экстренное выключение сигнализации кнопкой "валет" на автомобилях с кнопкой старт/стоп
У меня автомобиль с кнопкой старт/стоп. Была проблема с программированием сигнализации (у подобных автомобилей немного другой алгоритм B94, Смена кода "экстренного выключения охраны" неудается). По этому алгоритму все удалось.
При следующем этапе - тест экстренного выключения, возник следующий "затык":
У меня оказывается при включенной сигнализации определение штатной метки/ключа отключается. Т.е. при следовании алгоритму "открыть дверь ключем", "включить зажигание", "нажать сервисную кнопку числу раз, соответствующему цифре кода" - ничего положительного не происходит. Дверь открываю, а "Зажигание" не включается. Питание вообще не подается, и при нажатии кнопки старт/стоп БК пишет "ключ не обнаружен".
Соответственно вопрос: алгоритм ввода на старт/стоп немного другой, или нужно сигнализацию дополнительно настраивать? Или это просто особенность автомобиля и "экстренное выключение" к нему не применимо?
p.s. Уже после "теста" возникла еще одна мысль по поводу нажатия на старт/стоп самим ключем/меткой, но пока я её не проверял - праздники. К машине пойду лишь 8.
Customer support service by UserEcho
Дверь открываю, а "Зажигание" не включается. Питание вообще не подается, и при нажатии кнопки старт/стоп БК пишет "ключ не обнаружен".
Алгоритм не причем ,смотреть надо что с авто ...Открыли дверь КАК? Чем?
но ИГН нужен все равно.
смотреть что и как придется.