0
Under review

автозапуск живет сам по себе

Stig22 9 years ago updated by Роман Паламарчук 3 years ago 13
Добрый день, установлена сиг-я В94 GSM, установлен автозапуск по температуре двигателя, последнее время двигатель периодически заводится сам через некоторое время после остановки, хотя его температура не -18(значение для автозапуска), сегодня специально оставил авто под окнами, так он заводился за ночь три раза, помогите, расход итак под 16 литров
1. Вы уверены, что у Вас установлено значение МИНУС 18? Дело в том, что у Вашей модели сигнализации может быть установлено ЛЮБОЕ значение от МИНУС3 до МИНУС 27... Делается это ВАМИ самостоятельно при входе в меню автозапуска по температуре и при повторных нажатиях кнопки АКТИВАЦИИ - кн.1 на брелоке. Читаем инструкцию, разделы "курсорный способ управления" и "автоматический запуск по температуре".
 Выключите и включите автозапуск вновь, Точно у Вас высветиться МИНУС 18 при активации иконы ЗАПУСК ПО ТЕМПЕРАТУРЕ?
2. Куда у Вас ЗАКРЕПЛЕН датчик для определения температуры мотора? Бывают прецеденты, что его ГОРЕ-установщики прикручивают на кузов или на один из пучков проводки под капотом. А это , мягко говоря  - НЕ МОТОР...
Найдите  Датчик температуры   под капотом - где он конкретно стоит у Вас? ПРАВИЛЬНО он  Может вот так стоять Вариант размещения датчика на ПАТРУБКЕ системы охлаждения  либо он  зажат под крепеж на поверхности самого мотора... Если НЕ НА МОТОРЕ или ПАТРУБКАХ - это ошибка...
2. Умеете смотреть температуру датчика, закрепленного на моторе?  Знаете, что у Вас еще одну температуру брелок может показать  - ТЕМПЕРАТУРУ в салоне? (датчик стоит в основном блоке сигнализации). Не путаете их при просмотре с брелока? Понаблюдайте за  показаниями ДАТЧИКА НА МОТОРЕ. Особенно - СРАЗУ жЕ после того, как произойдет автозапуск. Что показывает брелок? МИНУС18? Другую, но ОДНУ и тУ жЕ температуру?

Подозреваю, что у сигнализации ЕСТЬ ПОВОД заводить мотор, так как либо датчик НЕ НА МОТОРЕ, а на улице холодновато, либо в настройках автозапуска все же не минус 18 а ПОТЕПЛЕЕ температура выставлена... А может и то и другое...
1. первый пункт в ближайшее время проверю, но температуру курсорным способом установил буквально месяц назад.
2. датчик температуры двигателя закреплен на верхнем патрубке системы ожлаждения.
3. в данный момент проверил температуру двумя короткими нажатиями кнопки4 брелка, первое значение(с градусником маленьким, t двигателя подореваю)- прочерки,еще нажатие-время, еще нажатие-год,следующее-дата месяц, следующее- процент заряда батареи, следующее- вольтаж аккумулятора, следующее- наверное температура салона -0цельсий.
Порой показывает прочерки и на температуре двигателя и на заряде аккумы и на Т. салона
Когда заводит сама показывает r20(минуты работы двигла) и после 20 рядом цифра3 (меньше размером)- что это?
пока писал проверил еще раз t двигателя 11с, буквально 2 часа назад пыталась завестись, примерно через 30 минут после постановки на охрану
кстати вольтаж показывает 14.18в разве такое может быть?


Такой вольтаж в бортсети  - вполне может быть. Особенно ПРИ ЗАВЕДЕННОМ моторе или СРАЗУ после глушения мотора. Для иномарки норма 14,00 Допуск 13.8...14.4в. После стоянки несколько часов должно быть около 12...13 вольт. Будет зависеть от состояния аккумулятора и его реальной емкости...
Теперь о датчике температуры. ПРОЧЕРКИ - это ПЛОХО. Если прочерков ТРИ, то  в датчике  ОБРЫВ, а то, что через некоторое время он начинает показывать - говорит о том, что он "оживает", но ненадолго.  И это объясняет ПОЧТИ ВСЁ. Сами посудите - при нагреве мотора - датчик ОЖИВАЕТ и работает.  Вы приезжаете. Он начинает остывать, при этом его сопротивление растет. В один прекрасный момент в нем происходит оБРЫВ - сопротивление резко подскакивает (становится бесконечность) и сигнализация ДУМАЕТ, что РЕЗКО ПОХОЛОДАЛО - заводит мотор, датчик подогревается и...
В общем - начать стоит с проверки и скорее всего с ЗАМЕНЫ датчика. 
Смущает, что ПРОЧЕРКИ появляются и при других параметрах. И с этим лучше обратиться по месту установки для полной диагностики происходящего. Там же вам должны заменить датчик или решить проблему , выяснив, что причина в другом...
ок, спасибо за оперативный ответ, не подскажете в барнауле есть официальная поддержка старлайн, к диллерам (где устанавливалась особого желания обращатся нет)
Да, есть Сервис в Барнауле

Там же Вы можете обсудить ВОЗМОЖНОСТЬ полной диагностики  сигнализации на предмет прочерков и по другим параметрам, кроме температуры двигателя...
сейчас установил курсор на иконку прогрева по температуре, температуру не показал и иконка потухла, и больше не устанавливается, приложение пишет что сиг-я не в сети, жесть какая-то и двух лет не прошло(((
в смысле кроме температуры двигателя?
Вы писАли ранее, что у Вас ПОЧЕРКИ и при попытке посмотреть другие параметры. Вы о прочерках НА ЭКРАНЕ ПУЛЬТА СИГНАЛИЗАЦИИ вели речь?
"порой показывает прочерки и  на температуре двигателя и на заряде аккумы и на Т. салона" - это КТО ПИСаЛ?

То, что НЕ УДАЛОСЬ включить автозапуск по температуре ТОЖЕ ГОВОРИТ о том, что ДАТЧИК В ОБРЫВЕ (его нет) НА МОМЕНТ ПОПЫТКИ АКТИВАЦИИ этого режима.

"Сигнализация не в сети" - с этим сложнее... Баланс положителен на SIM в сигнализации? На сервере работ не ведется? На экранчике брелока СИМВОЛ спутника в верхнем правом углу есть? Машина в зоне сотового оператора (не в железном контейнере/гараже/подземной парковке)?

Что-то я начинаю подозревать КРИВУЮ установку/монтаж сигнализации все сильнее и сильнее...

В сервисе и с этим могут помочь, если на момент посещения будет ЧТО ПОКАЗАТЬ - дефект будет, что называется "на лице" (НАЛИЦО)...
Добрый день. Проблема такая же, как у автора - последние 2 недели произвольный запуск двигателя. Автозапуск выставлен по температуре (-15), проверял несколько раз и с брелка, и с приложения. Датчик закреплен на патрубке.
Два раза срабатывал после глушения двигателя, я еще машину не успел закрыть. Последние 4 дня стал срабатывать постоянно раз в 3 часа, на улице температура около 0. 
Сейчас вообще отключил автозапуск, пока все нормально. 
Under review
Добрый день.
Требуется замена самого датчика температуры.
Это смогут выполнить установщики.

Была аналогичная ситуация.

Решение:

Залипла кнопка безключевого доступа на правой двери.

машина воспринимала как тройное нажатие и запускала двигатель. Отключили кнопку, машинка успокоилась ))