - все зависит от того, как сделан обход. Можно реализовать его через обходчик с питанием, тогда машина будет "видеть" ключ внутри.
Если это всё сделают в рамках гарантии, то я приеду. Но платить за то что не сделали сразу - желания нет. Прошу согласовать бесплатную настройку (или донастройку) с ближайшим фирменным центром Starline.
Здравствуйте. Условия гарантийного обслуживания указаны у Вас в гарантийном таллоне и в акте выполненных работ.