0

Starline B94 и Mondeo 4 2.0 TDI

Avelon777 4 years ago • updated 3 years ago 11
Добрый день! Обращаюсь повторно. Проблема появилась сразу после покупки, а точнее их было несколько. После посещения сервиса официального диллера некоторые проблемы устранили, а над решением остальных предложили подождать пока напишут новое ПО. Итак, прошло более 8 месяцев решения до сих пор нет. Теперь точнее. Самая главная неисправность - это некорректная работа автозапуска. На дизеле при низких температурах перед запуском двигателя  предусмотрена работа свечей накаливания, и сигналка "как бы" это знает и умеет ждать пока свечи отработаю, но не в моём случае... Проблема была озвучена и для ее решения ваш представитель предложил подождать обновления ПО. Жду уже 8 месяцев. Второе, после посещения сервиса оф. диллера в первый раз, теперь периодически срабатывает ложная тревога, при открытии дверей в режиме Slave, т е режим Slave не корректно работает. Машина глохнет при движении(!!!) До обращения такие случаи были единичны... 
Проблема 1 - у вас запуск ключом или кнопкой PTS?
Проблема 2  - Регулировать радиус обнаружения метки пробовали? Если При снятии с охраны штатки сигналка ищет метку запрограммированное кол-во времени, а только потом глохнет и срывается в тревогу, то всё работает корректно, необходимо настроить радиус обнаружения метки и, вероятно, поменять батарейки в брелоке.
Батарейки менял уже во всех брелках, а радиус метки настраивали для устранения неисправности в первый раз, тогда срабатывала тревога при открытии багажника через Slave. Не думаю что здесь что то с радиусом, т к работает 50\50. Тогда бы вообще всегда срабатывала тревога при любом открытии двери через Slave. Но, ощущение складывается такое что не всегда метка находится. Двигатель глохнет только когда запускается автозапуском и дверь открывается Slave -ом и то не сразу а после некоторого времени, но его хватает чтобы начать движение...

запуск машины с помощью кнопки, и установлена система "свободные руки", все штатное
По Slave не знаю, смотреть надо, по свечам знаю - надо переделывать запуск по силовым проводам, что несколько геморно, но реально, а вход событий подключить к свечам накала и запрограммировать соответствующе, тогда должно всё работать. При запуске через кнопку не умеет Starline так делать. Либо на гибких каналах городить свой огород. В теории реально, если найдутся свободные доп. каналы.
По свечам я согласен на автозапуск с ожиданием стартера секунд 15 - 30, не критично для меня, зато колхозить не надо. Всего лишь прошивку поправить, ибо в настройках максимум 5 или 10 сек можно выставить, "релиз специально для дизеля с кнопкой"... Без ожидания свечей нафиг мне вообще такая сигналка нужна, ставилась только из за функции автозапуска. Если не будет решения, поищу у других производителей, наверняка у пандоры все с этим нормально. А за эту буду требовать возврат денежных средств!
"Если не будет решения,поищу у других производителей"-поищите других установщиков,которым читать не лень.Или сами разберитесь и ткните носом имеющихсяЧем не устраивает????
Уже тыкал, я эту табличку знаю, инструкцию всю перечитал. Но представитель старлайна говорил что не прокатит с дизелем и кнопкой. Поэтому и предложил подождать обновления прошивки. Жду до сих пор...
2Singl: Не работает это с кнопкой у старлайна. Только по силе запуск надо делать. Я ещё на старом форуме в предложениях писал, что надо искать пути запуска кнопочных дизелей программно (как и будить спящие машины кнопкой без использования доп. каналов), но так это и не реализовано. Т.к. для включения свечей накала  надо включить кнопкой зажигание и подождать, пока они отработают, потом тока нажать на тормоз и сделать старт, А Старлайн в случае с кнопкой тупо нажимает тормоз и тыкает кнопку и хрен ему объяснишь, что надо не так. На доп. каналах можно сделать. Я бы сделал, но машину надо в руки с ходу не скажу за логику раобты кнопки в ней и событий в сигналке :)
PS: Топикстартеру: у конкурентов старлайна с этим дела обстоят не лучше, поверь. Такую очевидную и элементарную вещь именно для кнопочных машин ни один производитель до сих пор так и не смог нормально реализовать, приходится мудрить установщикам.
Забыл написать про ещё один баг, когда открываешь машину в режиме Slave, после запуска двигателя "автозапуском" БК ругается на то что не может найти пассивный ключ, такое бывает очень часто, в 90% случаев. НО! Если открывать машину кнопкой снятия с охраны на брелке от сигналки то всё ОК. Советовали поменять батарейки во всех брелках, менял, не помогло, менял и брелок от машины не помогло. 

Со стороны потребителя, для меня не имеет значения как будут решены данные проблемы, методом доработок, переподключения или обновления ПО, машина гарантийная, сигнализация устанавливалась при покупке у оф диллера за немалые деньги, поэтому имею право на бесплатное обслуживание и работу ВСЕХ заявленных функций! Жду ответа от технической поддержки.
Я так понимаю ответа от тех поддержки не дождусь.. Обидно.. Пока ждал, посетил в очередной раз ОД, ребята проблему помнят, и помогли чем смогли, за это им огромное спасибо. Avilon- москва, на Волгоградке, мастера Александр зовут. Проблему со слейвом решили частично, теперь не срабатывает каждый раз сирена, за то нужно ждать после открытия машины еще секунд 20 не закрывая дверь, иначе машина снова становится на охрану. Работу свечей накаливания не тестировал, но говорят что поправили, опять же не программно, а с применением доп канала. Вывод, сигнализация вообще не адаптирована под данную модель Mondeo. Если бы знал раньше не ставил. Ко всему прочему производитель никак не идет на контакт, обещания не выполняет.

Возможно я чего то не понимаю, но у меня автомобиль КИА с кнопкой. Модуля обхода нет (никакой иммобилайзер изолентой не примотан), и автозапуск выполняется через штатный БК автомобиля. Так вот, если открывать при заведенном автозапуском автомобиле, то необходимо нажимать кнопку "Запуск" не пальцами, а штатным ключем. Что то вроде того, что штатный БК автомобиля при использовании автозапуска отключает датчики штатного иммобилайзера и пользователь должен действовать так, будто у штатного ключа села батарейка. Это не особенность сигналки а фишка штатного БК. Что бы воры, списавшие ключ, не могли уехать на заведенном автомобиле. В ключе при прямом касании еще какой то дополнительный код проходит, и если ты не со штатной меткой залез и ей на кнопку не нажал, то машина считает, что метка иммобилайзера не найдена. Может у тебя что то из этой области и в Мондео тоже что то подобное ставится (штатно, я имею в виду, не имеющего отношения к установленной сигналке)?

Щас модуль обхода современный, он представляет собой коробочку, подключенную к электронике авто, иначе бы автозапуск не прошёл. После АЗ проблем сейчас нет, после обновления ПО, сажусь в авто, нажимаю педаль тормоза на 10 сек, и в путь! Если кратковремнно нажать, то заглохнет.