0
Отвечен
Заводится не с первого раза
Доброго времени суток Иван.
С тех пор как я примерно месяц назад делал сброс настроек на заводские у меня появилась проблема с запуском двигателя после длительной стоянки.
Короче говоря, после длительной стоянки автомобиля, как правило всю ночь в гараже или весь день пока я на работе, сажусь в машину, выжимаю тормоз, нажимаю кнопку старт/стоп. Включается зажигание, сразу начинает крутить стартер, но двигатель не заводится (даже не пытается схватывать). Иногда заводится секунд через 10, но чаще крутит пока автоматика не отключит стартер сама. Ну и с второй попытки двигатель заводится сразу.
Еще пробовал делать так. Сажусь, не нажимая на педаль тормоза жму два раза на кнопку старт/стоп (включаю зажигание), жду 10-15 секунд, выжимаю тормоз и завожу.
И двигать сразу заводится. Такая хрень происходит только после длительной стоянки автомобиля, если заглушить и завести снова, такой проблемы не возникает.
Но самое интересное заключается в том, что если завожу машину с дистанционного запуска сигналки, двигать заводится без проблем.
Установлена сигнализация Starline B94 GSM/GPS. Блок запуска подключен по силе. Для обхода штатного иммобилайзера используется FORTIN подключен по IMO IMI.
В качестве блокировок имеются: радиореле R2 (рвет бензонасос), иммобилайзер I92Lux (рвет питание форсунок). Но I92Lux тут не причем, проверял.
Есть подозрение на R2. Но тогда почему при запуске с брелка, проблемы не возникает?
С тех пор как я примерно месяц назад делал сброс настроек на заводские у меня появилась проблема с запуском двигателя после длительной стоянки.
Короче говоря, после длительной стоянки автомобиля, как правило всю ночь в гараже или весь день пока я на работе, сажусь в машину, выжимаю тормоз, нажимаю кнопку старт/стоп. Включается зажигание, сразу начинает крутить стартер, но двигатель не заводится (даже не пытается схватывать). Иногда заводится секунд через 10, но чаще крутит пока автоматика не отключит стартер сама. Ну и с второй попытки двигатель заводится сразу.
Еще пробовал делать так. Сажусь, не нажимая на педаль тормоза жму два раза на кнопку старт/стоп (включаю зажигание), жду 10-15 секунд, выжимаю тормоз и завожу.
И двигать сразу заводится. Такая хрень происходит только после длительной стоянки автомобиля, если заглушить и завести снова, такой проблемы не возникает.
Но самое интересное заключается в том, что если завожу машину с дистанционного запуска сигналки, двигать заводится без проблем.
Установлена сигнализация Starline B94 GSM/GPS. Блок запуска подключен по силе. Для обхода штатного иммобилайзера используется FORTIN подключен по IMO IMI.
В качестве блокировок имеются: радиореле R2 (рвет бензонасос), иммобилайзер I92Lux (рвет питание форсунок). Но I92Lux тут не причем, проверял.
Есть подозрение на R2. Но тогда почему при запуске с брелка, проблемы не возникает?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Знаю что включен режим Slave.
Снимаете с охраны штатным брелоком?
Если снять с охраны брелоком от StarLine, тоже заводится долго?
Ключи и брелок специально разносил подальше друг от друга, не помогло.
И если это подтвердится еще раз, у меня вопрос. Как это связано с режимом Slave, как исправить эту проблему, почему после 30-60 минут стоянки автомобиля такой проблемы не наблюдается, почему ее вообще не было до сброса настроек сигнализации и почему ее нет при автозапуске сейчас?
Значит действительно есть разница чем снимать с охраны. Но такое положение дел меня не совсем устраивает. Жду ответа и рекомендации.
Вот уже хорошо и это говорит, что вопрос совсем не в том, что выполнялся сброс системы.
1) Проверьте контакт разъема антенны. (расположение антенны, не помню, на чистом стекле она у Вас расположена или по другому)
2) Дальность брелока в режиме метки, какое значение установлено?
3) Какое событие начала поиска метки Вы запрограммировали?
Я думаю Вы поняли, что вопрос в том, что система видит метку с задержкой, требуется время.
1) Антенна установлена вот так, но на дальность действия не жалуюсь.
2) Дальность действия метки = 4
3) До сброса настроек событие начало поиска было выбрано - снятие с охраны. Но теперь выбрано - включение зажигания. Сделал я это для того, чтобы можно было открывать машину не имея при себе брелока сигнализации. Или к примеру, если нужно открыть машину из окна дома. Иначе срабатывала тревога.
На сколько я понимаю R2 должен блокировать цепь только по истечении времени отведенного на поиск брелока-метки. А по факту он рвет цепь до того как метка будет найдена. Вот из за этого у меня и возникает такая проблема. После долгой стоянки, бензин из топливной магистрали успевает стечь в бак через обратный клапан. И в момент когда я пытаясь завести двигатель, бензонасос не работает пока ЦБ не найдет брелок-метку. Но при этом, если снять с охраны брелоком сигнализации, то такой задержки блокировки нет.
От сюда возникает вопрос. Как можно избавиться от такого недостатка, если конечно это вообще возможно?
А по факту он рвет цепь до того как метка будет найдена.
Так и работает, блокировка отключается после поиска метки.
Как можно избавиться от такого недостатка, если конечно это вообще возможно?
1) Установить правильно антенну.
2) Увеличить дальность метки.
3) Вы не указали значение пункта 24. Если он установлен в отличном положении от 1, то измените его.
По варианту три, только ждать авторизации. Пути ускоряющие ее описаны выше.
ps. перечитал, так вопрос не в сбросе а в том, что Вы изменили настройки.
Как Вы теперь сами понимаете.
Вопрос, а кто мешает открывать из дома брелоком StarLine, ведь поиск метки идет только при снятии штатным брелоком автомобиля.
А вообще да, система отключит блокировки когда определит что хозяин открыл двери. А это авторизация метки.
Спасибо.
Все правильно и не будет, так как блокировки отключаются моментально.
Вопрос, а кто мешает открывать из дома брелоком StarLine, ведь поиск метки идет только при снятии штатным брелоком автомобиля.
А когда Вы отрываете штатным брелоком, то требуется время на поиск метки и отключение блокировок.
Установите дальность метки 14, но все равно, Включили зажигание, начинается поиск. И конечно он требует время. И только потом отключатся блокировки.
Да и в ваших инструкциях написано, что желательно настраивать уверенный прием сигнала метки на расстоянии не более 6-7 метров. А вы мне рекомендуете выставить уровень на 14. При таком уровне машину под окном дома, можно спокойно вскрывать и штатным ключом, ведь сигналка будет видеть метку которая лежит дома.
Дальность 14 я написал установить так как это позволит ускорить процесс распознавания метки. А Вы можете установить ее любым.
При значении пункта 24-3, Вам придется ждать, пока произойдет распознование метки в любом случае.
Короче говоря я уже практически смирился с этим положением.
Но хотелось бы, что бы этот нюанс был принят во внимание разработчиками на бедующие продукты и прошивки.
Считаю, что нет смысла блокировать цепь сразу при снятии с охраны штатными средствами. Достаточно сделать блокировку только по истечении времени отведенную на авторизацию. Но предусмотреть возможность запоминать первый факт блокировки и блокировать цепь при последующих (постановка/снятие) до обнаружение своей метки.
Думаю я ответил на Ваш вопрос.