0
добрый день. Проблема. После прошивки по воздуху, прошло пять дней...
добрый день. Проблема. После прошивки по воздуху, прошло пять дней и система не реагирует на звонки и смс. Что сделать самому, так как в сервиса нет электрика?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Снять клемму с АКБ на пару минут ,если не поможет - искать сервис с электриком.
Конечно, я клемму снимал. И у электрика сегодня был. Программатором зажили по, но так все и осталось. До горячей линии не дозвонились
Добрый вечер.
При звонке на номер системы идут ли гудки?
При звонке идут гудки, но ответа нет. Смс любые без ответа, но если сим карту вставить в телефон, то смски, все ранее посланные на сигнализацию, прилетают
Добрый день.
В вашем случае потребуется демонтаж GSM-модуля и обращение с ним в сервис-центр.
Добрый вечер. Спасибо, буду пробовать решить проблему
У нас, единственно, проблема. Есть сервис «СТО у Валентина», они являются официальным сервисным центром, но у них нет прав осуществлять гарантийный ремонт. Для гарантийного ремонта есть Представитель в г. Архангельске, но Архангельск от Нарьян-Мара 700 км по прямой и 2200 по дороге и только в период зимника. Соотвественно вопрос, почему Старлайн до сих пор не имеет представителя в Ненецком автономном округу. И как мне быть? То есть приобретая продукцию Старлайн, остаёмся с проблемами один на один. Спасибо
Добрый день.
Пожалуйста, сообщите серийный номер системе. Эта информация имеется в гарантийном талоне или на центральном блоке.
Добрый день. Номер D94SW505000015
Добрый день. Сегодня созвонился с представителем в Архангельске. Вытащу GSM-модуль из блока сигнализации, отправлю ему на прошивку. Вопрос закрыт.