+3

B94 GSM GPS Ford Kuga при минусе в мороз автозапуск не работает корректно

Глюк проявляется уже ан протяжении двух недель при минус -9 и дальше. Ночю когда авто полсностью промерзает раздается дома писк брелка и на пару секунд загорается подсветка (никаких иконок объясняющих это не высвечено).Ченрез час бывает опять писк и тоже самое.
Для меня теперь этот писк означает что утром она не заведется 100 %.
Утром при запускt с брелка машина ведет себя так Моргает фарами, пытается завестись и тутже глохнет, срабатывает охрана,продолжает пару попыток завестись,без успешно, остается в режиме включеного зажигания и с горящими габаритами.
Подойдя камшине,сажусь завожу с кнопки без проблем, глушу, выхожу,ставлю на охрану, отхожу от миашины, и пробу. зхавести с брелка,все нормально заводится и глушится,тоесть холод ей не помсеха.
В сервис если пригоню то этот глюк не видно так как он только утром и один раз (но каждый день).
P/S. Ставил в Техцентре Кунцево в мае 2014, мастер старлайна, при покупке и утсановке были пляски с бубном, машина после дистанционного запуска и глушения оставалась в режиме включеного зажигания.Возились дорлго,с прошивками и симку меняли и чтото еще но исправили. До морозов работала без нареканий.



Сейчас заметил случайно, на столе брелок был перед глазами когда он пискнул, в этот момент на нем появился значок спутник.Получается при потере спутника раздается писк и загорается подсветка.Сейчас -16. Не знаю как это может быть связано с автозапуском.Но летом ниразу потери спутника на брелке не было и проблем с запуском не было.
У меня такая же проблема. Кстати тоже заметил,  что спутник моргает. Сейчас наблюдаю за окном -18, в машине -11, двигатель -13 пока все в штатном режиме, брелок самопроизвольно  не моргает. При -15 попробую автозапуск, если не усну))
Температура опустилась в салоне до -13, двигатель -14 и брелок опять запиликал....
Получилось снять видео поведения брелка http://youtu.be/TZxRpPJYHMQ   температура дв изменилась до -15
здорово ты подловил брелок я обычно успевал взять его когда уже светится подсветка и иконка спутник горела. Вот после такого писка у меня утром сто пудов не заводится.
Ага, полвечера занимался видеосъемкой)))
Доброго времени всем. Точно такая же проблема на b94 gsm\gps авто так же с кнопкой запуска. Похоже большая партия брака, и почему то мне кажется что проблема так и останется не решённой.
+1
Да вроде как решение есть. Нужно получить переходник для gps антены и подключить его. В этом переходнике впаян конденсатор на 100 мкф в цепи питания. Я уже подключил, но пока сильных морозов не было.
Опа, ответ откуда не ждали, а можно подробнее про переходник, где получать и что в нём, а то может быть быстрее и проще его самому сделать.

И ещё интересно, как это поможет автозапуску? Разве это как то связанно?
Больше вопрос, почему  в прошлую зиму у меня таких глюков не было? Переходника то не было и нет... Я все таки думаю это связано с прошивкой
+1
Получить его можно у представителя в вашем городе. В нем просто стоит танталовый конденсатор по питанию можно и самому его впаять прямо в ЦБ. На запуск он влияет. Как я понял во время запуска на морозе происходит падение напряжения и сам блок из за этого просто перезагружается, о чем свидетельствует моргание значка спутника на брелке.
Так, я не понял, проблема в питание GPS-антенны, или самого блока сигнализации? 
У меня сложилось впечатление, что во время автозапуска просто кратковременно пропадает питание самого блока сигнализации. Но как этому поможет переходник для GPS-антенны?
+2
Я пока этого тоже точно сказать не могу. Но питание всего блока и GPS антенны осуществляется от 5 вольтового стабилизатора (кренка). Так что может просто не хватает питания на самой антенне и из за этого происходит перезапуск всего блока.
Вот фото переходника.



Вообще конечно жпс может много сожрать, но почему то, мне кажется, что делу всё же не поможет. Хотя, не исключаю, всё может быть... Где бы теперь такую штуку найти :-))
У меня тоже ощущение что не жрет он столько.грубо говоря можно отключить антену жрущую и косяк доолжен исчезнуть. Мне кажется проблема в том что при коротком провале обратно не происходит некой "инициализации" модуля,мол сигнал от него пропал (вот тут причина думаю мороз,плохие клемы плохой контакт,промерз какойнить контенсатор и т.п) а утром не могу завестись и не важно сколько времени с момента потери сигнала было.
В ручную ч утра завожу,глушу, и тут все с пульта работает весь день. Дело или в блоке GSM или дальше в обходчике ключа.Сбой явно на програмном уровне.
Вот щас мороз ночью, опять были писки брелка,щас пойду попробую завести с ключом на лобовом стекле,как обходчик его почусвует проверю.
+1
а вот фото ЦБ



+1
Меня свел с представителем в моем городе Иван Поважнюк. Все вопросы к нему.
А можно фото переходничка почётче, что бы были видны надписи на конденсаторе?


Боюсь своих представителей я знаю, и что то сомневаюсь, что у них будет такая штука.
Куда она кстати включается, в блок или в антенну?
+1
уже нет. я же говорю переходник я подключил в машине. просто сфотал его перед этим.

на нем написано 107А. это 100Мкф на 10В
А подключил переходник к блоку или к антенке? 
+1
ну переходник подключаем к блоку а в него подключаем антенну.
Понял, будем искать, интересно поможет ли... Что то сомнения меня терзают :-) 
Вы как проверите, отпишите, пожалуйста.

ЗЫ С Рождеством! :-)


+1
Тут еще дело в том, что я когда подключал ЦБ обратно в машине, по запаре перепутал разъемы GPS антенны и модуля приемопередатчика (они блин одинаковые, отличаются только цветом). И теперь возможно из за этого у меня не работает GPS. По этому теперь у меня может и не возникнуть такой ситуации для проверки. А разбирать машину еще раз на морозе не охота. Теперь только весной.

Так что нужно найти еще кого-то, кто уже поставил этот переходник.
Under review
Добрый день Evgeniy.D
Как давно и где Вы проводили установку системы?
Если самостоятельно, то переходник можно получить обратившись в сервисный центр г. Москва.
Нет, не сам. У Ваших официальных партнёров. Но мне кажется у них такой штуковины нет. А может быть Вы могли бы выслать мне переходник по почте? И сразу интересно спросить: он поможет?
Он поможет.
Нужно обратиться к установщикам, они могут его получить так же в сервисных центрах. Или самостоятельно получить в сервисном центре и уже потом попросить его установить установщиков.
Иван, уточню у меня провал сигнала спутник (иконака на дсиплее брелка) происходит ночью (раза два,три) но даже если один раз это произошло то утром с первого раза машина не заведется 100%.
В момент завода провалов не видно. Вопрос мне этот конденстаор для GPS антены поможет и ли нет?
как кратковременная потеря сигнала в ночное время с модуля влияет на утренний запуск, у меня ощущение что проблем идет дальше и утром она просто не воспринимает обходчик ключа.
Иван подскажите пожалуйста, как поступить у меня нет возможности в рабочие дни получить переходник в сервисном центре на ул.Складочная, г.Москва. Ближайший сервис-дилер где я покупал машину и ставил сигнализацию 13 мая 2014 это Форд-Кунцево (они работают в вых.), если через Кунцево заказать этот переходник и установить у них как оформляются эти работы, как гарантийные? просто в "заказ-наряде" при установке сигнализации было указано "гарантийные сроки на выполненные работы 6 мес" но глюк сигнализации это же не относится к выполненым работам, я так понимаю это относится к самому оборудованию сигнализации,и срок 6 месяцев здесь не имеет значения?
Добрый день.
С Вами свяжется наш специалист в начале следующей неделе.
Прошу подождать его звонка.
Вам звонил наш сотрудник, жду от Вас информацию.
Спасибо.

Добрый день. B94 GPS GSM. У меня подобная проблема. Ссылка на тему. То есть, при температурах ниже -15, пищит брелок, раз в пол часа. Программно отключал GPS, пищит , не так часто после этого, но пищит. Звонил в наш центр Старлайн в Ярославле, сказали что про переходник для антенны они не знают. Напоминали про деньги за работу. Я сказал что людям делают бесплатно судя по форуму. Большая просьба вмешаться в ситуацию.

Добрый вечер.

Когда установлено оборудование: в апреле 2014

Где установлено оборудование:Автосалон

Укажите точные данные где проводилась установка, пожалуйста.

Звонил в наш центр Старлайн в Ярославле,



Ярославль

Хранители
Ярославль, пр. Октября д. 72А, офис 21
(4852) 73-40-01, 74-71-16


Сюда?

Переходник решит вопрос с ночными "пиликами", и думаю утром все будет тоже хорошо.
Хотя конечно похоже на обход, но тогда зажигание должно выключаться, а Вы пишите что остается включенным.
Как давно и где Вам проводили установку?
Если честно, мне кажется, что проблема в питании самого блока, и такой переходничёк не решит проблемы в момент запуска. Но вообще, у меня ситуация на 100% идентичная описанной выше.
Иван, есть возможность отправить  переходник в Авилон Форд? Г. Москва, Волгоградский проспект. Я там устанавливается, поеду числа 9, 10. Или где можно самостоятельно его забрать?
Установку проводили в г.Москва, ТехЦентр Кунцево Форд, 14 мая 2014 года, мастер старлайна приезжал, спустя пару недель помойму этот же мастер приезжал переделывал сигнализацию.
Куда в москве можно обратиться для установки это переходника?
Ночные пиликанья брелка меня не беспокоят, меня беспокоит не работающий автозапуск.
Народ, я еще раз говорю, что этот конденсатор подключается не к отдельной цепи питания только самой антенны GPS. По сути он подключается в цепь питания всего ЦБ. На фото ЦБ в верхнем правом углу стоит стабилизатор напряжена 5В. С него и происходит питание всех микросхем ЦБ, а так же это питание идет на антенну через разъем.
Следовательно подключая переходник мы просто добавляем емкость во всю цепь питания сигнализации.
Если кто не видел, видео утреннего автозапуска  http://youtu.be/tFjpE0HmQ0w
Не думал что мой вчерашний "пост" за один день затронет стольких пользователей сигналки,видать проблема поголовная. Сдается мне в ближайшее время в блоки старлайн пойдут более качественные конденсаторы, Похоже электролит в этих кондерах не держит морозы. Я не радиоэлектрик,но неужели нельзя ставить как на материнских платах в компах твердотельные конденсаторы, вроде они гораздо надежнее а стоимость сиги не увеличат. Зато насколько проблем меньше было бы у народа.
Как поставлю переходник на GPS отпишусь.
Всем привет. Тоже сть проблема с пиликаниями.
Запуск с брелка работает нормально.

Но как-то странно работает запуск по температуре.
спаяю переходничек, может поможет.
резистор 0 обязателен?

Спасибо)

пс первый год все ок, появилось на 2ой год
Он выполняет роль предохранителя. В принципе он не нужен.
Есть вариант, пока нет решения, делать запуск двигателя по температуре, накладно, но за то утром сто пудов сядешь в прогретую тачку:-). До минус 13 все работает штатно.
Добрый день.
Пока ждете звонка, отключите работу GPS антенны пожалуйста.
Отправив смс 00491.
Это должно помочь.
Сегодня наконец то поменяли прошивку и поставили переходник, по результатам сообщу позже. Но, забыл сказать чтобы модуль gps обратно включили. Иван, как это сделать, никак не могу найти команду в инструкции
Для включения gps команда 00492
+2
Народ, я в шоке)
Иван Поважнюк, спасибо!) Видимо вас нужно благодарить))

Итак, в 10 утра я написал сюда, в 13 у меня пропущенный вызов на телефоне.
Вечером этот же номер перезванивает и говорит что нам нужно встретиться, чтобы он передал мне переходник.
Я в шоке, как, откуда номер?
Говорит что ему позвонили из Питера и сказали позвонить и передать переходник.
Сейчас 8 января, праздники!

Я даже не хотел этот переходник, его собрать 10 минут, дольше ждать пока паяльник греется да до радиодеталей ехать)
Но очень приятно удивили. Прямо очень-очень.
Переходник завтра заберу, еще раз спасибо)

Такой техподдержки я еще нигде не встречал о0
А по поводу проблемы...
видимо действительно напряжение при старте в морозы просаживается сильно, т.к.
брелок пиликает, я иду смотреть что он пишет, на экране ничего (но как-то увидел 1 в 1 как на видео), а потом пищит автозапуск. И собственно непонятно чего он пищит, но ничего не пишет, а потом еще и АЗ срабатывает, и сидишь, думаешь, то ли он попробовал включить АЗ, но что-то не так и он не написал "ЗПУС", то ли еще что происходит.

А сейчас понятно, проходит АЗ, просадка, на брелок сигнал не уходит, АЗ не проходит, то ли на блоке уже меньше 10В, брелок теряет сигнал, потом опять АЗ, и со второго раза видимо все получается.

А с новой АКБ такой проблемы не было.


Теперь вопрос к ТП, если к примеру на след год, с этой же АКБ, будет опять это происходить,теоретически, поможет же увеличение емкости кондера со скажем 100 до 200 мкФ?
Так, для интереса спрашиваю.
Спасибо)
Рад, что Мы Вас удивили.
Хватит того переходника, который завтра Вам выдадут.
ps. главное при установке, не перепутайте разъемы Антенны на сигнализации и антенны GPS.
Не хочу быть навязчивым, но может Вы меня тоже удивите? Хотя бы по почте и за деньги. А то был сегодня в месте где ставили сигналку, добился только обещания "посмотреть после 12-го" как то не очень обнадёживает, да и чего там смотреть, морозов не будет и оставлять машину я не намерен. Так что если у кого то есть возможность/желание сделать доброе дело... :-[ 
Я бы с удовольствием, но рекомендации доступные для решения в Вашем случае я писал Выше.
После 12го числа можно получить переходник в сервисном центре. А установщики его смогут установить.
А если не секрет, почему так категорично? 
В Вашем городе отсутствует представитель.
Ни чего категоричного.
Просто отсутствие сотрудника готового предоставить переходник.
Как Вариант, можно попросить установщиков заменить блок, в новых системах переходник не требуется. Но его нужно менять вместе с GSM модулем.
Я Вас понял. Дам почитать эту тему установщикам. А ещё вопрос: как отличить старый блок от нового, и GSM модуль тоже?
Блок очень просто. Будет наклейка Телематика 2.0
А вот если GSM отдельный в пакетике, то там нужно смотреть внешне.
Просто по чему я писал про переходник, Можно попросить того кто бывает в Москве получить его, а потом установить.
А вообще, Просто привозим блок в сервисный центр, и там усовершенствуют блок. Тогда переходник можно не ставить.
Вариант с переходником мне нравится больше, не нужно оставаться без сигналки. В Москве я сам бываю не редко. Дадите контакты? Заехал бы, как по пути будет.
Вот по этому и пишу про переходник.
Да, конечно

Москва

ООО "НПО "СтарЛайн"
Москва, ул. Складочная, д.1, стр. 41
(495) 937-66-00
www.starline.ru

И когда лучше там объявиться, что сказать, кого спросить, и что при себе иметь?
Брелок от системы.
Так и описать, что пиликает брелок, пропадает символ спутника. На форуме рекомендовали получить переходник.
Телефон выше есть, звонить после 12го. Они сориентируют по графику работы и как добраться лучше.
+1
Иван,мне есть смысл заморачиваться с этим переходником? ведь утром после ручного завода из салона кнопкой и тутже глушения и выхода из машины, с брелка она заводится нормально и нет никаких просаживаний напряженияв в момент завода с брелка.
Или всетаки логика здесь такая что если ночью один раз блок завис при потере спутника (пикнул брелок) и произошло падение напряжения,то утром после того как я завел в ручную нормальная напруга запсутила блок (возможно зарядились конденсаторы) и поэтому с берлка он после этого заводится нормально.
Я просто не пойму как грубо говря "конденсатор" избавит меня от невозможности утреннего автозапуска,или в любом случае лучше начать с меньшего,и поставить переходник?
Я уже пробовал перед автозапуском утром,ставить и снимать с охраны, думал это оживит сигналку и блок.Но бестолку.
Нужно установить.
ps. Статус поправьте, пожалуйста в профиле.
p.s.Спс за подсказку)
Сегодня целый день пытаюсь дозвониться, робот говорит: "линия перегружена, попробуйте позже". Позже то уж некуда.  У Вас там всё нормально, а то в другие места дозваниваюсь без проблем.
Добрый день.
Вы звонили в Сервисный центр 8-495 937 66 00, все верно?
ps: Статус: Установщик, исправьте, пожалуйста.
Да, верно. Может Вы подскажите, могу я завтра в середине дня подъехать за переходничком 

Ps. Странно, наверное при регистрации промахнулся. Поправил.
На всякий случай уточню, без предварительного звонка? Не хочется в пустую время терять:-) 
+1
Да, они есть.
Но если поедете во второй половине, то тут напишу повторно, если требуется.
Понял, завтра буду, постараюсь сосранья.
Переходник получил, даже поставил уже, посмотрим, что будет в морозы.
Хочу воспользовавшись случаем спросить, если кончено известно, почему старлайн не может снять охрану штатной сигналки, она срабатывает. Всё уже перепробовал, обновил 2can модуль до последней прошивки, там даже написано, что улучшена работа с замками дверей. Может подскажите?
По поводу регистрации. Скорее всего сбой на сайте, у меня тоже был статус установщик, хотя я на 100 %  уверен что выбирал правильно.
Аналогично. 100% сбой на сайте. Тоже при регистрации правильно выбирал а потом Иван сообщил поправить статус.
Я могу в мск заменить блок целиком бесплатно? Например завтра, т е 9 числа?
Простите конечно, но я повторюсь.
Праздничные дни в России.
Сервисный центр будет закрыт.
В сервисном центре будут усовершенствовать блок, какие то рекомендаций для замены оборудования, отсутствуют.
Вам позвонит наш сотрудник, прошу подождать.
Задача уже поставлена ему, он  сразу будет решать несколько вопросов которые я уже усмотрел.
Попрошу набраться терпения.
Огромное спасибо Вам за это.
Иван подскажите почему может не обновляться модуль gsm?
запросил по 09 ответ "VER:I2. ..."
отправил 00591 ответ "Команда не выполнена.Охрана вкл. Замки закр."
ведь с вер I2 должна обновляться через 00591.
Добрый день.
Вариантов два.
1) Вопрос с интернетом. Перегнать авто, перезагрузить GPRS командами 00550, 00990, 00551.
Потом Обновить, отправив 00591.
2) GSM с завода имел ПО ниже i2, и его обновили в условиях сервисных центров.
Тут тогда, только через сервисный центр. Так как "железо" другое.
А что даёт обновление жсм?
Не уверен что проблема только в просадке по питанию, у меня при автозапуске сигнал обратный приходит и на брелок и на телефон ( сегодня пробовал запустить через приложение). А потом машина глохнет, секунд через 20 . Видео же делал специально. Машине чуть больше года, сомневаюсь что акб уже дохлая.
Отпишись по результатам установки
Всем еще раз привет.
Я еще раз повторяю, дело не в просадке напряжения на аккумуляторе. В ЦБ стоит стабилизатор напряжения на 5 вольт. Именно этим напряжением запитана вся электроника сигнализации. Эти 5 вольт стабильны при любом скачке напряжения в бортовой сети автомобиля. Но из за длинного провода на GPS антенну, на морозе скорее всего происходит просадка по 5 вольтам именно в самой антенне и это приводит к перезагрузке ЦБ. А следовательно все команды которые сигнализация начала выполнять до этого тоже сбрасываются. Дополнительная емкость в данном случае должна компенсировать эту просадку.
+1
Не вижу связи зависимости ухудшения  проводимости эл тока в металлах от измениения температуры в  минус.  А как же явление сверхпроводимости? Вариант того что в блоке используются не качественные компонентны больше похож на правду. Особенно это касается емкостей. Но опять же, почему в прошлую зиму все работало???? За это время могли "высохнуть" только электролитические конденсаторы.
Ну я тоже не исключаю того, что установлены не качественные электролиты или их емкости просто не хватает. И в более свежих партиях их заменили или увеличили емкости. А более вероятней емкость установили в самой антенне.
Да сопротивление металлов при понижении температуры уменьшается, но вот в полупроводниках это явление противополжное.
Итак, на улице -29, поставил переходник.
Его же в разъем жпс антенны надо ставить?
или все таки в разъем антенны брелка(в которой же датчики удара и наклона)?
Через пару дней отпишусь.

Ну и раз тут пошло..
09
Ver:C8
00591
GSM:21(A)
Ошибка команды SMS

необновляемый модуль? Телематику 2 не поддерживает уже?
Да переходник для GPS.
C8 не поддерживает Т2. Точнее думаю ответит Иван.
Вот теперь и я захотел Т2. Версия такая же C8. Я так понял единственный вариант замена модуля?
(оффтоп)
А где конкретнее можно почитать про прошивки? Какие шьются, какие что поддерживают, какие изменения в каждой, какие блоки их держат, и т.п.
(не просто ответ с такой-то по такую - Т1, с такой-то по такую - Т2, а хотелось бы подробнее узнать)
И про модули и про главные блоки.
И как понимаю, можно приехать в местное представительство и прошить?
Присоединяюсь к вопросу не по теме.🙌
Тут, для того чтобы понять различие в прошивках и применимости их к данному железу, нужно иметь программатор.
Спасибо, это видел уже)
Хотел узнать просто на что можно прошиться и есть ли смысл.
Но как уже понял, читая форумы, мой блок не шьется на Т2.

Тогда еще вопрос не по теме, блоки отдельно продаются?
Дайте плиз хоть одну ссылку на b94 с Т2 в какой-нибудь интернет магазин... не могу найти что-то :(
Ваш вопрос можно решить так: покупаете StarLine E90 GSM с поддержкой Телематика 2.0.
Брелоки можно будет ваши прописать в него. И GPS антенну использовать уже установленную.
Иван, день добрый испытываю подобную проблему с потерей сигнала спутника на В-94 GSM/GPS возможно ли получить переходник для антенны в г. Иваново, и как это сделать???
Добрый день.
В Вашем городе отсутствует как сервисный центр, так и представитель.
Можно обратиться в Ярославль или Владимир.
Куда Вам будет удоднее.
Где Вы проводили установку? И сообщите серийный номер системы, пожалуйста.
А у меня на блоке наклейка была телематика 2.0, но проблема с пиликающим брелком присутствует (даже после отключения GPS 00491, гораздо реже но присутствует), я так понимаю переходник мне не поможет?
Во как раз переходник-то и должен помочь.
ну вот, прошло уже несколько дней, все ок, брелок не пиликает.
температутра за бортом от минус 30 до минус 6
+2
И заводится норм?
Ну с АЗ проблем вроде не было) вроде) Просто брелок терял сеть примерно в одно время с АЗ по температуре. Не знаю что там именно происходило, до сих пор не уверен что так, но выше вроде писал как что происходит.Не суть)

У нас были потепления ~-6, сейчас похолодание, АЗ по темп -18, стояла сутки, завелась с первого раза.
Пиликаний брелка все еще не замечено.
Ну наконец-то, хорошая новость.
Значит все-таки переходник помогает.
ак проблема решается, и все опять забивают на форум) Я сам то вспомнил только потому что АЗ сработал и пошел посмотреть брелок)
Большое спасибо Вам Иван, Константину из поддержки, и представителю старлайна Александру. Меньше чем за сутки моя проблема с переходником была решена.
В рабочие дни я не мог подъехать на ул.Складочная, позвонил в поддержку в субботу,
и сегодня в воскресенье Александр все установил в дилерском центре. Ну теперь жду с нетерпением морозов протестировать :)) Еще раз Вам всем огромное спасибо, за понимание и поддержку.
Переходник стоит, пока полет нормальный "глушится" "заводится" "зажигание выключает при глушении". Сегодня ночью было -12, "пиликаний" нет на брелке. Но их вроде и раньше не было при -12, надеюсь сегодня хоть минус 15 будет.  

Добрый день, ну вот настали первые морозы, если можно их назвать морозами (-3). Проявляется такой глюк, имеем: смартфон (андройд) приложение старлайн 4.0.360 Google Play, B94 c установленным давно переходником с конденсаторами (работало все испарвно до холодов). Утром или вечером после стоянки более 10 часов (друго закономерности не выявил), в приложении на тлф с утсройством свзяи "не в сети". Но если с брелка нажать опросить машину (посмотреть температуру и т.п.), тутже на смартфоне пишет "в сети". Похоже уходит в "слип" как-бы зависает. Брелок при этом в течении дня связи не теряет. Подскажите на что обратить внимание? p.s. (машина стоит на открытой местности, радиопомех нет.


Добрый день.

Переустановите приложение заново.

Ок. Спасибо за оперативный ответ. Приложение переустановил заново, посмотрим что получится (но приложение тойже версии).

Был сейчас провал с потерей связи с новым приложением переустановленым (интернет WiFi, связь норм). Провал появился в момент когда в приложении на тлф в статусе "в сети" на вкладке "карта" нажал определить местоположение машины, т.к. её местоположение на карте не совпадает с реальным, и тут устройство стало "не в сети". Подождал, закрыл открыл приложение, перезагрузил тлф, все равно "не в сети". Пока устройство было "не в сети", решил не с брелка опросить, а позвонил на него с городского тлф, устройство ответило "введите код...и т.п", и на смартфоне появилось "В сети". И опять не совпадает местоположение с картой, пишет точность 170м, в то время как машина в 700 метрах от того которое указано на карте смартфоне, берет с вышек свзяи. Открыл телематику на компьютере, там сигнала от GPS нет (брелок об этом не пищал, на брелке спутник есть). Похоже GPS подвешивает иногда GSM. Машина на октрытом месте, высотных зданий нет. Как можно проверить GPS?

Выложите ответ на СМС-запрос 09

VER:I2GSM:22(А)GPS:10BAT:14.77VMСС:250MNC:01LAC:0 32BCI:13DD

Вольтаж 14.77 потому что авто щас было заведено автозапуском. Заведено с описанным выше глюком. Светилось в мартфоне статус не в сети, зашел через ПК, GSM две палочки, GPS 0, позвонил с горотского тлф на неё отзывается, опросил с брелка, ожила в смартфоне статус "в сети", завел. Смотрю на ПК, через пару секунд ожил GPS. В след раз на холодную перед запуском опрошу этой же командой 09 (поздно прочитал Ваше сообщение, уже машина была заведена).Перед запуском вольтаж был 12,4.

Вот опрос командой 09 на заглушенной машине.

VER:I2GSM:26(A)BAT:12.57VMCC:250MNC:01LAC:032BCI:13DD.

Припаркована больше часа, еще теплая салон +17, двиг +45. В приложении андройд пишет "в сети" позиционирует по вышке на 700 метров в сторону реального местоположения. На компе тоже самое, "в сети" и шкала сигнал GPS пустая. На звонок с телефона модуль отвечает. Закономерность на вид такая что при "отвалившемся" сигнале GPS приложение на смарте некорректно работает. Брелок на пропажи спутников никак не реагирует (иконка спутник горит постоянно). Данная иконка моргала только раньше когда из-за слабого конденсатора GPS антенна теряла связь (однократно в мороз ночью) то был одинарный писк и спутник на брелке моргал однократно, но это было вылечено переходником с конденсатором. И ни разу после этого потери спутника на брелке не было, хотя в приложении онлайн видно что GPS пропадает регулярно. Антена GPS не трогалась как стоял а так и стоит на правой стойке. Никаких работ по электрики не производилось что моглобы повлиять на контакты и проводку.



Добрый день.

Пожалуйста, отправьте СМС-команды на номер системы:

  • 00550
  • 00990
  • 00551

После отправки каждой СМС-команды необходимо дожидаться ответного СМС перед отправкой следующей СМС-команды. Ответ на последнюю СМС-команду выложите здесь.

после отпарвки 00550, тишина не было ответа минут 10, отпарвил второй раз, и пришли сразу две смс о выполненой команде. Отправил последующие. Последний ответ "Команда выполненаGSM:25(T)"

Последующие несколько минут на компе онлайн шкала GPS по прежнему была пустая, опросил брелком машину, ожила шкала GPS. Пока GPS есть.

GPS отключается в энергосберегающем режиме.

Ваш изначальный вопрос касался немного другого. Решился ли он?

Смогу проверить вечером. Почему обратил внимание на GPS, потому заметил закономерность за эти два дня, что когда GPS шкалы нет то несмотря на то что в приложении андройд устройство "в сети" команду завести или снять с охраны оно не слушалось (всплывало окно автономный режим, отправьте смс и т.п.). Даже когда устройство не в сети (с ПК или со смартфона видно), то позвонив на устройство с городского тлф оно всегда отвечало, ни разу не было чтобы позвонил и ответ был "абонент не доступен или т.п." тоесть GSM всегда был на связи но на голосовой.

Так вот, первые тесты.
Сегодня было -17, брелок не пиликал, машина утром завелась нормально. Интересно будет ли нормально в -30, но уже результат.

Так же лёгкий офтоп. 
1 - После обновления can прошивки на версию 3.2 стали дублироваться моргания габаритам при снятие-постановке охраны. ( О чём уже говорил товарищу Ивану)
2 - Сейчас заметил, что второй день, возможно из-за холодов, если машина заведена из дома, и подойдя к ней снимаешь с охраны, естественно брелком старлайна, замки срабатывают 3, или даже 4 раза.  Пока на слух не определил, странно, что если она прогретая, такого нет. Во всяком случае повторить не получилось. Грешу так же на прошивку 3.2, хотелось услышать ответ.
3 - Иван, если не очень сложно, о подключение аналоговым способом замков, о чём общались в личке, буду признателен за схему подключения, при этом с сохранением остальных функций can и slave.
Добрый вечер.
Спасибо что сообщили.
1,2) уточняю.
3) Что бы нарисовать схему, нужен такой же автомобиль.
У меня не предвидится.
По этому искать будут установщики.
А обрисовать общую концепцию можете?
Отключаем управление цз В кан модуле, а к чему нужно будет подключить аналоговый выход сигнализации, что бы проблем с замками не было?
И будет ли при этом slave работать корректно?
Доброго времени суток! Есть похожая проблема. Выглядит след. образом:

при похолодании запускаю двигатель коммандой с телефона, в результате запускается двигатель и тут же срабатывает сигналзация - "Тревога в режиме охраны" Потом может работать какое-то время корректно, затем снова не срабатывать. При потеплении автозапуск работает нормально. Може подскажете...
Добрый день.
В профиле полностью укажите комплектацию системы.
Если с GSM\GPS, то можете проехать в сервис и получить переходник и установить его у установщиков.
Ил привезти блок и его на месте улучшат.
Спасибо.

Доброго дня!

Вот и столкнулся с этой проблемой. Теряет сигнал спутника, брелок пиликает, АЗ не срабатывает. Проявляется только когда температура двигателя опускается ниже -14 градусов(на улице -23 -25). Напряжение бортовой сети 12,46 В.

В прошлом году такого не было. Можно как-нибудь помочь мне с этим?

Добрый вечер Владимир.

Где установлено оборудование:Автосалон

Где именно проводилась установка?

Спасибо.

Добрый день, сигнализацию ставил знакомый электрик. раньше он работал в автосалоне. Если есть возможность получить этот переходник, я бы сразу к нему на доустановку.

Доброе утро.

В таком случае, 11го числа, прошу Вас посетить Сервис-центры и получить у них переходник.

Спасибо.

Была в точности такая же проблема как и у автора данного поста, програмно и аппаратно (выташил штекер антенны GPS из главного блока) отключил GPS, проблему как рукой сняло. Хотел впаять ёмкость внутрь блока сиги, чтобы с переходником не заморачиваться, но вчера в сервисном центре StarLine в городе Тула, бесплатно дали переходник, поставил, и как на зло ночью не было мороза)))) пока полет нормальный, в мороз отпишусь что да как.... Надеюсь новые модели охранной системы сделаны из более качественных комплектующих. Спасибо автору поста, и всем тем кто отписался по данной проблеме и сотрудниками старлайна в частности))) мне очень помог данный пост

Удачи всем!!!!

+1

Вот уже как год с момента установки переходника полёт нормальный, позавчера мороз -20 все заводится, при глушении зажигание отключается. За год ни разу не было на брелке потери спутника. Небольшой глюк это бывает иногда при снятии машины с охраны, сигналка моргает фарами, сирена издает звук как надо, но дверные замки молчат, со второго или третьего раза открывает, закономерность пока не выявил в принципе не напрягает.

Ярославль. Переходник поставили. Спасибо. Жду холода для теста.

Commenting disabled