Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2 176 |
Что выбрать? | 1 355 |
Самостоятельная установка | 11 337 |
Общение на любые темы | 2 095 |
Отзывы и пожелания | 924 |
Отзывы о прошивках CAN | 3 015 |
Обсуждение карт монтажа | 15 |
StarLine A97, B97 | 163 |
StarLine B97 v2, S97, E97 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 180 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 357 |
StarLine А60/90, AS90 | 67 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 439 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4 432 |
StarLine M96 | 52 |
StarLine M66 | 56 |
StarLine E95, E65 | 525 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2 157 |
StarLine B94, B64 | 1 039 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1 703 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 217 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 196 |
StarLine A92, A62 | 351 |
StarLine B92, B62 | 136 |
StarLine A91, A61 | 2 359 |
Другие модели StarLine | 881 |
StarLine Moto | 156 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5 002 |
Маяки StarLine | 1 974 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 390 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 19 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 413 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 96 |
Сервисные центры | 47 |
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Выключите и включите автозапуск вновь, Точно у Вас высветиться МИНУС 18 при активации иконы ЗАПУСК ПО ТЕМПЕРАТУРЕ?
2. Куда у Вас ЗАКРЕПЛЕН датчик для определения температуры мотора? Бывают прецеденты, что его ГОРЕ-установщики прикручивают на кузов или на один из пучков проводки под капотом. А это , мягко говоря - НЕ МОТОР...
Найдите Датчик температуры под капотом - где он конкретно стоит у Вас? ПРАВИЛЬНО он Может вот так стоять Вариант размещения датчика на ПАТРУБКЕ системы охлаждения либо он зажат под крепеж на поверхности самого мотора... Если НЕ НА МОТОРЕ или ПАТРУБКАХ - это ошибка...
2. Умеете смотреть температуру датчика, закрепленного на моторе? Знаете, что у Вас еще одну температуру брелок может показать - ТЕМПЕРАТУРУ в салоне? (датчик стоит в основном блоке сигнализации). Не путаете их при просмотре с брелока? Понаблюдайте за показаниями ДАТЧИКА НА МОТОРЕ. Особенно - СРАЗУ жЕ после того, как произойдет автозапуск. Что показывает брелок? МИНУС18? Другую, но ОДНУ и тУ жЕ температуру?
Подозреваю, что у сигнализации ЕСТЬ ПОВОД заводить мотор, так как либо датчик НЕ НА МОТОРЕ, а на улице холодновато, либо в настройках автозапуска все же не минус 18 а ПОТЕПЛЕЕ температура выставлена... А может и то и другое...
2. датчик температуры двигателя закреплен на верхнем патрубке системы ожлаждения.
3. в данный момент проверил температуру двумя короткими нажатиями кнопки4 брелка, первое значение(с градусником маленьким, t двигателя подореваю)- прочерки,еще нажатие-время, еще нажатие-год,следующее-дата месяц, следующее- процент заряда батареи, следующее- вольтаж аккумулятора, следующее- наверное температура салона -0цельсий.
Порой показывает прочерки и на температуре двигателя и на заряде аккумы и на Т. салона
Когда заводит сама показывает r20(минуты работы двигла) и после 20 рядом цифра3 (меньше размером)- что это?
пока писал проверил еще раз t двигателя 11с, буквально 2 часа назад пыталась завестись, примерно через 30 минут после постановки на охрану
Такой вольтаж в бортсети - вполне может быть. Особенно ПРИ ЗАВЕДЕННОМ моторе или СРАЗУ после глушения мотора. Для иномарки норма 14,00 Допуск 13.8...14.4в. После стоянки несколько часов должно быть около 12...13 вольт. Будет зависеть от состояния аккумулятора и его реальной емкости...
Теперь о датчике температуры. ПРОЧЕРКИ - это ПЛОХО. Если прочерков ТРИ, то в датчике ОБРЫВ, а то, что через некоторое время он начинает показывать - говорит о том, что он "оживает", но ненадолго. И это объясняет ПОЧТИ ВСЁ. Сами посудите - при нагреве мотора - датчик ОЖИВАЕТ и работает. Вы приезжаете. Он начинает остывать, при этом его сопротивление растет. В один прекрасный момент в нем происходит оБРЫВ - сопротивление резко подскакивает (становится бесконечность) и сигнализация ДУМАЕТ, что РЕЗКО ПОХОЛОДАЛО - заводит мотор, датчик подогревается и...
В общем - начать стоит с проверки и скорее всего с ЗАМЕНЫ датчика.
Смущает, что ПРОЧЕРКИ появляются и при других параметрах. И с этим лучше обратиться по месту установки для полной диагностики происходящего. Там же вам должны заменить датчик или решить проблему , выяснив, что причина в другом...
Там же Вы можете обсудить ВОЗМОЖНОСТЬ полной диагностики сигнализации на предмет прочерков и по другим параметрам, кроме температуры двигателя...
"порой показывает прочерки и на температуре двигателя и на заряде аккумы и на Т. салона" - это КТО ПИСаЛ?
То, что НЕ УДАЛОСЬ включить автозапуск по температуре ТОЖЕ ГОВОРИТ о том, что ДАТЧИК В ОБРЫВЕ (его нет) НА МОМЕНТ ПОПЫТКИ АКТИВАЦИИ этого режима.
"Сигнализация не в сети" - с этим сложнее... Баланс положителен на SIM в сигнализации? На сервере работ не ведется? На экранчике брелока СИМВОЛ спутника в верхнем правом углу есть? Машина в зоне сотового оператора (не в железном контейнере/гараже/подземной парковке)?
Что-то я начинаю подозревать КРИВУЮ установку/монтаж сигнализации все сильнее и сильнее...
В сервисе и с этим могут помочь, если на момент посещения будет ЧТО ПОКАЗАТЬ - дефект будет, что называется "на лице" (НАЛИЦО)...
Два раза срабатывал после глушения двигателя, я еще машину не успел закрыть. Последние 4 дня стал срабатывать постоянно раз в 3 часа, на улице температура около 0.
Сейчас вообще отключил автозапуск, пока все нормально.
Требуется замена самого датчика температуры.
Это смогут выполнить установщики.
Была аналогичная ситуация.
Решение:
Залипла кнопка безключевого доступа на правой двери.
машина воспринимала как тройное нажатие и запускала двигатель. Отключили кнопку, машинка успокоилась ))