B94 GSM GPS Ford Kuga при минусе в мороз автозапуск не работает корректно
Глюк проявляется уже ан протяжении двух недель при минус -9 и дальше. Ночю когда авто полсностью промерзает раздается дома писк брелка и на пару секунд загорается подсветка (никаких иконок объясняющих это не высвечено).Ченрез час бывает опять писк и тоже самое.
Для меня теперь этот писк означает что утром она не заведется 100 %.
Утром при запускt с брелка машина ведет себя так Моргает фарами, пытается завестись и тутже глохнет, срабатывает охрана,продолжает пару попыток завестись,без успешно, остается в режиме включеного зажигания и с горящими габаритами.
Подойдя камшине,сажусь завожу с кнопки без проблем, глушу, выхожу,ставлю на охрану, отхожу от миашины, и пробу. зхавести с брелка,все нормально заводится и глушится,тоесть холод ей не помсеха.
В сервис если пригоню то этот глюк не видно так как он только утром и один раз (но каждый день).
P/S. Ставил в Техцентре Кунцево в мае 2014, мастер старлайна, при покупке и утсановке были пляски с бубном, машина после дистанционного запуска и глушения оставалась в режиме включеного зажигания.Возились дорлго,с прошивками и симку меняли и чтото еще но исправили. До морозов работала без нареканий.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
И ещё интересно, как это поможет автозапуску? Разве это как то связанно?
У меня сложилось впечатление, что во время автозапуска просто кратковременно пропадает питание самого блока сигнализации. Но как этому поможет переходник для GPS-антенны?
Вот фото переходника.
В ручную ч утра завожу,глушу, и тут все с пульта работает весь день. Дело или в блоке GSM или дальше в обходчике ключа.Сбой явно на програмном уровне.
Вот щас мороз ночью, опять были писки брелка,щас пойду попробую завести с ключом на лобовом стекле,как обходчик его почусвует проверю.
Боюсь своих представителей я знаю, и что то сомневаюсь, что у них будет такая штука.
Куда она кстати включается, в блок или в антенну?
на нем написано 107А. это 100Мкф на 10В
Вы как проверите, отпишите, пожалуйста.
ЗЫ С Рождеством! :-)
Так что нужно найти еще кого-то, кто уже поставил этот переходник.
Как давно и где Вы проводили установку системы?
Если самостоятельно, то переходник можно получить обратившись в сервисный центр г. Москва.
Нужно обратиться к установщикам, они могут его получить так же в сервисных центрах. Или самостоятельно получить в сервисном центре и уже потом попросить его установить установщиков.
В момент завода провалов не видно. Вопрос мне этот конденстаор для GPS антены поможет и ли нет?
как кратковременная потеря сигнала в ночное время с модуля влияет на утренний запуск, у меня ощущение что проблем идет дальше и утром она просто не воспринимает обходчик ключа.
С Вами свяжется наш специалист в начале следующей неделе.
Прошу подождать его звонка.
Спасибо.
Добрый день. B94 GPS GSM. У меня подобная проблема. Ссылка на тему. То есть, при температурах ниже -15, пищит брелок, раз в пол часа. Программно отключал GPS, пищит , не так часто после этого, но пищит. Звонил в наш центр Старлайн в Ярославле, сказали что про переходник для антенны они не знают. Напоминали про деньги за работу. Я сказал что людям делают бесплатно судя по форуму. Большая просьба вмешаться в ситуацию.
Добрый вечер.
Когда установлено оборудование: в апреле 2014
Где установлено оборудование:Автосалон
Укажите точные данные где проводилась установка, пожалуйста.
Звонил в наш центр Старлайн в Ярославле,
Ярославль
Хранители
Ярославль, пр. Октября д. 72А, офис 21
(4852) 73-40-01, 74-71-16
Сюда?
Хотя конечно похоже на обход, но тогда зажигание должно выключаться, а Вы пишите что остается включенным.
Как давно и где Вам проводили установку?
Куда в москве можно обратиться для установки это переходника?
Ночные пиликанья брелка меня не беспокоят, меня беспокоит не работающий автозапуск.
Следовательно подключая переходник мы просто добавляем емкость во всю цепь питания сигнализации.
Как поставлю переходник на GPS отпишусь.
Запуск с брелка работает нормально.
Но как-то странно работает запуск по температуре.
спаяю переходничек, может поможет.
резистор 0 обязателен?
Спасибо)
пс первый год все ок, появилось на 2ой год
Пока ждете звонка, отключите работу GPS антенны пожалуйста.
Отправив смс 00491.
Это должно помочь.
Иван Поважнюк, спасибо!) Видимо вас нужно благодарить))
Итак, в 10 утра я написал сюда, в 13 у меня пропущенный вызов на телефоне.
Вечером этот же номер перезванивает и говорит что нам нужно встретиться, чтобы он передал мне переходник.
Я в шоке, как, откуда номер?
Говорит что ему позвонили из Питера и сказали позвонить и передать переходник.
Сейчас 8 января, праздники!
Я даже не хотел этот переходник, его собрать 10 минут, дольше ждать пока паяльник греется да до радиодеталей ехать)
Но очень приятно удивили. Прямо очень-очень.
Переходник завтра заберу, еще раз спасибо)
Такой техподдержки я еще нигде не встречал о0
видимо действительно напряжение при старте в морозы просаживается сильно, т.к.
брелок пиликает, я иду смотреть что он пишет, на экране ничего (но как-то увидел 1 в 1 как на видео), а потом пищит автозапуск. И собственно непонятно чего он пищит, но ничего не пишет, а потом еще и АЗ срабатывает, и сидишь, думаешь, то ли он попробовал включить АЗ, но что-то не так и он не написал "ЗПУС", то ли еще что происходит.
А сейчас понятно, проходит АЗ, просадка, на брелок сигнал не уходит, АЗ не проходит, то ли на блоке уже меньше 10В, брелок теряет сигнал, потом опять АЗ, и со второго раза видимо все получается.
А с новой АКБ такой проблемы не было.
Теперь вопрос к ТП, если к примеру на след год, с этой же АКБ, будет опять это происходить,теоретически, поможет же увеличение емкости кондера со скажем 100 до 200 мкФ?
Так, для интереса спрашиваю.
Спасибо)
Хватит того переходника, который завтра Вам выдадут.
ps. главное при установке, не перепутайте разъемы Антенны на сигнализации и антенны GPS.
После 12го числа можно получить переходник в сервисном центре. А установщики его смогут установить.
Ни чего категоричного.
Просто отсутствие сотрудника готового предоставить переходник.
Как Вариант, можно попросить установщиков заменить блок, в новых системах переходник не требуется. Но его нужно менять вместе с GSM модулем.
А вот если GSM отдельный в пакетике, то там нужно смотреть внешне.
Просто по чему я писал про переходник, Можно попросить того кто бывает в Москве получить его, а потом установить.
А вообще, Просто привозим блок в сервисный центр, и там усовершенствуют блок. Тогда переходник можно не ставить.
Да, конечно
Москва
ООО "НПО "СтарЛайн"Москва, ул. Складочная, д.1, стр. 41
(495) 937-66-00
www.starline.ru
Так и описать, что пиликает брелок, пропадает символ спутника. На форуме рекомендовали получить переходник.
Телефон выше есть, звонить после 12го. Они сориентируют по графику работы и как добраться лучше.
Или всетаки логика здесь такая что если ночью один раз блок завис при потере спутника (пикнул брелок) и произошло падение напряжения,то утром после того как я завел в ручную нормальная напруга запсутила блок (возможно зарядились конденсаторы) и поэтому с берлка он после этого заводится нормально.
Я просто не пойму как грубо говря "конденсатор" избавит меня от невозможности утреннего автозапуска,или в любом случае лучше начать с меньшего,и поставить переходник?
Я уже пробовал перед автозапуском утром,ставить и снимать с охраны, думал это оживит сигналку и блок.Но бестолку.
ps. Статус поправьте, пожалуйста в профиле.
Вы звонили в Сервисный центр 8-495 937 66 00, все верно?
ps: Статус: Установщик, исправьте, пожалуйста.
Ps. Странно, наверное при регистрации промахнулся. Поправил.
Но если поедете во второй половине, то тут напишу повторно, если требуется.
Хочу воспользовавшись случаем спросить, если кончено известно, почему старлайн не может снять охрану штатной сигналки, она срабатывает. Всё уже перепробовал, обновил 2can модуль до последней прошивки, там даже написано, что улучшена работа с замками дверей. Может подскажите?
Праздничные дни в России.
Сервисный центр будет закрыт.
В сервисном центре будут усовершенствовать блок, какие то рекомендаций для замены оборудования, отсутствуют.
Вам позвонит наш сотрудник, прошу подождать.
Задача уже поставлена ему, он сразу будет решать несколько вопросов которые я уже усмотрел.
Попрошу набраться терпения.
Огромное спасибо Вам за это.
запросил по 09 ответ "VER:I2. ..."
отправил 00591 ответ "Команда не выполнена.Охрана вкл. Замки закр."
ведь с вер I2 должна обновляться через 00591.
Вариантов два.
1) Вопрос с интернетом. Перегнать авто, перезагрузить GPRS командами 00550, 00990, 00551.
Потом Обновить, отправив 00591.
2) GSM с завода имел ПО ниже i2, и его обновили в условиях сервисных центров.
Тут тогда, только через сервисный центр. Так как "железо" другое.
Я еще раз повторяю, дело не в просадке напряжения на аккумуляторе. В ЦБ стоит стабилизатор напряжения на 5 вольт. Именно этим напряжением запитана вся электроника сигнализации. Эти 5 вольт стабильны при любом скачке напряжения в бортовой сети автомобиля. Но из за длинного провода на GPS антенну, на морозе скорее всего происходит просадка по 5 вольтам именно в самой антенне и это приводит к перезагрузке ЦБ. А следовательно все команды которые сигнализация начала выполнять до этого тоже сбрасываются. Дополнительная емкость в данном случае должна компенсировать эту просадку.
Да сопротивление металлов при понижении температуры уменьшается, но вот в полупроводниках это явление противополжное.
Его же в разъем жпс антенны надо ставить?
или все таки в разъем антенны брелка(в которой же датчики удара и наклона)?
Через пару дней отпишусь.
Ну и раз тут пошло..
09
Ver:C8
00591
GSM:21(A)
Ошибка команды SMS
необновляемый модуль? Телематику 2 не поддерживает уже?
C8 не поддерживает Т2. Точнее думаю ответит Иван.
А где конкретнее можно почитать про прошивки? Какие шьются, какие что поддерживают, какие изменения в каждой, какие блоки их держат, и т.п.
(не просто ответ с такой-то по такую - Т1, с такой-то по такую - Т2, а хотелось бы подробнее узнать)
И про модули и про главные блоки.
И как понимаю, можно приехать в местное представительство и прошить?
Хотел узнать просто на что можно прошиться и есть ли смысл.
Но как уже понял, читая форумы, мой блок не шьется на Т2.
Тогда еще вопрос не по теме, блоки отдельно продаются?
Дайте плиз хоть одну ссылку на b94 с Т2 в какой-нибудь интернет магазин... не могу найти что-то :(
Брелоки можно будет ваши прописать в него. И GPS антенну использовать уже установленную.
В Вашем городе отсутствует как сервисный центр, так и представитель.
Можно обратиться в Ярославль или Владимир.
Куда Вам будет удоднее.
Где Вы проводили установку? И сообщите серийный номер системы, пожалуйста.
температутра за бортом от минус 30 до минус 6
У нас были потепления ~-6, сейчас похолодание, АЗ по темп -18, стояла сутки, завелась с первого раза.
Пиликаний брелка все еще не замечено.
Значит все-таки переходник помогает.
В рабочие дни я не мог подъехать на ул.Складочная, позвонил в поддержку в субботу,
и сегодня в воскресенье Александр все установил в дилерском центре. Ну теперь жду с нетерпением морозов протестировать :)) Еще раз Вам всем огромное спасибо, за понимание и поддержку.
Добрый день, ну вот настали первые морозы, если можно их назвать морозами (-3). Проявляется такой глюк, имеем: смартфон (андройд) приложение старлайн 4.0.360 Google Play, B94 c установленным давно переходником с конденсаторами (работало все испарвно до холодов). Утром или вечером после стоянки более 10 часов (друго закономерности не выявил), в приложении на тлф с утсройством свзяи "не в сети". Но если с брелка нажать опросить машину (посмотреть температуру и т.п.), тутже на смартфоне пишет "в сети". Похоже уходит в "слип" как-бы зависает. Брелок при этом в течении дня связи не теряет. Подскажите на что обратить внимание? p.s. (машина стоит на открытой местности, радиопомех нет.
Добрый день.
Переустановите приложение заново.
Ок. Спасибо за оперативный ответ. Приложение переустановил заново, посмотрим что получится (но приложение тойже версии).
Был сейчас провал с потерей связи с новым приложением переустановленым (интернет WiFi, связь норм). Провал появился в момент когда в приложении на тлф в статусе "в сети" на вкладке "карта" нажал определить местоположение машины, т.к. её местоположение на карте не совпадает с реальным, и тут устройство стало "не в сети". Подождал, закрыл открыл приложение, перезагрузил тлф, все равно "не в сети". Пока устройство было "не в сети", решил не с брелка опросить, а позвонил на него с городского тлф, устройство ответило "введите код...и т.п", и на смартфоне появилось "В сети". И опять не совпадает местоположение с картой, пишет точность 170м, в то время как машина в 700 метрах от того которое указано на карте смартфоне, берет с вышек свзяи. Открыл телематику на компьютере, там сигнала от GPS нет (брелок об этом не пищал, на брелке спутник есть). Похоже GPS подвешивает иногда GSM. Машина на октрытом месте, высотных зданий нет. Как можно проверить GPS?
Выложите ответ на СМС-запрос 09
VER:I2GSM:22(А)GPS:10BAT:14.77VMСС:250MNC:01LAC:0 32BCI:13DD
Вольтаж 14.77 потому что авто щас было заведено автозапуском. Заведено с описанным выше глюком. Светилось в мартфоне статус не в сети, зашел через ПК, GSM две палочки, GPS 0, позвонил с горотского тлф на неё отзывается, опросил с брелка, ожила в смартфоне статус "в сети", завел. Смотрю на ПК, через пару секунд ожил GPS. В след раз на холодную перед запуском опрошу этой же командой 09 (поздно прочитал Ваше сообщение, уже машина была заведена).Перед запуском вольтаж был 12,4.
Вот опрос командой 09 на заглушенной машине.
VER:I2GSM:26(A)BAT:12.57VMCC:250MNC:01LAC:032BCI:13DD.
Припаркована больше часа, еще теплая салон +17, двиг +45. В приложении андройд пишет "в сети" позиционирует по вышке на 700 метров в сторону реального местоположения. На компе тоже самое, "в сети" и шкала сигнал GPS пустая. На звонок с телефона модуль отвечает. Закономерность на вид такая что при "отвалившемся" сигнале GPS приложение на смарте некорректно работает. Брелок на пропажи спутников никак не реагирует (иконка спутник горит постоянно). Данная иконка моргала только раньше когда из-за слабого конденсатора GPS антенна теряла связь (однократно в мороз ночью) то был одинарный писк и спутник на брелке моргал однократно, но это было вылечено переходником с конденсатором. И ни разу после этого потери спутника на брелке не было, хотя в приложении онлайн видно что GPS пропадает регулярно. Антена GPS не трогалась как стоял а так и стоит на правой стойке. Никаких работ по электрики не производилось что моглобы повлиять на контакты и проводку.
Добрый день.
Пожалуйста, отправьте СМС-команды на номер системы:
После отправки каждой СМС-команды необходимо дожидаться ответного СМС перед отправкой следующей СМС-команды. Ответ на последнюю СМС-команду выложите здесь.
после отпарвки 00550, тишина не было ответа минут 10, отпарвил второй раз, и пришли сразу две смс о выполненой команде. Отправил последующие. Последний ответ "Команда выполненаGSM:25(T)"
Последующие несколько минут на компе онлайн шкала GPS по прежнему была пустая, опросил брелком машину, ожила шкала GPS. Пока GPS есть.
GPS отключается в энергосберегающем режиме.
Ваш изначальный вопрос касался немного другого. Решился ли он?
Смогу проверить вечером. Почему обратил внимание на GPS, потому заметил закономерность за эти два дня, что когда GPS шкалы нет то несмотря на то что в приложении андройд устройство "в сети" команду завести или снять с охраны оно не слушалось (всплывало окно автономный режим, отправьте смс и т.п.). Даже когда устройство не в сети (с ПК или со смартфона видно), то позвонив на устройство с городского тлф оно всегда отвечало, ни разу не было чтобы позвонил и ответ был "абонент не доступен или т.п." тоесть GSM всегда был на связи но на голосовой.
Сегодня было -17, брелок не пиликал, машина утром завелась нормально. Интересно будет ли нормально в -30, но уже результат.
Так же лёгкий офтоп.
1 - После обновления can прошивки на версию 3.2 стали дублироваться моргания габаритам при снятие-постановке охраны. ( О чём уже говорил товарищу Ивану)
2 - Сейчас заметил, что второй день, возможно из-за холодов, если машина заведена из дома, и подойдя к ней снимаешь с охраны, естественно брелком старлайна, замки срабатывают 3, или даже 4 раза. Пока на слух не определил, странно, что если она прогретая, такого нет. Во всяком случае повторить не получилось. Грешу так же на прошивку 3.2, хотелось услышать ответ.
3 - Иван, если не очень сложно, о подключение аналоговым способом замков, о чём общались в личке, буду признателен за схему подключения, при этом с сохранением остальных функций can и slave.
Спасибо что сообщили.
1,2) уточняю.
3) Что бы нарисовать схему, нужен такой же автомобиль.
У меня не предвидится.
По этому искать будут установщики.
Отключаем управление цз В кан модуле, а к чему нужно будет подключить аналоговый выход сигнализации, что бы проблем с замками не было?
И будет ли при этом slave работать корректно?
при похолодании запускаю двигатель коммандой с телефона, в результате запускается двигатель и тут же срабатывает сигналзация - "Тревога в режиме охраны" Потом может работать какое-то время корректно, затем снова не срабатывать. При потеплении автозапуск работает нормально. Може подскажете...
В профиле полностью укажите комплектацию системы.
Если с GSM\GPS, то можете проехать в сервис и получить переходник и установить его у установщиков.
Ил привезти блок и его на месте улучшат.
Спасибо.
Доброго дня!
Вот и столкнулся с этой проблемой. Теряет сигнал спутника, брелок пиликает, АЗ не срабатывает. Проявляется только когда температура двигателя опускается ниже -14 градусов(на улице -23 -25). Напряжение бортовой сети 12,46 В.
В прошлом году такого не было. Можно как-нибудь помочь мне с этим?
Добрый вечер Владимир.
Где установлено оборудование:Автосалон
Где именно проводилась установка?
Спасибо.
Добрый день, сигнализацию ставил знакомый электрик. раньше он работал в автосалоне. Если есть возможность получить этот переходник, я бы сразу к нему на доустановку.
Доброе утро.
В таком случае, 11го числа, прошу Вас посетить Сервис-центры и получить у них переходник.
Спасибо.
Была в точности такая же проблема как и у автора данного поста, програмно и аппаратно (выташил штекер антенны GPS из главного блока) отключил GPS, проблему как рукой сняло. Хотел впаять ёмкость внутрь блока сиги, чтобы с переходником не заморачиваться, но вчера в сервисном центре StarLine в городе Тула, бесплатно дали переходник, поставил, и как на зло ночью не было мороза)))) пока полет нормальный, в мороз отпишусь что да как.... Надеюсь новые модели охранной системы сделаны из более качественных комплектующих. Спасибо автору поста, и всем тем кто отписался по данной проблеме и сотрудниками старлайна в частности))) мне очень помог данный пост
Удачи всем!!!!
Вот уже как год с момента установки переходника полёт нормальный, позавчера мороз -20 все заводится, при глушении зажигание отключается. За год ни разу не было на брелке потери спутника. Небольшой глюк это бывает иногда при снятии машины с охраны, сигналка моргает фарами, сирена издает звук как надо, но дверные замки молчат, со второго или третьего раза открывает, закономерность пока не выявил в принципе не напрягает.
Ярославль. Переходник поставили. Спасибо. Жду холода для теста.