0
Пропал мониторинг на сайте
Пропал мониторинг на сайте старлайн-онлайн.
Связь через СМС с сигнализацией есть, на запросы отвечает, координаты выдает, клемму аккумулятора снимал.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
По совету с телефона горячей линии выполнялись команды:
1. 0056+185.129.96.69,8765
ответ:
IP:185.129.96.69
Port:8765:
2. 0057+internet.mts.ru,,,#
ответ:
APN:internet.mts.ru
DNS:
NAME:
PW :
13(T)
3. 00551
ответ:
10(T)
Добрый вечер.
О каком именно устройстве идёт речь?
Сигнализация В94 с gsm/gps
Пожалуйста, выполните ряд действий:
МТС обновил тариф.
Выполнил пункты 1-6.
На 0051 получен ответ - Команда выполнена GSM:09(G)
Команда 00581 не выполняется - не приходит ответ
Добрый день.
Пожалуйста, отправьте СМС-команды на номер системы:
00550
00990
00551
00581
После отправки каждой СМС-команды необходимо дожидаться ответного СМС перед отправкой следующей СМС-команды.
Пропустите эту команду и отправьте 00551, затем 00581
00551 проходит и отвечает, на 00581 тишина двадцать минут.
Сигнализация до этого стояла на мониторинге, может поэтому нет ответа для регистрации?
Сообщите ответ системы на СМС-команду 00551
Отправив СМС-команду 009902 и спустя 2 минуты позвонив на номер системы что вы услышали в ответ (дословно)?
009902
Женским голосом:
Старлайн приветствует Вас!
введите пароль 1 **** сигнал
введите пароль 2 **** сигнал
сообщение с данными отправлено на ваш телефон.
команда 00581 молчит уже полчаса.
Пожалуйста, отправьте на номер системы СМС-команду
0056+87.248.231.172,1025
Все символы обязательно вводите вручную.
После получения ответа запросите пин-код ещё раз. В случае отсутствия ответа повторите ещё раз 00550, 00551 и 00581.
Ничего не изменилось
Уровень сигнала слишком слаб для устойчивого соединения с сервером. Пожалуйста, измените местоположение автомобиля (системы), обеспечив уровень не ниже 20, затем повторите запрос пин-кода.
Я вас понял, сегодня плохие погодные условия, попробую выполнить это рядом с вышкой сс.
Ваш коллега из голосовой службы поддержки сказал, что траблы в договорах Старлайна и МТС по поводу тарифных планов. Поэтому внезапно вырубилось то, что исправно работало три года без вмешательств и перезагрузок.
Мне рекомендовано потерпеть дня два, для решения проблем с тарифами.