0

Пропал мониторинг на сайте

cahek65 7 years ago updated 7 years ago 18

Пропал мониторинг на сайте старлайн-онлайн.

Связь через СМС с сигнализацией есть, на запросы отвечает, координаты выдает, клемму аккумулятора снимал.


По совету с телефона горячей линии выполнялись команды:

1.  0056+185.129.96.69,8765

ответ:

IP:185.129.96.69
Port:8765:


2. 0057+internet.mts.ru,,,#

ответ:

APN:internet.mts.ru
DNS:
NAME:
PW :
13(T)


3. 00551

ответ:

10(T)


Добрый вечер.

О каком именно устройстве идёт речь?

Сигнализация В94 с gsm/gps

Пожалуйста, выполните ряд действий:

  1. Удалите устройство из аккаунта;
  2. Отправьте СМС-команду 009902;
  3. Спустя 2 минуты позвоните на номер системы и установите пароли;
  4. Выполните эту процедуру;
  5. Отправьте СМС-команду 00492 и дождитесь ответа;
  6. Отправьте СМС-команду 00551 и дождитесь ответа;
  7. Отправьте СМС-команду 00581 для получения пин-кода;
  8. Зарегистрируйте устройство в аккаунте используя пин-код.


МТС обновил тариф.

Выполнил пункты 1-6.

На 0051 получен ответ - Команда выполнена GSM:09(G)

Команда 00581 не выполняется - не приходит ответ

Добрый день.

Пожалуйста, отправьте СМС-команды на номер системы:
00550
00990
00551

00581
После отправки каждой СМС-команды необходимо дожидаться ответного СМС перед отправкой следующей СМС-команды.

Пропустите эту команду и отправьте 00551, затем 00581

00551 проходит и отвечает, на 00581 тишина двадцать минут.

Сигнализация до этого стояла на мониторинге, может поэтому нет ответа для регистрации?

Сообщите ответ системы на СМС-команду 00551

Отправив СМС-команду 009902 и спустя 2 минуты позвонив на номер системы что вы услышали в ответ (дословно)?

009902

Женским голосом:

Старлайн приветствует Вас!

введите пароль 1 **** сигнал

введите пароль 2 **** сигнал

сообщение с данными отправлено на ваш телефон.



команда 00581 молчит уже полчаса.

Пожалуйста, отправьте на номер системы СМС-команду

0056+87.248.231.172,1025

Все символы обязательно вводите вручную.

После получения ответа запросите пин-код ещё раз. В случае отсутствия ответа повторите ещё раз 00550, 00551 и 00581.


Ничего не изменилось

Уровень сигнала слишком слаб для устойчивого соединения с сервером. Пожалуйста, измените местоположение автомобиля (системы), обеспечив уровень не ниже 20, затем повторите запрос пин-кода.

Я вас понял, сегодня плохие погодные условия, попробую выполнить это рядом с вышкой сс.

Ваш коллега из голосовой службы поддержки сказал, что траблы в договорах Старлайна и МТС по поводу тарифных планов. Поэтому внезапно вырубилось то, что исправно работало три года без вмешательств и перезагрузок.

Мне рекомендовано потерпеть дня два, для решения проблем с тарифами.