0
Answered

Заводится не с первого раза

Доброго времени суток Иван.
С тех пор как я примерно месяц назад делал сброс настроек на заводские у меня появилась проблема с запуском двигателя после длительной стоянки.
Короче говоря, после длительной стоянки автомобиля, как правило всю ночь в гараже или весь день пока я на работе, сажусь в машину, выжимаю тормоз, нажимаю кнопку старт/стоп. Включается зажигание, сразу начинает крутить стартер, но двигатель не заводится (даже не пытается схватывать). Иногда заводится секунд через 10, но чаще крутит пока автоматика не отключит стартер сама. Ну и с второй попытки двигатель заводится сразу.
Еще пробовал делать так. Сажусь, не нажимая на педаль тормоза жму два раза на кнопку старт/стоп (включаю зажигание), жду 10-15 секунд, выжимаю тормоз и завожу.
И двигать сразу заводится. Такая хрень происходит только после длительной стоянки автомобиля, если заглушить и завести снова, такой проблемы не возникает.

Но самое интересное заключается в том, что если завожу машину с дистанционного запуска сигналки, двигать заводится без проблем.

Установлена сигнализация Starline B94 GSM/GPS. Блок запуска подключен по силе. Для обхода штатного иммобилайзера используется FORTIN подключен по IMO IMI.
В качестве блокировок имеются: радиореле R2 (рвет бензонасос), иммобилайзер I92Lux (рвет питание форсунок). Но I92Lux тут не причем, проверял.

Есть подозрение на R2. Но тогда почему при запуске с брелка, проблемы не возникает?





GOOD, I'M SATISFIED

Satisfaction mark by Maks 3 years ago
Добрый день.
Знаю что включен режим Slave.
Снимаете с охраны штатным брелоком?
Если снять с охраны брелоком от StarLine, тоже заводится долго?
Брелки на одной связке?
Да Slave включен. Снимаю с охраны прикосновением к ручке двери. С самого начала только так и снимал, проблем не было. Про снятие с брелока попробую проверить по окончании рабочего дня (примерно через час).
Ключи и брелок специально разносил подальше друг от друга, не помогло.
В общем проверил. Завелась сразу, но нужно будет проверить еще раз завтра утром.
И если это подтвердится еще раз, у меня вопрос. Как это связано с режимом Slave, как исправить эту проблему, почему после 30-60 минут стоянки автомобиля такой проблемы не наблюдается, почему ее вообще не было до сброса настроек сигнализации и почему ее нет при автозапуске сейчас?
Утренняя проверка также показала положительный результат.
Значит действительно есть разница чем снимать с охраны. Но такое положение дел меня не совсем устраивает. Жду ответа и рекомендации.
Доброе утро.
Вот уже хорошо и это говорит, что вопрос совсем не в том, что выполнялся сброс системы.
1) Проверьте контакт разъема антенны. (расположение антенны, не помню, на чистом стекле она у Вас расположена или по другому)
2) Дальность брелока в режиме метки, какое значение установлено?
3) Какое событие начала поиска метки Вы запрограммировали?
Я думаю Вы поняли, что вопрос в том, что система видит метку с задержкой, требуется время.

Добрый день Иван.
1) Антенна установлена вот так, но на дальность действия не жалуюсь.

2) Дальность действия метки = 4
3) До сброса настроек событие начало поиска было выбрано - снятие с охраны. Но теперь выбрано - включение зажигания. Сделал я это для того, чтобы можно было открывать машину не имея при себе брелока сигнализации. Или к примеру, если нужно открыть машину из окна дома. Иначе срабатывала тревога.

На сколько я понимаю R2 должен блокировать цепь только по истечении времени отведенного на поиск брелока-метки. А по факту он рвет цепь до того как метка будет найдена. Вот из за этого у меня и возникает такая проблема. После долгой стоянки, бензин из топливной магистрали успевает стечь в бак через обратный клапан. И в момент когда я пытаясь завести двигатель, бензонасос не работает пока ЦБ не найдет брелок-метку. Но при этом, если снять с охраны брелоком сигнализации, то такой задержки блокировки нет.

От сюда возникает вопрос. Как можно избавиться от такого недостатка, если конечно это вообще возможно?


Доброе утро.
А по факту он рвет цепь до того как метка будет найдена.
Так и работает, блокировка отключается после поиска метки.

Как можно избавиться от такого недостатка, если конечно это вообще возможно?
1) Установить правильно антенну.
2) Увеличить дальность метки.
3) Вы не указали значение пункта 24. Если он установлен в отличном положении от 1, то измените его.



3) я же написал про событие процедуры авторизации. Вот как раз при вариантах 1 и 2 блокировка успевает отключится до того момента когда я завожу двигатель. А мне нужен вариант 3.
Тогда я пропустил видимо.
По варианту три, только ждать авторизации. Пути ускоряющие ее описаны выше.
ps. перечитал, так вопрос не в сбросе а в том, что Вы изменили настройки.
Как Вы теперь сами понимаете.
Вопрос, а кто мешает открывать из дома брелоком StarLine, ведь поиск метки идет только при снятии штатным брелоком автомобиля.
Ну антенну я попробую перенести, хотя не думаю, что это поможет. А дальность метки я установил на 4 только когда делал проверку, по вашей просьбе. До этого было значение 8.
Будем ждать результатов проверки.
А вообще да, система отключит блокировки когда определит что хозяин открыл двери. А это авторизация метки.
Спасибо.
Иван, я тут еще раз подумал и решил, что я не буду переносить антену. Ведь если-бы это дело было именно в этом, то и при снятии с охраны брелоком СЛ, была бы точно такая-же задержка. А ее нет. Видимо все дело в алгоритме рпботы ЦБ с режимом Slave. При снятии с охраны штаткой, как раз и происходит затуп ЦБ. И лечить это возможно только обновлением прошивки. Но это уже не мой случай наверное. Если только обновить can до версии 3.4.
А ее нет.
Все правильно и не будет, так как блокировки отключаются моментально.
Вопрос, а кто мешает открывать из дома брелоком StarLine, ведь поиск метки идет только при снятии штатным брелоком автомобиля.
А когда Вы отрываете штатным брелоком, то требуется время на поиск метки и отключение блокировок.
Установите дальность метки 14, но все равно, Включили зажигание, начинается поиск. И конечно он требует время. И только потом отключатся блокировки.

А разве не для того придуман режим метки, что бы машину не смогли вскрыть чем-то вроде код-грабера и уехать?
Да и в ваших инструкциях написано, что желательно настраивать уверенный прием сигнала метки на расстоянии не более 6-7 метров. А вы мне рекомендуете выставить уровень на 14. При таком уровне машину под окном дома, можно спокойно вскрывать и штатным ключом, ведь сигналка будет видеть метку которая лежит дома.
Режим метки предназначен для защиты автомобиля при сканировании Штатного брелока, так как сама сигнализация от этого защищена.
Дальность 14 я написал установить так как это позволит ускорить процесс распознавания метки. А Вы можете установить ее любым.
При значении пункта 24-3, Вам придется ждать, пока произойдет распознование метки в любом случае.

Да в том то и дело что при значении пункта 24-3, при снятии с охраны брелоком СЛ ждать не приходится, блокировка снимается мгновенно.

Короче говоря я уже практически смирился с этим положением.

Но хотелось бы, что бы этот нюанс был принят во внимание разработчиками на бедующие продукты и прошивки.
Считаю, что нет смысла блокировать цепь сразу при снятии с охраны штатными средствами. Достаточно сделать блокировку только по истечении времени отведенную на авторизацию. Но предусмотреть возможность запоминать первый факт блокировки и блокировать цепь при последующих (постановка/снятие) до обнаружение своей метки.
Answered
Спасибо за комментарий, более детально поговорили по телефону.
Думаю я ответил на Ваш вопрос.